БВ-3. Если вдруг меня не станет 2 глава

Надежда Крылова
Голова разрывалась от пульсирующей боли. Глаза привыкали к темноте. Джессика пыталась понять, где она находится. Разум был затуманен белой пеленой.
- С пробуждением, Джессика.
Она непонимающе посмотрела на стоящего перед ней мужчину.
- Кто ты? И что я здесь делаю?
- Меня зовут Джеймс. Мне пришлось пробудить вас ото сна. Не будь очень веской причины, я не стал бы беспокоить вас. – говорил он очень льстивым голосом, пропитанным враньем и насмешкой.
Джессика старалась изо всех сил, но так и не могла припомнить данного места. Она перешагнула лежавший возле нее труп и прошлась по складу.
- Как долго я спала?
- Несколько тысячелетий.
Джессика резко остановилась на месте. Тысячелетий? Как такое вообще возможно? Да и когда она успела превратиться в камень? Быть этого не может!
- Ты врешь.
- Ни сколько. Я не совсем точно представляю, каким вы помните прошлый мир, но все вокруг изменилось. Намного сильнее, чем вы думаете.
Джессика посмотрела в окно. Огни неизвестно города «резали» глаза.
- Мне нужна ваша помощь.
- А с чего мне вообще тебе помогать? – усмехнулась Джессика. – Я понятия не имею, кто ты. То, что ты притащил меня неизвестно куда и пытаешься внушить, что я проспала тысячелетия, не повод доверять тебе. Тем более, я так голодна, что могу разорвать тебя за считанные секунды.
- Я не советовал бы тебе делать это. – Джеймс встал с колен и подошел к Джессике. – Ты поможешь мне. И прежде, чем ты решишь выбить из меня информацию по средствам крови, хочу предупредить, что это бесполезно. Если ты вспомнишь, что уже отведала сегодня крови, то поймешь, что напившись ей, не получила ни капли воспоминаний ее владельца. Так же, будет бесполезна и моя кровь. – он обошел кругом, рассматривая пробужденную. Она прибывала в неком недоумении, понимая, что на сей раз этот самоуверенный наглец прав.  – За то время, что ты была в отключке, мир поменялся до неузнаваемости. Актурины смешались с людьми породив новую расу. Не согласившиеся на это, заперты как в тюрьме на спутнике, который когда-то ты создала. Не удивляйся, что я очень многое знаю о тебе. У меня было много времени, чтобы изучить ваше время. И если быть точным до конца, именно ты способствовала цепочке событий, которая привела к кровосмешательству, а в первую очередь к ненависти актуринов к людям. Будет логично, если ты все это и исправишь.
- Я не понимаю о чем ты.
- Неужели? А как же вампиры, прибывшие сюда по вашей вине? Установка, забравшая силу актуринов?
- Этого ничего не было!
- Хорошо. Тогда попробуй выйти на улицу. То, что ты услышишь, заставит тебя поверить моим словам.
- Мне все равно, что придумал твой воспаленный мозг. Я не собираюсь в этом участвовать.
- Я думаю по-другому. Идем. – Джеймс взял Джессику за руку и вытащил на улицу, прямиком к посту уличных надзирателей.
Вокруг завыли сирены, на них были направлены сотни проекторов.
- Внимание! Нарушители! Два человека незаконно проникли в центр. Уничтожить их.
Далее последовал выстрел, но Джессика быстро переместилась на спутник.
- Что это было? – все еще не могла поверить она. Даже здесь, на спутнике, все выглядело по-другому. Местом перемещения был научный центр Вильяма, но теперь здесь были только развалины.
- То, о чем я и говорил тебе. Теперь ты понимаешь, что я не врал?
- Что именно, тебе нужно от меня?
- Сила, власть. Ты поможешь мне заполучить власть в центре. У вас были нужные для этого технологии.
- Ты хочешь, чтобы я обратила тебя в вампира?
- Нет. Иначе, я буду подчиняться тебе. А это не входит в мои планы. Идем, я объясню тебе все у себя дома. – Джеймс пошел вперед.
- Я могу переместить нас.
- Это возможно лишь по средствам моей крови. А как я говорил ранее, это невозможно. Поэтому будь добра, не отставай. Здесь не далеко. Если ты не будешь доставать меня вопросами, мы будем на месте через пять минут.

