Золото адмирала, или - шаман

Ольга Соколик 3
 Знаешь, там такая бочка, дубовая, со стальными ободьями, штырями вовнутрь прошитая, не вскроешь и на ней три девятки выжжены.

Но они какие-то странные, понятно, что ДЕВЯТЬ , но, объёмные, что-ли и герб,
 герб Российской империи.

  Меня пригласили эвенки, когда я работал на Севере, чтобы эту бочку вскрыть.
 И рассказали историю, как их шаман, вел  царских солдат с этими бочками,с обозом и как одна группа отстала, прожгла бочку, чтоб достать это золото, и....

 Все заболели, сибирской язвой, после этого эти три бочки у эвенков и остались.
Остальные отвезли в пещеру.
 В пещере они спрятаны.

 -Так ты открыл бочки?

-Не-а.
 Они меня сердце Оленя заставили съесть.
После этого я ночью убежал, потому, что ТАКОЕ видеть начал.

-Что же такого в сердце оленя?

-Ты не поняла, Олень, это их шаман, он умер, и они хотели меня вместо него оставить.
Вот ночью мы с ребятами оттуда драла и дали.
А золото Колчака до сих пор там, в пещере.

 Во как, а  я теперь Шаман...