Дыхание мертвой души 1 часть sunrise

Брук Хьюз
Глава 1
Положив цветы у надгробной плиты я утерла слезу.
- Прощай братишка – произнесла лишь губами – Я вернусь через пол года
А ведь люди правы, время лечит, или мы просто привыкаем к той боли которая поселилась в груди. Поначалу кажется, что уже ничего не будет так как прежде, и жизнь разрушена, но обстоятельства заставляют тебя подняться и идти дальше.
Ощутив тяжесть руки на плече я утираю тыльной стороной руки слезы, которые невольно нахлынули на глаза.
- Дорогая, нам всем его не хватает, но это пойдет тебе только на пользу.
- Я знаю – отвечаю отцу
Дверка захлопывается, и мы трогаемся с места. В окне мигают очертания пригорода, и мои веки невольно смыкаются. Мой последний день в моем родном городе Дерби, а утро меня унесет самолет, и я останусь одна, но я вернусь, вернусь и больше никогда не уеду.
Когда мы приехали Кэрол – моя мама, стояла у плиты готовя ужин.
- Стефани, Роджер, это вы? – спросила она не отвлекаясь от готовки.
- Да это мы – ответил папа
- Ужин будет готов через несколько минут, Стефани помой руки и садись за стол
- Я не голодна, пойду в свою комнату и соберу чемоданы – ответила я, аппетита у меня совсем не было.
Больше не чего не сказав я поднялась в комнату и плюхнулась на кровать. Стрелка часов показала ровно 7.00, поднявшись я подошла к комоду и достала свои вещи, мне так хотелось хоть на день отложить свой отьезд.
После того как мой брат умер, вся семья страдала от потери, но труднее всех пришлось мне, он был мне братом, другом, он был самим важным человеком в моей жизни. Проходили дни, недели, месяца, но печаль не покидала меня, в моей груди появилась дыра, пустота. Дни проходили как в тумане, мысли путались, я оттолкнула всех друзей, знакомых, мне не нужен никто кроме его, того человека который всегда был рядом, всегда был готов протянуть мне руку помощи, но он бросил меня, одну.
В конце августа мне предложили поехать в штаты, на обучение по обмену. Мои родители посчитали, что это хорошая возможность для меня отвлечься, и прийти в себя, найти друзей, вернутся к жизни обычного подростка.
Упаковав все свои вещи я встала и уверено вышла с комнаты, моя рука крепко сжала ручку двери с надписью «STOP», после смерти Роба, я ни разу не входила в его комнату да и родители тоже. Мне попросту не хотелось чувствовать себя еще хуже. Повернув ручку я наблюдала как дверь медленно открывается. Сердце сжалось от тупой боли.
На полу валялась толстовка, а на тумбочке лежал mp3 плеер. Сжав губы я открыла шкаф и достала его любимую футболку, на ней красовалась надпись «Skillet», я заберу ее с собой для того, что бы частичка его всегда была со мной.
***
Будильник начал издавать ужасные звуки, но я так и не сомкнула глаза за весь вечер. Встав с кровати я направилась в кухню, прекрасно зная, что завтрак готов, а мама сейчас обдумывает стоит ли мне все таки ехать. Стоит.
- Привет мам – говорю я, устремив взгляд на ее встревоженный взор, направлений в окно
- Привет Стефани – отвечает она дрожащим голосом, и едва сдерживает слезы – Садись завтракай, только поспеши, что бы мы не опоздали в аэропорт
С не охотой я покушала, и поднялась наверх за своими сумками, когда меня позвал папа в свой кабинет
- Дорогая ты уверена, что готова ехать?
- Да – ответила я, не знаю правдой являлся ли мой ответ, не важно
- Держи. Трать деньги на все, что только захочешь, и помни мы с мамой очень сильно любим тебя, и хотим, что бы ты была счастлива – с этими словами он протянул мне карточку
- Я знаю, и я тоже очень сильно вас люблю – ответила я, взяв карту. После чего мы все поехали в аэропорт.
***
Самолет медленно отрывался от земли, а я лишь предвкушала, то, что будет со мной.
Неизвестная мне страна, город, семья. Неизвестность пугает. Штат Колорадо, город Брайтон, моя конечная остановка, и мой дом на целый шесть месяцев. Там я буду ходить в школу, посещать прочие занятия.  Роб был бы в восторге узнав, что я отправилась в Америку. Он мечтал побывать на концерте своих любимых групп, наших.
Когда самолет приземлился, я прижмурилась от солнца, которое ослепляло меня своими лучами, невероятно, в Англии вечно царит туман, и дожди, а здесь солнце и тепло. Моего плеча коснулась рука, и я резко повернулась. Молодая женщина посмотрела на меня изучающим взглядом, а потом спросила у меня мое имя.
- Стефании, я Стефании – ответила я
- А я Джессика Коллинз. Зови меня просто Джесс.
- Хорошо – произнесла я немного смущенно.