Они шли молча. Всю дорогу, Джессика пыталась понять, что именно произошло с ней. Последнее, что она помнила, это разговор с семьей, где они приняли ее как вампира. Но если прошло столько времени, все они давно мертвы.
- Мы на месте. – Джеймс открыл дверь и вошел в дом – Здесь я и живу. Запомни, это важно.
- Я до сих пор не понимаю, что меня останавливает от того, чтобы просто уйти отсюда или не свернуть тебе шею?
- Знаешь, мне кажется, ты действительно не помнишь того, что произошло с тобой. А значит, сейчас, ты для меня бесполезна. Так что, прошу покинуть мой дом.
- Давай, я кое-что уточню. Ты разбудил меня, просил о помощи, привет к себе домой, а теперь выгоняешь отсюда?
- Да. – спокойно ответил Джеймс. – Вернешься, когда все вспомнишь и мы обговорим условия нашей сделки.
- Все это какая-то бессмыслица. У тебя нет ничего, что бы заинтересовало меня.
- Отнюдь. Я владею кое-чем, что принадлежит тебя. И я уверен, что ты захочешь вернуть это обратно. На этом все. Выход находится там.
- Ну уж нет! – рассердилась Джессика. – Я останусь здесь до тех пор, пока не получу ответы на мои вопросы.
Она шагнула навстречу Джеймсу, но невидимая сила, буквально выталкивала ее за пределы порога.
- Не может быть…
- Еще как может. – Джеймс смотрел на нее прямо в упор – Любые твои попытки атаковать меня, полностью бесполезен. Я имею возможность управлять внутренним щитом, не смотря на то, что являюсь человеком.
- Твои родители знали об установке?
- Это не имеет значения. Я все сказал. - Джессика тут же оказалась вытолкана на улицу.

Растерявшись, от этого, она простояла в ступоре несколько минут. И что теперь? Куда идти? Кто поможет ей разобраться в происходящем? Она бродила по спутнику, перемещалась на планету, опустошив несколько Актпилов, вернулась обратно. Ничего не помогало вернуть память.
По воспоминаниям, Джессика переместилась туда, где раньше был ее дом с Ио. Вместо него было огромное кладбище с возвышающемся склепом. И она пошла туда.
Холод и безмолвие окутали ее со всех сторон. Семейный склеп был огромен и насчитывал большое количество поколений, беря исток от двух могил. Там покоилась супружеская пара. Джессика стряхнула пыль и прочитала их имена. Рядом, прожив долгую жизнь, обрели вечное спокойствие Ио и Джессика.
Любопытство взяло верх и она открыла обе могилы. Останки были на месте. Если, она стоит сейчас здесь, то кто тогда лежит рядом с Ио? Взглянув на дату рождения, Джессика все поняла.
- Здравствуй, Джесс. Значит, моя внучка увела у меня парня. Любопытно. – Джессика посмотрела на оставшиеся могилы. – А это, ваши многочисленные потомки? Очень интересно. – она подошла к могиле Ио. – Когда же ты успел предать меня? За что?
Резкая боль пронзила ее голову. Воспоминания медленно стали возвращаться.


