Сон

Ольга Ювко
  - Я знала,знала. Ты придешь!
  - Откуда? Я и сам не знал об этом.
  - Наверное, мне прошептал об этом дождь.
  - Ты веришь в дождь?
                - Да!Но дело ведь не в этом?
  - А в том, что я мечтала, верила, ждала.
  - Но ты ж меня еще не знала?
  - Тебя из чувств прекрасных я сплела.
  - Сплела?
           - Да! Так как вяжут одеяла.
  - Ты сумасшедшая!
                - Я знаю,
  - Но ведь такой, как я на свете нет?
  - О, Господи! Но я не понимаю,
  - Скажи, скажи в чем твой секрет?
  - Секрет? О чем ты? Вот я вся,
  - В твоих руках, глазах, душе.
  - Теперь у нас одна на двух стезя?
  - Я твой? А ты моя уже?
  - Как долго я тебя искал!
  - Нет, это я тебя искала!
  - Тебя мне сам Господь послал!
  - Нет! Это мне тебя судьба послала!
  - Я знала, знала. Ты придешь!
  - Искала, верила и грезила об этом!
  - А если б не пошел тот дождь?
  - Ты все равно б пришел, с рассветом!