Туман

Анна Добранская
Пелена застилает глаза. Я опутана снегом и дождём. Но почти не холодно. Это даже как-то приятно. Приятно от того, что стопы обжигает боль, заглушая пустоту внутри меня. Где-то во мне умер человек. Какой он и кто он, я не знаю. Но точно чувствую тянущийся холодный подвальный запах.
Я делаю шаг и больше не вижу свою стопу, которая растворилась в тумане. И снова приятная пронизывающая боль. Ещё шаг ... Теперь только мои кисти видны мне. Я затерялась в этом не проходимом тумане. Он разделяет меня, растворяя на мелкие частицы. Больше не чувствую своей плоти. Поглощённые туманом, мысли и воспоминания уходят. Кто я? Как тут оказалась?
Помню долгую тёмную дорогу, которая сначала была прямой и ровной. Вокруг шелестела изумрудно-зеленая листва и солнце пронизывало каждый листок золотым свечением. Постепенно дорога начинала подниматься и я увидела уже чуть краснеющее солнце. Огромное, с кровавыми подтеками, оно манило. Меня охватило безумие азарта дойти до него. Небо синело и с каждым шагом солнце становилось всё дальше и дальше, а дорога всё выше и выше. Лес около дороги все гуще и из изумрудного он превращался в тёмный, полный тенями, нависающими надо мной. Воздух становился стылым и вязким. Страх охватил меня. Я хотела повернуть назад. Но я же шла так долго ! Холод от земли начинал сковывать . Стопам было всё больнее ощущать мелкие камни под ногами. Далеко на горизонте порой мелькали маленькие, но яркие огоньки, и мне казалось, что я близко. Но чем дальше я шла, тем тяжелее было держать ритм сердцу, тем больнее стопам. Из последних сил держась на ногах, я шла как в бреду. И уже ни тёмные тени, окружающие меня, ни холод, ни даже огоньки не вызывали ничего. Кроме усталости...
И вдруг совершенная пустота. Никакой дороги и леса. Снег и дождь больше не причиняют мне боли. Моя пустота словно вышла наружу и превратилась в туман.
Он разделяет меня всё больше. Я уже почти ничего не понимаю...отрывки...пытаюсь вспомнить... уже нет сил и на это...не вижу ничего, кроме белизны...не слышу ничего, кроме тишины и звука влажности... и пустоты нет... ничего нет... Нет. Кое-что что есть...лёгкость...и свобода...

22.04.2015