- Привет. – Инга обняла Джессику. – Не стойте на пороге, проходите. – она провела их в гостиную. - Давно не заходили к нам.
- Извини, были дела.
- Как всегда, устраивали себе медовый месяц? – подмигнула Инга.
- Что-то в этом роде. Были в гостях у родителей Ио.
- И как дела на планете?
- Просто замечательно. Другие Актурины очень быстро освоили все технологии, переданные мной. Прогресс, пошел большими шагами.
- Мирная жизнь, что сказать. – добавила Инга.
- Ио, можно тебя на минутку? – послышался голос Вильяма из другой комнаты.
- Да, конечно. Иду. – Ио встал и поцеловав Джессику удалился.
- А как у вас дела? – поинтересовалась Джессика.
- Лучше всех. – улыбнулась Инга. – Джесс успешно перешла в среднее звено школы. Стремится к успехам. К счастью, она стала быстро забывать все, что ей пришлось пережить вместе с нами. Ни каких вампиров, ведьм и прочего. Думаю, со временем, все воспоминания уйдут.
- Рада за вас. Мы все переживаем за нее.
- Знаешь, я хотела поговорить с тобой кое о чем. Пока наши «мальчики» заняты своими делами, у нас есть некоторое время пошушукаться.
- Что-то случилось? – заволновалась Джессика.
- Это я и хотела спросить у тебя. У вас с Ио, все в порядке?
- Конечно. А что должно быть ни так?
- Просто Вильям говорит, что Ио сам не свой в последнее время, ходит смурной, отвечает невпопад.
- Ему стало сложно находиться среди людей. Он все больше чувствует себя чужим, ни таким как все. – Джессика тяжело вздохнула. – Все это глупости, но порою, он думает, что я могу, предпочти ему кого-то другого. Обычного человека. Я пытаюсь объяснить ему, что этого не произойдет. Я люблю только его.
- А быть может он прав и тебе лучше выбрать кого-то себе подобного? Смотри, сколько людей живет вокруг. На спутнике полным-полно красавчиков.
- Инга, я совсем не понимаю тебя. Ведь ты не стала искать замену Вильяму, поселившись здесь.
- Мы совсем другое дело. Мы – люди.
- Нет ничего плохого в том, чтобы быть не такими как все.
- Неужели тебе все устраивает? – не унималась Инга.
- Не все. Но, это мелочи.
- А как думаешь, все ли устраивает его?
- Конечно. – не задумываясь ответила Джессика.
- Ты властная, всегда принимаешь сама решения.
- Это не так.
- Так. – продолжала нападки подруга.
- Что поделать, если он ведет себя как маленький ребенок. – не выдержала Джессика. – Я не могу иначе. Он не умеет принимать эти чертовы решения. Он полностью ведомый. Ио порой кажется таким беззащитным, глупым, несмышленым. Ему ничего нельзя толком доверить.
- Джессика…
- И этот хвост. Вечно мешает в самых неподходящих моментах. То я отдавлю его, то он прилетит им мне по лбу.
- Джес…
- Конечно, эти мелочи раздражают, но я…
- Джессика! – одернула ее Инга.
- Что?! – она обернулась. За ее спиной стоял Ио. – Нет, это не то что ты… погоди, Ио!
Он быстро выскочил из дома.
- Ио, подожди!
- Чего ждать? Пока ты договоришь все недовольства по моему счету? Хватит!
- Ио, пожалуйста…
- Все! – рявкнул он в ответ. От неожиданности Джессика вздрогнула. – Ты высказалась, теперь буду говорить я! Ты думаешь, тебя одну что-то не устраивает?! Мне надоело, что все смеются над нами. Даже по улице пройти невозможно! Но ладно они, посторонние люди, а как ко мне относишься ты?! Я для тебя стал сродни домашнему зверьку. Ио сделай это. Ио, мы пойдем сюда. Ио, я так решила. Ио, Ио! Я живой! Я тоже имею свое мнение! Я тоже чувствую,  хочу быть нужным. Но ты не слышишь меня! Все, я устал от этого. Ты постоянно давишь на меня. Как я могу чему-то научиться, когда ты стоишь над душой? Контролируешь каждый шаг. Я так больше не могу. Джессика, мы больше не можем быть вместе.
- Ио, что ты такое говоришь? – она попыталась обнять его, но он отбросил ее руки.
- Я ухожу от тебя. Прощай.
- Ио, пожалуйста. – Джессика упала на колени и держала его за ноги. – Я не смогу без тебя. Я люблю тебя, Ио.
- Хватит. – он вырвался из ее рук и ушел.
Джессика так и осталась сидеть на улице. Казалось, что ей вырвали сердце.

Сознание Джессики вернуло ее в реальность. Вспоминая все это, она не могла сдержать слез. Неужели тогда все закончилось? Не успев это осмыслить, Джессика вернуло обратно.

Депрессия и уныние. Дом без Ио, казался пустым и серым. Укрывшись от всех, Джессика сидела там и не выходила на улицу. Она ни хотела никого видеть и отказывалась от крови. Вот уже два месяца, как от Ио не было слышно новостей. Конечно, Джессика могла выследить его и узнать чем он занят, но раз Ио устал от ее опеки, так тому и быть.
Она лежала на диване все дни напролет, смотря в одну точку. Череду этих бессмысленных дней прервал звонок дверь.
- Я ни кого не жду, уходите. – крикнула она, но назойливый гость не унимался. – Да кого принесло?!
Она встала с дивана и открыла дверь. На пороге стоял мужчина.
- Здравствуйте. Вам цветы.
- Я ни чего не заказывала.
- Вот, у меня заявка на ваш адрес. Посмотрите сами.
- Да, адрес мой. Заносите, раз уж принесли. – она ушла в комнату за кошельком. Посыльный прошел следом. – Вот, держите за заказ и чаевые.
- Джессика, ты не узнаешь меня?
Она попыталась всмотреться в черты его лица.
- Ио? – она не верила своим глазам. – Это ты?
- Да. Правда, слегка изменился.
Джессика принялась хлестать его принесенным букетом.
- Черт возьми, где ты был эти два месяца? Ненавижу тебя!
- Все, все, успокойся. – он прижал ее к груди. – Прости меня. Я должен был сделать так. Мы наметили пластическую операцию. Это было опасно и я мог не выжить. Не хотел, чтобы в случаи неудачи, ты оплакивала мою смерть. Не так-то просто из Актурина сделать человека.
- Значит, они все знали и молчали это время?! Я убью их! – злилась Джессика.
- Я сам попросил не говорить. И тот наш последний разговор… это я уговорил Ингу и Вильяма спровоцировать тебя.
- Ты понимаешь, что я пережила за это время?! Ты мог позвонить мне?
Ио вытер слезы у Джессики.
- Все, теперь я здесь. Я ни куда не уйду. Прости меня за то, что наговорил тебе тогда. Я люблю тебя сильнее жизни и хотел стать для тебя идеальным, хотя бы внешне.
- Псих! Сумасшедший! Ведь я же говорила тебе, что люблю тебя какой ты есть.
Джессика принялась целовать его.
- Не делай так больше. Пожалуйста.
- Никогда. Я больше ни когда не заставлю тебя переживать из-за меня.

