Девушка в белом халате с голубыми глазами

Иллюзия Джека
Я от­кры­ваю гла­за, пе­редо мной сте­ны боль­нич­ной па­латы. Ни­чего не пом­ню, все бы­ло как обыч­но, ут­ром я вы­пил ко­фе и на­чал со­бирать­ся на ра­боту, строя из се­бя важ­но­го чле­на об­щес­тва. На са­мом де­ле, я не ва­жен. И хо­чу от­крыть всем лю­дям ма­лень­кий сек­рет: в этом ми­ре ник­то не ва­жен. Все лю­ди - эго­ис­ты. Я не го­ворю, что я - гос­подь-бог. Я та­кой же эго­ист.
      Я пом­ню мель­ка­ющие кар­тинки. Ко­фе. Тем­но­та. Яр­кий свет фо­наря в гла­за. Де­вуш­ка с го­лубы­ми гла­зами, в бе­лом ха­лате, бь­ющая ме­ня по ще­кам. Ма­шина ско­рой по­мощи. Тем­но­та. Боль­ни­ца.
Спра­ва от ме­ня ка­пель­ни­ца, ко­торая вот­кну­та мне пря­мо в ве­ну. Я, не дол­го ду­мая, выр­вал ка­пель­ни­цу, и при­нял­ся бе­жать. На мне бы­ла боль­нич­ная одеж­да. Боль­ше по­хожая на одеж­ду, ко­торую вы­да­ют в пси­хуш­ке.
      Я от­кры­ваю дверь, пе­редо мной длин­ные, пус­тые ко­ридо­ры, нет ни од­но­го че­лове­ка. Та­кое ощу­щение, буд­то я здесь один.
В детс­тве, ког­да я про­сыпал­ся и об­на­ружи­вал, что до­ма ни­кого нет, то мне ста­нови­лось ужас­но грус­тно. Как буд­то все, ко­го я лю­бил, по­кину­ли ме­ня.
Я иду по ко­ридо­ру, ви­жу два по­воро­та - на­лево и нап­ра­во. Ка­кую же кон­фетку съ­есть? Си­нюю или крас­ную? Я вы­бираю си­нюю и по­вора­чиваю на­лево.
За по­воро­том на­лево сто­яла де­вуш­ка, в бе­лом ха­лате, с го­лубы­ми гла­зами. Она на­ходи­лась воз­ле ок­на и пла­кала. Я под­бе­жал и спро­сил, что слу­чилось. Она от­ве­ча­ет, всхли­пывая:
-Они умер­ли. Они все умер­ли. По­чему ты жив?
-Кто? Что про­изош­ло? -го­ворю я, бук­валь­но обе­зумев.
-Ка­кой-то иди­от пус­тил ви­рус по боль­ни­це. Раз­бил кол­бу, жид­кость ко­торой уби­ва­ет за две ми­нуты. Все умер­ли.
-Но по­чему ты вы­жила? По­чему я вы­жил?
-Чу­до. Бог нас спас.
-Бог? Ты ве­ришь в Бо­га? Ты ве­ришь в то, что ка­кой-то чу­вак на не­бе все ре­ша­ет?
- Я ве­рю в то, что есть ка­кая-то сверхъ­ес­тес­твен­ная си­ла, ко­торая ре­ша­ет мно­гие ве­щи. Эту си­лу я на­зываю Бо­гом.
-Лад­но. Кста­ти, как те­бя зо­вут?
-Мир­та Маргг.
-Ме­ня зо­вут Ролл. Ролл Гарт. При­ят­но поз­на­комить­ся, Мир­та.
-Не мо­гу ска­зать то­го же. - ска­зала она, улы­ба­ясь.

Эта девушка странно влияет на меня, после ее слов мой мир покрылся тьмой, в буквальном смысле. Я потерял сознание. Глухо слышу ее голос, как будто она закрылась в комнате и кричит мне оттуда. Я пытался разобрать ее слова, получилось что-то типо: -"РОЛЛ! Очнись! Я пропаду без тебя."
Когда я открыл глаза, то она висела на обрыве окна, в больнице 15 этажей - мы на последнем. Оказывается она кричала: "РОЛЛ! Очнись! Я вот-вот упаду! "
Но почему я слышал другое? Может, мы слышим то, что хотим слышать, а потом бьемся лбом об реальность?
Оставив свои мысли в сторону, я кинулся ей помогать. Взял ее руку, и потащил на себя, если бы это был романтический фильм, то этот момент, наверняка бы, замедлили в кадрах. Я же замедлил этот момент у себя в голове. Мы видим то, что хотим видеть. Ее тонкие и длинные пальцы, ногти накрашенные черным цветом. Бледная кожа. И самое главное - ее лицо. Ее голубые, блестящие и по истине прекрасные глаза. Скулы, которые подчеркивают ее форму лица, чуть пухлые губы, маленький нос. Весь мир замер.
Ее рука выскальзывает из моей, и она падает вниз. Последнее, что я от нее услышал:
-Помоги мне, Ролл.   


      Тем­но­та. Я от­кры­ваю гла­за, и все, что я ви­жу - боль­нич­ные сте­ны. На мне сми­ритель­ная ру­баш­ка. Я в пси­хуш­ке.
Пер­вое, что я про­из­нес дро­жащим го­лосом: -Мир­та. Мир­та Маргг.
Ко мне за­ходит де­вуш­ка в бе­лом ха­лате, с го­лубы­ми гла­зами. Она го­ворит:
-Не­уже­ли, Вы оч­ну­лись, Сэр!
Ме­ня зат­рясло от ее го­лоса. Я вспом­нил все: свой сон, смерть всей боль­ни­цы, ее смерть. Но я не мог ей это­го объ­яс­нить. Для неё я все­го лишь па­ци­ент, а про­ще го­воря "ка­кой-то оче­ред­ной пси­хован­ный". Не мо­гу ни­чего про­из­нести, кро­ме ее име­ни. Со сле­зами на гла­зах я еле-еле вновь про­из­нес :
-Мир­та. Мир­та Маргг.
-От­ку­да вы зна­ете мое имя?
-Я все ви­дел...мы с ва­ми...боль­ни­ца...ви­рус...вы не по­вери­те.
-Вам нуж­но нем­но­го отой­ти от ко­мы. Зай­ду к вам чуть поз­же, счас­тли­во.