Обожаемая мной жена. Текст песни

Вадим Сыван
            ОБОЖАЕМАЯ МНОЙ ЖЕНА

      Я тебя не вспоминаю…
                Вот ещё!..
Ты и так со мною рядом
                каждый день.
Мы идём по жизни — плечико в плечо…
Каждый день целую в носик… Мне — не лень!

      Ты меня при всех не любишь
                целовать;
Ну а я не обижаюсь
                на тебя.
Ты стесняешься любовь всем показать…
Ну, иди ко мне, тихоня ты моя!

            Ты, родная, у меня — одна!
            Ты — цветущая всегда весна!
            У любви моей не сыщешь дна,
            Обожаемая мной жена!

      Самый милый и любимый
                человек,
Не подруга ты, а — самый
                лучший друг!..
Что с того, что серебрит причёску «снег»?!
Всё равно я слышу сердца пылкий стук.

      Умоляю, дорогая:
                не ревнуй!
Никого, чем ты, на свете
                ближе нет!
И общительность мою не ставь в вину…
Ну, иди ко мне, мой нежный тёплый свет!

            Ты, родная, у меня — одна!
            Ты — цветущая всегда весна!
            У любви моей не сыщешь дна,
            Обожаемая мной жена!

                22.04.2015г.