Джессика выглядела как девушки с фильмов, про ковбоев, на ней были обтягивающие синие джинсы, и рубашка. Глаза были темно карие, а волосы светлые. Наверное, что бы воплотить в себе образ ковбойки ей не хватало только надеть шляпу.
- Сильно устала? – спросила она меня, взяв один мой чемодан – Дорога предстоит долгая так, что если ты проголодалась, то мы можем зайти и перекусить
- Я не голодна – ответила я выдавив легкую улыбку
- Тогда пойдем к машине
По дороге к моему новому месту жительства, Джессика мне много всего рассказала. В первую очередь выделить можно информацию о ней. Ей двадцать девять, и она работает в больнице медсестрой, у нее нет мужа, но зато есть бой-френд и пес. Джим и Вольф, как бы это странным не было но именно ее парня зовут – Вольф, пес – Джим. Также она рассказала мне, много легенд и интересного о городе.
Дом у Джессики был большой, и просторный. Моя комната размещалась на втором этаже, и включала в себя уборную, и небольшой балкон с видом на океан. Нежно бирюзовые стены, были пусти, с мебели было только большая кровать, стол, две тумбочки, гардеробная, стул и кресло. Комната была красива, но не обжитая, от чего нагонялась тоска. Посмотрев в зеркало я обнаружила, что поездка выжала с меня все соки, темные волосы были сухими, а синие глаза отчасти казались, попросту пустыми.
После того как мы приехали Джессика дала мне пару часов на то, что бы разобрать свои чемоданы, и об устроится, а потом меня ждал ужин.
С собой я взяла много одежды, но чаще всего это были теплые свитера и пиджаки, что меня расстроило так, как здесь мне их не придется надевать, с техники я взяла свой ноутбук, плеер, и электронную книгу. На дне сумки лежало пару снимков в рамках, на одном из них были родители, обнимающиеся на фоне нашего дома. На втором Роберт, а на следующем мы стояли в него в комнате где он одной рукой прижал новый плакат музыкантов, а в второй махал в камеру, а я стояла рядом просто улыбаясь. Этот снимок был сделан за несколько недель до его смерти, таким каким он был на той фотографии я эго и запомнила.
В дверь постучала Джессика
- Стефани, ужин готов если ты готова, то спускайся вниз
- Сейчас иду – ответила я, расставляя на тумбочке снимки.
Когда я спустилась вниз, Джессика расставляла приборы на стол. Заметив меня она повернулась
- Присаживайся, и расскажи мне, что то о себе
- Ну вы знаете, что я приехала с Англии, мне шестнадцать, я учусь в старшей школе. Хочу поступить в Оксфордский университет, который окончила моя мама. Мы живем в пригороде, в частном доме. Мой папа адвокат, а мама домохозяйка.
- И как тебе нравится Америка?
- Да, здесь все по другому – ответила я
- Это хорошо увидеть как живут другие люди, в других странах. В свое время я много путешествовала. Родом я с Австралии, когда мне исполнилось восемь, мы переехали в штаты, и поселились в Техасе, где я и окончила школу, и медицинский колледж. А по исполнению моего двадцатилетия умер отец, я продала дом, и поехала в Канаду где я снимала комнату примерно три месяца – на ее лице проскочили нотки тоски, но она продолжила – Но в скорее такая жизнь мне надоела, и я поехала в Европу, в частности  в Францию, я вела бурную жизнь, ездила по клубах, в не очень хороших компаниях, и после нескольких недель мой путь направился в Италию, а после в Турцию, Данию, Грецию, Германию, и после месяцев скитаний по всему миру я вернулась в Америку где, за остаток денег купила этот дом, и обрела душевный покой – на ее губах мелькнула мимолетная улыбка – И я ни разу не пожалела об этом, ведь я была счастлива.
После ужина мы еще немного поговорили, она рассказывала мне о школе, мы решили, что в школу я пойду после завтра.
***
Новый день – это как шанс начать новую жизнь.
Я открыла глаза, на дворе стояла еще ночь, но мне спать совсем не хотелось, наверное это последствие перелета, и разницы в часовых поясах. Поднявшись с кровати я включила ночник, в комнате было душно, и я открыла дверь балкона. Небо было усыпано сотнями звезд, освещающих своим светом лес. У меня дома такого не увидишь так как в городе в котором я живу царит сирость и туман отчего звезд не видно, я достала с своей сумки фотоаппарат, и сделала снимок.
- Жаль, что ты Роб не видишь этого. Мне жутко тебя не хватает
Я села на пол и оперлась об ограду балкона, и начала листать снимки, которые делал Роб.
***
Через несколько часов я набрала родителей по скайпу, и рассказала, что удачно добралась, и что со мной все в порядке.
