Пока мы вместе. Красавчики. Глава 1

Красик Эльвира
 Написала Джуди Блюм. Перевела на иврит Шошана Бенбанешти.,


-Стефани начала интересоваться красивыми парнями,- сказала  мама моей тёте  в воскресенье  после обеда. Они были на кухне и готовили картофельный салат, а я лежала на траве в  нашем палисаднике и читала.
       .Но окно кухни было открыто настежь и я могла слышать  каждое слово которое сказали. Не прислушивалась к тому, что говорили до тех пор пока не услышала своё имя.
Сначала не поняла, что имела ввиду  мама когда говорила: ”Стефани начала интересоваться красивыми парнями”, но уловила   смысл когда  мама добавила: "Она приклеила плакат Ричарда Гира на потолке над своей кроватью и говорит что она любит смотреть на него когда  засыпает."
- Ну, ну,- сказала тётя Дениз.- стоит тебе поговорить с ней.
- Она уже знает о птицах и о разных вещах - сказала мама.
 - Да, но знает ли она также о мальчиках? - спросила тётя Дэниз.
Случайно я знаю много о мальчиках. Что касается красавчиков не знала ни одного в образе моего мужчины. Большинство мальчиков моего возраста, а я начинаю через две недели учиться в  седьмом  классе, это просто младенцы. Когда купила этот плакат Ричарда Гира, даже не знала, что он знаменитый. Купила его на специальной продаже. Он конечно сфотографирован давно, т.к. он выглядит молодым, примерно семнадцати  лет, и он выглядит действительно сладким.  Я люблю выражение его лица, как полуулыбка, как будто  он привлекает меня к участию в его секрете. В сущности я не зову его Ричард Гир. Я зову его Бенжамин  Мур, но мама не знает об этом.
          Для неё он знаменитый артист, а для меня он Бенжамин Мур,  парень семнадцати лет и он мой первый парень. Я  люблю это имя - Бенжамин Мур. Я видела его на коробке с краской. Летом мы меняли квартиру и весь наш дом пах краской.
          Когда красили мою комнату я  спала в комнате моего брата. Его зовут Брус и ему десять лет. Всю неделю  спала плохо, т.к у моего брата плохие сны.
Во всяком случае, как только маляры закончили работать в моей комнате, вернулась в неё и клеила свои плакаты. У меня есть девятнадцать плакатов, не считая Бенжамина Мура, и он единственный, который находится на потолке. Весь день я была занята обустройством моих плакатов, а вечером, когда мама вернулась с работы, позвала её, чтобы пришла посмотреть на них.
- Ой, Стефани,- сказала мама, - ты должна была пользоваться кнопками, а не бумажным клеем. Клей снимает краску со стен.
-  Он не снимает,-  сказала я.
- Да ,он снимает.
- Смотри... я докажу  тебе, - сказала я и опустила плакат львицы с её детёнышами.
Но моя мама была права, клей очистил кусок краски от стены.
- Хорошо, не  стоит  мне  переносить эти плакаты с места на место, - сказала я.
- Не стоит,- сказала моя мама.- Мы должны будем просить маляров, чтобы они починили эту стену.
У меня было нехорошее чувство, и я думаю, что моя мама заметила это,
т.к. сказала: ”Во всяком случае твои плакаты выглядят мило. Ты обустроила их в очень правильной форме, в особенности тот , который над твоей кроватью.”