Камень спал с души Джессики. Она открыла глаза и ее взгляд вновь устремился на надгробья.
- Ничего не понимаю. Когда же, все пошло не так?
Джессика еще раз обошла склеп в поиске подсказки. Крышка одной из могил, была частично разрушена. Внутри не было тело. На надгробье находилась только дата рождения и имя – Диана.
И новая волна воспоминаний, лавиной настигла Джессику.

- Ты такая красивая. – Ио подошел к Джессике и обнял ее из-за спины. – Строгая и сексуальная.
- Не забывай, это официальное мероприятие. Выпускной Джесс. Мы должны выглядеть подобающе.
- Инга передала тебе подарок.
- Бутылочка крови? Это очень кстати. Мне не помешает подкрепиться. Вокруг будет столько людей. – Джессика открыла бутылку и залпом выпила ее до дна.
- Можем идти?
- Да, сейчас. – улыбнулась она. – Только уберу следы «преступления».
- Я буду ждать тебя за дверью.
Стоило Ио отвернуться, как выпитое Джессикой вырвалось наружу.
- Что с тобой? – испугался он.
- Не знаю. Отойди от меня. – организм с силой отвергал кровь. – Что за гадость ты мне принес?
- То, что и всегда.
- Дай мне две минуты, я сейчас.

Вечером, после торжества, Джессика открыла свои запасы крови. Но все повторилось с точностью как и утром.
- Что со мной?  - испугалась она.
Джессика тут же переместилась к Вильяму с Ингой и рассказала о своей проблеме. Ее отправили в лабораторию.
- Скажите сразу. Не надо меня жалеть. Я умираю? Да?
- Джессика, перестань паниковать. – пыталась успокоить взволнованного вампира Инга. – Твои жизненные показатели в норме. Ты будешь жить.
- Тогда в чем проблема? Кровь не усваивается. Я высохну и превращусь в камень.
- Не знаю, как и сказать. – вмешался Вильям. – Ты вампир, но благодаря крови актуринов, твой организм полностью функционирует как и у человека. Ты перестала отключать свои ощущения, поэтому это вполне объясняет то, что с тобой происходит.
- Так кто-нибудь скажет, что со мной?
- Просто, ты беременна.
- Что? – Джессика испуганно посмотрела на них. – Это шутка, правда? Я не могу забеременеть, вампиры не размножаются. Это не возможно.
- По сути, ты можешь. Ио абсолютно здоровый Актурин. Само собой, организм отталкивает кровь из-за ребенка. Вероятней всего, девять месяцев, тебе придется прожить как обычный человек. Все твои вампирские преимущества будут заблокированы.
- Нет, нет. – Джессика истерически засмеялась и вжалась в стену. – Вытащите это из меня, немедленно! Я не хочу, я не буду! Уберите из меня это существо!
- Джессика, что с тобой? Это же прекрасно. Ты была человеком и не могла забеременеть, а теперь у тебя есть шанс выносить ребенка.
- У меня будет брат или сестра. – улыбнулся Вильям.
- Вы не понимаете. Вы все не понимаете! Актурины и люди устроены по-разному. Родится уродец, инвалид или плод будет настолько большой, что разорвет меня изнутри. Дети актуринов очень большие. Это убьет меня. Или же, он родится внешне как человек, но по половым признакам будет как Актурин. Нет, я не позволю случиться этому!
- Джессика, остановись. – Инга медленно подошла к ней. – Есть все шансы, что ребенок будет нормальным. Мы будем внимательно следить за тем, как будет протекать твоя беременность. В случае сильных патологий, при твоем решении, беременность будет прервана.
Пока Инга отвлекла Джессику, Вильям вколол успокоительное и она уснула.

