Японка!

Александр Кандинский -Дае 3
(Посвящается Шиёко)

Чёрное на белом,
Молочная железа.
Там, где влагалище,
Атомная Война!

Будь со мной снисходительна,
Ковыряй в носу через раз,
Не будь так отвратительна,
Делай на ночь макияж.

Океан, для тебя забава,
Плавники твои, для мечты,
Ты, такая шалава!
Я, кладу, на раствор кирпичи.

Вот моя стенка…
В ней, много дыр,
Свищет ветер с моря,
Омывает вода каприз.

Останься, на… ненадолго,
Вкуси от тела прикрас.
Стань моею девчонкой,
Сегодня, сейчас, … на час.

Мы, в море-океане,
Над нами толща воды,
Какая же ты, сука! …
Я, пёс, твоей судьбы!

… ну и ладно, - нам всё равно умирать
Плавать в океане.
Тварям морским под стать
Шевелить плавниками.

Флаг над моей стеной,
Ты, лучу солнца под стать.
Стань моей женой,
Роди, для меня зверят!

Я их вздёрну в петле,
Выпотрошу, как котят,
Обжарю на огне,
Почувствую собственный страх!

Я, для тебя игрушка,
Ты, для меня Сатана!
Спрячь под мою подушку,
Всех своих козлят.

Бе-бе-бе, бе-бе-бе…
Плачет волк в Аду, во мгле.
Знает тварь, как песни петь,
Знает, что гореть в огне!

Я не волк, не забияка,
Я твоя, на поводке собака.
Гав-гав-гав… здесь вой в окошке,
И испуг, как нож в картошке.

22.04.2015

Рисунок. Автор: Кандинский-ДАЕ