Хоть прошел только день я все равно ужасно скучала. Когда солнце показались на горизонте я пошла в уборную. Посмотрев в зеркало, я не узнавала себя, не узнавала ту которой стала. Раньше я любила косметику и новые вещи, но сейчас я не та. Когда я приняла ванну и оделась лучи солнца залили комнату, и грели мою бледную кожу. Невольно улыбка появилась на моем лице.
Вместе с Джессикой мы позавтракали, а после отправились в школу, что бы уладить формальности, и забрать мое расписание занятий.
Школа оказалась просто огромной, часть учеников седела на газоне, остальные расположились на столиках, и разговаривали, или, что то читали. Переступив порог я удивилась еще больше, огромные коридоры были полностью заполнении учениками. Подростки были одеты в самую разную одежду, видимо в этой школе не принято ходить в форме. В углу у окна стояла группка готов, а у шкафчиков девушки с команды болельщиц, оценивая взглядом каждую мимо проходящую девушку. У стены стояли парни которые очень бурно обсуждали что - то, чем и привлекали всеобщее внимание. Остальные ученики по одиночку рассыпание в коридорах. Пройдя коридор я была одарена несколькими толчками, злобными взглядами и даже шлепком по попе. Когда мы поднялись на второй этаж, то я обнаружила, что первый этаж видимо принадлежит элите школы. Так как на втором ходили батаны вечно, что – то повторяющие, и прочие изгои. Они отличались всем от одежды до испуганных взглядов из под лба. Проходя мимо я мимолетом читала надписи на дверях, и исходя от этого поняла, что на этом этаже находятся пару троек классов, а остальные комнаты используются как лаборатории и кабинеты, такие как кабинет психолога, директора и прочие. Когда мы прошли до кабинета директора Джессика представилась секретарю, а та в свою очередь отправилась к нему в кабинет.
- Тебе здесь нравится? – спросила у меня Джесс
- Да– солгала я
- Я рада, что тебе нравится – ответила мне Джесс, в то время как секретарша вернулась, и Джессика сосредоточила все внимание на ней
Дверь кабинета открылась, и потом с оглушающим звуком захлопнулась. Из нее вышел темноволосый парень с синими пылающими от злости глазами. На секунду я просто смотрела, а через пару мгновений он прошел мимо задев меня плечом так, что я с трудом удержалась на ногах. Именно в это мгновения я поняла, что здесь мне не ради, никто.
Дверь кабинета снова открылась но на, этот раз из нее вышел мужчина средних лет, энергично подойдя к стойке секретаря поздоровался с Джессикой потом повернувшись ко мне
- Здравствуй Стефани – произнес он
- Здравствуйте – ответила я
- У тебя потрясающий Британский акцент
- Спасибо
- Как насчет небольшой экскурсии?
- С удовольствием – ответила я
Чтобы обойти всю школу нам потребовался почти час, само здание, классы мне понравились, но ученики меня разочаровали. Агрессия наверное их девиз. Ужасно не уютное завиденные, находясь здесь я пожалела, что приехала, что согласилась здесь учится. В Англии все по другому, к новеньким подходят другие ученики, что бы познакомится, рассказать о школе, провести экскурсию, и просто подружится , но это место было противоположностью.
- О чем задумалась?  - спросила меня Джесс, когда мы ехали в машине
- Да так – ответила я
- Тебе нужна новая одежда – произнесла она задумчиво глядя на меня – ты не вписываешься в коллектив
- Наверное – ответила я, посмотрев на свои черные классические штаны и белую легкую блузку
- Заедем в магазин, здесь не далеко – сказала Джессика глядя на светофор который все не показывал зеленый свет
*** 
Идя по улице мимо десятков магазинов Джесс не останавливалась до тех пор пока не увидела ярко желтую вывеску « Стильная Америка ».
- То что нужно! – проговорила она, не скрывая гордости
Мы зашли проходя сотни манекенов, и проходя вглубь магазина. Посмотрев на меня она произнесла
- Сначала джинсы
Перемеряв сотни обтягивающих как вторая кожа джинсов, Джессика выбрала темно синие, и потертые на бедрах. Также мы купили парочку платьев, маек, футболок и рубашек, а еще кроссовки балетки и туфли. Этот поход по магазинах удвоил мой гардероб. По дороге домой Джессика также мне дала пару советов как себя вести, что говорить учителям и прочее.  Вернувшись домой я позвонила родителям, а потом мы поужинали и Джессика рассказала мне, что ей придется три дня в неделю на ночь оставлять меня одну в доме, так как у нее в больнице ночные смени. Также она мне показала где, что находится на кухне. А после мы посмотрели фильм – Дневник памяти, когда я сказала, что раньше его не видела она очень удивилась.
Хоть мы и мало знакомы с Джесс, но она мне определенно нравится, веселая, добрая, общительная. Когда с ней общаешься кажется, что разговариваешь с ровесником, когда я вернусь домой мне будет ее не хватать. Мы долго смеялись, а потом я отправилась в свою комнату, так как завтра меня ждет мой первый учебный день в новой школе.