Когда новость узнал Ио, он был на седьмом небе от счастья и навестил Джессику в больнице, всячески пытаясь уговорить ее оставить ребенка.
- Джессика, это же наш малыш. Он будет таким же особенным как и мы.
- Ни кто раньше не рожал от вас. Вдруг ничего не получится?
- Не думай о плохом. Мы справимся. Мы вместе пройдем через это. Я всегда буду рядом с тобой.
- Обещаешь?
- Конечно. – он погладил ее по голове. – Если родится мальчик, мы назовем его - Кевин.
- А если девочка – Диана.

Беременность проходила, так как и предполагал Вильям. Вся вампирская сущность Джессики была полностью заблокирована. Она перестала пить кровь и потеряла свои силы. Ей приходилось заново учиться быть человеком.
Проходя через все это, Джессика понимала, через что пришлось пройти Миранде, после принудительного обращения. На протяжении стольких лет, она продолжала оставаться под заключением. Про нее не забывали и навещали. Казалось, она смерилась со своим положением.
Девять месяцев тянулись очень медленно. Ио присутствовал на родах. Когда ребенок появился на свет, он перерезал пуповину.
- Джессика, взгляни, это девочка.
- Нет, я не хочу смотреть. – она закрыла глаза руками.
- Она прекрасна. Кто здесь похож на мамочку? – Ио аккуратно держал ее на руках.
- Прекрасный крохотный человечек.
Джессика с опаской убрала руки. Одного взгляда на эту кроху, хватило, чтобы все страхи растаяли без следа.
- Диана… Дайте мне ее. – Ио бережно передал ей дочку. – Это точно девочка? – переспросила Джессика.
- Без сомнений. – заверила Инга. – Она родилась самым обычным ребенком.
- Дорогая, моя. Прости мамочку.
- Теперь понимаешь от чего отказывалась?
- Ио, и ты прости меня. – он поцеловал Джессику. – Пожалуйста, пообещайте мне, что она будет расти как и все дети и ни кто из нас, ни когда не расскажет ей о том, что происходило с нами раньше? Тем более о том, что я вампир. Ни о какой магии и прочих атрибутах темного прошлого.
- Конечно Джессика. Она не узнает. Обещаем тебе.

После всех обследований, было точно установлено, что девочка абсолютно нормальная. Это окончательно успокоило Джессику.
Диана росла, как и все. Красивая, любознательная. Джессика и Ио не чаяли в ней души и всячески баловали. Ближе к шестнадцати, Диана отдалилась от Джессики и стала проводить больше времени с Ио, рассказывая ему все свои тайны.
На совершеннолетие Дианы, были приглашены люди высшего круга в Atlarge. Что составляло большею часть города. Статус семьи не позволял провести в закрытой атмосфере. Джессика подготовила прекрасное торжество, встречала гостей, соблюла все правила этикета.
- Извините, вы не видели Диану? – спросила она у стоящей рядом группы людей.
- Нет.
Она проходила из комнаты в комнату, но так и не могла найти дочь. В дальней комнате послышались знакомые голоса. Джессика устремилась туда.
- Я не хотела. – плакала Диана. – Не знаю, как все вышло.
- Мы верим тебе. – успокаивал ее Ио.
- Что теперь будет?
Дверь распахнулась и в комнату вошла Джессика.
- Вот где вы спрятались. – успела сказать она и остановилась. В комнате были все: Ио, Вильям, Инга и Диана. А на полу лежал в луже крови труп молодого парня. Руки, лицо и платье Дианы были запачканы кровью. – Что здесь произошло?
- Мама… - Диана в испуге спряталась за Ио.
- Джессика, мы объясним.
- Уж постарайтесь. – она быстро закрыла двери на ключ, чтобы больше ни кто не мог зайти к ним. Все стояли в ступоре и не знали, какой реакции ждать от Джессики. – Как я могла не заметить этого? – покачала она головой. - Давно Диана такая?
- Шесть лет.
- И я узнаю об этом только сейчас еще и таким образом?! – Джессика обвиняющее посмотрела на окружающих.
- Ты была повернута на нормальности и мы боялись сказать об этом. Это не лечится, но она не заразна. От нее не могут происходить вампиры.
- Она знает обо мне?
- Да. Мне пришлось рассказать ей, когда это началось, чтобы успокоить. – ответил Ио.
- Хорошо. – Джессика взмахнула рукой и труп тут же превратился в пепел. – И за эти шесть лет, ты даже не намекнул мне. Неужели, я похожа на такого монстра, что отвергнет свою дочь? Ту, с которой была все эти годы? – Джессика взяла за руку дочку. – Диана, не плачь. Все нормально. Иди сюда.
- Мама. – она бросилась ей на шею.
- Все это время, я гадала, почему же ты сторонишься меня, а все дело в этом?
- Я не убиваю людей. Я пью кровь из пакетов, но сегодня не смогла сдержаться.
Джессика вытерла кровь с ее лица.
- Это все эмоции. Я уверенна, этот мальчик очень нравился тебе. Не волнуйся, теперь, тебе будет, у кого поучиться самоконтролю.
- Его будут искать. – не унималась Диана.
- Послушай, мы не видели его. Ни кто не видел его с тобой. О нас не знают. Кто бы, что не говорил, отрицай. – Джессика обняла дочь крепче. – Моя девочка, как же я напугалась за тебя. Все, перестань плакать. Нужно привести тебя в порядок. – еще один взмах рукой, и на Диане ни осталось ни следа крови. – Иди к гостям, а то что-нибудь заподозрят. Выходим, по очереди. – все стали уходить, а Джессика остановила Ио. – А с тобой, мне нужно поговорить.
Тайна раскрылась так неожиданно, но Джессика и Диана сблизились после этого. Они все больше проводили времени вместе, словно между ними рухнула стена.



