Насте 4, 5 года. Часть 2

Белая Голубка
***
- Мама, я вся обрУжена
- ?
- Ну, смотри, сколько у меня оружия!

***
Как-то назвала кладбище хранилищем, т.к. там людей хранят.

ДЕКАБРЬ 2009

***
Пытается перекрестить вертящуюся Олю:
- Мама, Олечка не даётся мне на крещение!

***
Играем. Она - папа-дракон. Делит "добычу" - игрушечного жирафа:
- Вам по одной ноге, а мне - всё.
- Конечно, ты же папа-дракон. Ты большой, сильный, тебе нужно много еды...
- Да нет, просто я жадный.

***
- Я тебя насквость расклюю!

***
- Карабас Барабас Буратину бедного отбарабасил!

***
Оля все хватает и тянет в рот. Я:
- Эта Олька просто... просто...
Настя радостно подхватывает:
- ... Демон!
А я-то имела в виду "активный малыш".

***
Любит играть с папой в шумные игры, когда они всякие
монстры и т.п.
- Папа, идём МОНСТРИТЬСЯ!

***
- Я хочу найти этих... Как называются эти маленькие птички?
- Воробьи.
- Да, воробьей.

***
- Когда я снег беру на улице голыми руками, руки у меня
сразу ОНЕМАЮТ, ХОЛОДАЮТ...

***
Увидела в рекламном ролике печень.
- Мам, что это за внутренность, как она называется?

***
- Втыкай! ВтЫкнула?

***
Оля бьет бабушку пятками по животу. Мы шутим, мол, массаж делает.

- Знаешь,кем она будет? Массажиром!

***
- Холодно? А ты поставь ручку над конвектором - станет тепло.
- Мне же всёй холодно!

***
- Я тут удалю лишние программы.
- Можешь удАливать, мне все равно

***

Говорит о рыбьих костях:
- Они исколют тебя, как переполох.
- Чертополох, что ли?
- Ну да.

***
- Я ЦИРКОВНАЯ собака, умею делать трюки.

***
- Мы козЫ без носках!

***
- Лошадское кафе  (лошадиное).

***
Нарядилась и спрашивает:
- Кто я?
- Прекрасная танцовщица из Индии?
- Да нет, просто индейка.

***
Она - монстр из компьютерной игры.
- Знаешь, сколько у меня ещё энергии? Целых... целых 12 фунтов!

***
- Кто первый поднимет руку, тот и обгонёт.

***
Играет с Олей.
- Она меня попой толкает, задохнУть хочет!

***
Надела дубленку.
- Я в ней похожа на Настеньку из фильма. Только у нее была длинная шуба - до самых кротов.

***
- Ах, мама, если бы ты родила еще одного ребеночка, я бы терпела за тебя всё мУчение, только бы ты в больницу не уходила...

***
Снимает и надевает воображаемое кольцо хоббита:
- Мама, я мигаю!

***
Я комментирую содержимое Олиного памперса:
- О, круто!
Настя:
- Олечка у нас крутая родИлась. Она, наверно, будет шапку носить... то есть, кепку носить задом наперед: это же круто!

***
- Мама, знаешь, есть недотёпы и есть дотёпы.

***
- Мама, знаешь, я и правда очень нежная: я себе продавила на диване все косточки.

Я сразу вспомнила, как она еще летом, скатившись с горки прибежала, держась за попу:
- Ой, я себе тут подвернула!

***
Настя - Страшила.
- Где мои штаны... пугалоные?

***
- Мам, а скоро уже есть? А то я голодная с ног до головы...

***
Щеночек еще не умеет стряхивать с себя блохОв, а ведь у него же могут быть блохИ. Что же делать?

ЯНВАРЬ-2010

***
- Напускай побольше пузырёв!

***
- Мы ужасно хотели, чтобы нас понЯли... понялИ!

***
- Ой, мама, у меня зад сбоку!
(увидела ярлычок на трусиках. Она привыкла, что он обязательно сзади, по нему "зад" у вещей и определяет).

***
Выдолазы. Шишлыки. Выдопад. Колубельная. Вашня. Васоль. "Обычно" употребляет в значении "особенно". Саравно - все равно. Чистай (и т.п.) Без носках, без ботинках и т.п. По своему языку = на своем языке.

***
- Я тебе дадУ билет.

***
- Пусть попробовает.