Туда, куда летят птицы

Глория Мидлтон
                Глава 13
Ночь была просто невыносимая. Под окном пели пьяные мужчины, орали дети и женщины. По полу и на моей кровати ползали пауки. А через дырку в окне веял ветер и от этого становилось холодно. Целую ночь я прижималась к Фредди, он был очень теплым и я быстро согревалась. Не могу сказать, что мне с ним плохо. Иногда я чувствую, что мы отдаляемся и это просто ужасное чувство. Чувство потери. Мне нужно его беречь.
Малышка Эмми уже довольна таки повеселела. Она уже не задыхается, не кашляет и бегает. Она постоянно пытается открыть сундучок с бриллиантами, но ничего не выходит. Фредди пытается ей помочь, но сундук не поддается им. Чем его можно открыть?
Главной проблемой для меня стало: что нам есть?
Денег у меня осталось мало, а из еды в холодильнике только дохлая мышь. Но в холодильнике лежат лекарства и мне кажется они нам пригодятся.
-А что мы будем кушать? - Детским голосочком спрашивает Эмилия.
-Я... Я сейчас что-нибудь придумаю.
-Правда? Просто я очень хочу кушать. - Она начала хихикать и быстренько убежала в комнату.
-Она права. -Сказал Фредерик. - Что мы будем кушать? У нас ведь ничего нет.
-У тебя есть деньги?
-Осталось несколько долларов. А что?
-Мы можем сходить в магазин и купить еды.
-Ты издеваешься? Тут наверняка даже магазина нету. А если и есть то скорее всего он не работает!
-Почему ты кричишь?
-Ладно, прости.
-Ты посидишь с Эмилией, в то время как я пойду и поищу магазин.
-А если ты его найдешь?
-То куплю нам еды...
-Сколько у тебя денег?
-180$. Это последние.
-Вот возьми. - ОН протягивает мне смятую, пятидесятидолларовую купюру.
Я медленно беру деньги и целую его в щечку.
                ***
Оказывается город и не такой уж и безлюдный. Тут есть и жилые дома, каф(правда заброшенное) и даже кинотеатр.  Но сейчас это не главное. Главное найти магазин.
Я долго ходила по улицам ища глазами магазин и вот наконец.
Магазин представлял собой полуразваленное здание с разбитыми окнами и очень неприличными надписями на стенах. Двери у магазина не было. Я вошла в магазин и к моему удивлению он был насыщен всеми продуктами. Консервированные ананасы, печенье, минеральные воды, конфеты, чипсы, чаи, картофель и прочие продуты питания. Глаза разбегались, а из рта текли слюни.