В один из дней Джессика пришла навестить Миранду. Она выглядела не очень и плохо себя чувствовала.
- Какие гости заглянули ко мне. – Миранда подошла к краю камеры. – Тридцать лет прошло, а ты ни капли не изменилась. А я постарела, очень сильно постарела. Слышала, моя племянница оказалась вампиром. Поздравляю с пополнением в рядах.
- Я вытащила бы тебя отсюда, будь у меня уверенность, что ты не станешь вновь пытаться испортить всем жизнь. Уверенна, ты живешь лишь одной мыслью, отомстить нам.
- Не спорю, так было, первые пятнадцать лет. Я представляла, как вонзаю свои клыки кому-нибудь в глотку. Теперь я уже не та. После всего, что я сотворила с вами, вы продолжаете навещать меня. Разве это не говорит о том, что вы надеетесь, что я стала разумней?
- Что бы, не происходило, мы все равно семья. Прошлое всегда будет оставаться прошлым. Мы не живем им. Наше общение с Вильямом тому подтверждение.
- Красивые слова. Не правда ли? – усмехнулась Миранда. – По земным меркам, мое тело достигло пятидесятилетнего возраста. Я немощна и беспомощна. И уверенна, что мне осталось не так много. Но меня мучает одна проблема. Вот уже месяц, снятся странные сны. Я вижу полчище голодных вампиров, приближающихся к нам. В их глазах горит ярость. Они идут уничтожить все живое здесь.
- Все вампиры давно обживают пространство вселенной и забыли про нас. Им незачем приходить сюда.
- Я должна кое-что рассказать тебе. Тогда, перед нашей битвой, я была вне себя от ярости. Хотела уничтожить это место. В порыве гнева приказала всем вампирам собраться вместе и прийти сюда, чтобы отомстить за меня в случаи  поражения. Ты победила меня, а Джесс разорвала связь между всеми вампирами. А они идут. Все эти годы, они собирались вместе со всех уголков галактики.
- Что ты сделала? – Джессика вышла из себя. – Ты выжила из ума!
- Сейчас я понимаю, что не должна была так поступать. Теперь, когда мы не связанны, ни кто не может приказать им остановиться.
- Почему я должна верить тебе? Быть может это твоя уловка, чтобы выбраться отсюда?
- Я не доживу до их прилета. Проверь все. Я говорю правду.
Джессика побежала к выходу из тюрьмы. Миранда вцепилась в прутья решетки дряхлыми руками.
- Спасайтесь, уходите отсюда! Они уже близко! – кричала она изо всех сил. – Вампиры, полчище вампиров. Они убьют всех! Их не остановить. Никому ни остановить. – Миранда села на лавку и закрыла глаза.  – Они близко, достаточно близко. Я чувствую их…

Джессика переместилась в обсерваторию. Телескопы подтвердили опасения. Множество кораблей медленно приближались к планете.
- Черт! – выругалась она. – Миранда!
Джессика ходила из угла в угол, пытаясь обдумать решение. Возможно два-три дня и они достигнут спутника. Пощады не будет ни кому. Все, что было сделано за эти года, уйдет в небытие, как и они сами. Главной дилеммой было решение, как сказать об этом остальным: сразу или же, попытаться решить все самой?
Собравшись с духом, Джессика переместилась обратно к Миранде. Она укусила ее, дала свою кровь и тут же набросилась на нее. Джессика бросала ее из стороны в сторону как тряпичную куклу. Миранда даже не пыталась сопротивляться.
- Это за то, что ты подвергла всех смертельной опасности. Вставай! – скомандовала Джессика. – Нужно исправлять то, что ты натворила.
Миранда послушно поднялась с пола.
- Если я скажу, что жалею об этом, ты поверишь мне?
- Это уже не важно. Не вздумай сбежать. Надеюсь тебе не нужно напоминать о связи создателя и обращенного. Старые связи разорваны, но это ни как не влияет вновь созданные.
- Я ни куда не убегу. И сделаю все, что от меня потребуется.
- Надеюсь на это, сестренка.
Джессика переместила Миранду к себе домой и выложила перед ней пакеты с кровью.
- Я не буду это пить. – отказалась Миранда.
- Еще как будешь. Мне нужна твоя сила, вся. Поэтому пей! Это приказ.
После того, как все пакеты с кровью были опустошены, а Миранда значительно помолодела, Джессика отправилась с ней к остальным. Такого визита явно ни кто не ждал.
- Что она здесь делает? – вскочила с места Инга. – Джессика, как ты могла освободить ее, да и вдобавок превратить в вампира?
- Она очень сожалеет о прошлых событиях и ей есть, что сказать вам всем. И это будет сказано. Только позже. У нас есть проблема похуже.
- Так сообщи ее нам. – поинтересовался Вильям.
- Давай, Миранда, сообщи им новость.

Она повторила все, что рассказала ранее Джессике. Аромат страха проник в комнату.
- Сколько у нас времени? – спросил Вильям.
- Думаю, через день они будут здесь.
- Нам нужен план. Хотя, что можно успеть за это время? – не находила себе места Инга.
- Мы создадим огромный щит. По одному камню на спутник и один центральный на планету. – предложила я.
- Столько силы нет ни у одного из Актуринов.
- За то, они есть у вампира.
- Что? – Вильям понял к чему идет дело. – Ты не сделаешь этого.
- Моей силы хватит для очень прочного щита. Он будет сильно тяжелым. Поэтому понадобиться почти равный по силе вампир. Для этого, здесь Миранда.
- Я заварила эту кашу, мне ее и расхлебывать. Я сама отправлюсь в эту установку, а Джессика поднимет щит.
- Исключено. – Джессика не шла на компромисс. – Тогда мне не хватит силы поднять защиту.
- Это самоубийство!
- Когда будет возможность отключить щит, вы вернете меня. И даже не пытайтесь спорить со мной. Вильям, собери добровольцев и обрати их в вампиров, на случай если мы не успеем. Вы отразите атаку.
- Хорошо. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
- Я помогу Вильяму.
- Хорошо, Инга. А мы с Мирандой займемся установкой.

Уже с утра, тяжелые камни были установлены на спутниках. Джессика рассчитала идеальное расстояние для центральной установки.
- Мама, - Диана прибежала к ней и не хотела отпускать. – пожалуйста, не делай этого.
- Не переживай, со мной ничего не случиться.
- Я знаю, как все работает. Ты превратишься в камень.
- Тогда тебе так же известно, что вампира можно разбудить, дав ему кровь. Мы справимся. Папа позаботится о тебе, пока меня не будет. Как только здесь будет безопасно, просто разбуди меня. Хорошо?
- Я обещаю, что найду тебя и сделаю это.
- А теперь иди.

В небе показался первый корабль. Они пришли раньше, рассчитанного времени. Армия вампиров ринулась встречать первых непрошенных «гостей».
- Готова? – спросила Джессика Миранду.
- Я прошла первую установку, увеличила свою силу. Щит будет прочен. Пусти меня туда. Я не нужна семье. А ты все, что у них есть.
- Это не обсуждается. На позицию!
Джессика запустила установку и готовилась войти в нее.
- Прости меня. – Миранда оттолкнула ее и прыгнула внутрь. Капсула захлопнулась и быстро ушла под землю.
- Нет! – Джессика пыталась поймать ее, но не успела.
Щит протянулся пеленой по земле. Оставалось несколько минут, чтобы зафиксировать его. Джессика встала на позицию и попыталась поднять щит. Он был тяжелым и непослушным. Рука взмыла к небу, и купол был отброшен на нужное расстояние, только подобно пружине, пытался вернуться назад. Она крепче встала на ноги, пытаясь удержать равновесие. Оставшиеся корабли пытались пробиться сквозь щит. Силы были на пределе. Их слишком много, для нее одной.
- Я должна выдержать!
Чья-то рука, легла на плече. Джессика обернулась. Актурины выстроились вокруг нее, объединяя свои силы с ней. Плечом к плечу, рука к руке, они передавали ей свои сила. И она поняла, что сможет сделать это. Джессика уже не была рычагом поддержки. Она стала проводником, огромной мощи.
Щит начинал затвердевать, но вместе с тем, Джессика чувствовала, как сама превращается в камень. Она перестала чувствовать ноги, окаменелость поднималась выше. Избыток силы, сказывался на ней. И вот уже руки затвердели навсегда. Джессика в последний раз посмотрела в небо.
- Получилось. – пронеслось в голове и одинокая слеза скатилась по щеке, застыв как и сама Джессика. А дальше, пустота…

Джессика вздрогнула от всего. Теперь, она вспомнила, что с ней случилось.
- Девочка моя. – провела она рукой по надгробью .– Мы так с тобой и не встретились.
Воспоминания помогли осознать, как Джессика погрузилась в сон, но этого было мало, что бы разобраться в происходящем.
Один из камней, могилы Дианы, был другим цветом и торчал как попало. Убрав его, Джессика обнаружила пожелтевшие и хрупкие листы, которые тут же рассыпались на его руках. Она восстановила их своими способностями и принялась читать. Это был дневник Ио.

ХХХ
Сегодня большой день скорби. Мы переживаем горе, которое объединило нас. Столько лет, мы жили в надежде на то, что находимся в безопасности. И сегодня, иллюзии пали, как и наши близкие.
Смерть была повсюду. Первые корабли, добравшиеся до спутника, принесли с собой хаос и разрушения. Вампиры, вырвавшись на свободу, сметали все на своем пути. Они убивали без разбора. Те, кто был обращен в противовес им, были убиты в первые часы боя. Лишь второй отряд смог одержать над ними победу.
Atlarge разрушен. Со всех сторон слышны стоны и плач. Но, мы спасены. Щит раскрыт и защищает нас. По его периметру, звучит звон, от каждой попытки кораблей попасть к нам.
Я был с Дианой, когда все началось. Лишь стоило щиту зафиксироваться, как она потеряла сознание. Чтобы ни пытался сделать, не могу привести ее в чувства.
Джессика пропала. А вместе с ней, исчезли Вильям и Инга. Объединившись с Джесс, мы ведем поиски.

ХХХ
Прошло три дня. Звон над головой не утихает, но жители Atlarge начинают привыкать к нему. Прошли масштабные похороны.
Джесс ходит чернее тучи и ничего не говорит. Мы так и не нашли Джессику, Вильяма и Ингу. Возможно, они погибли, защищая нас.
Диана находится в больнице, под наблюдением. Если бы я только знал, как ей помочь.

ХХХ
Жизнь идет под откос… каждый день отнимает последние надежды. Моя бедная Диана… сегодня, она умерла. Последние удары сердца отсчитали ее время. Мне не хочется верить в это. Чуть больше месяца назад, нас покинула Джессика. Сегодня, Диана, ушла к ней.
Она выглядит как спящий ангел. Белокурый волос, на лице румянец. Мне кажется, что Диана просто спит. Но, врачи, как один утверждают обратное. Она была частично вампиром, что позволяло ей жить долго и не стареть. Только смерть решила иначе…
В честь Дианы, мы построили склеп. Покойся с миром. Я никогда не забуду о тебе.

ХХХ
Оставшиеся корабли с вампирами наконец-то улетели от нас. В Atlarge избрали новую власть. Лаборатория, которой владела Джесс, перешла городу. Она лишь успела забрать оттуда все документы и исследования родителей. Ни кто не должен узнать, чем там занимались.

ХХХ
Сегодня навещал Диану. Она выглядит так же, как и в тот роковой день. Меня считают сумасшедшим, за надежду вернуть ее к жизни. Я чувствую, что Диана все еще с нами.

ХХХ
Джесс до сих пор держит траур по семье. Прошло пол года, а она не произнесла ни слова. Я понимаю ее чувства. Мне тоже тяжело. Каждый день обречен, быть пронизанным болью и печалью. Жизнь уже не будет такой как прежде.

ХХХ
Сегодня предложил свою помощь Джесс. Мы должны держаться вместе, помогать друг другу. Как ни как, мы были одной семьей…

ХХХ
Трудно признаться самому себе, но сегодня, я поймал себя на мысли, что влюбился в Джесс. Мне кажется, этими чувствами, я оскорбляю память о Джессике. Быть может, она все еще жива и ее с остальными забрали приходившие вампиры. А теперь этот щит не дает ей попасть к нам? С другой стороны, будь это так, то кто же поднял щит?
Кажется, я схожу с ума…

ХХХ
Самый замечательный день за последнее время. Наконец-то, я нашел в себе силы и признался в своих чувствах Джесс. Как камень упал с души. Она тоже любит меня! Теперь мы вместе. Мы пройдем этот путь рука об руку. Жизнь преображается вокруг нас. Atlarge обретает былую мощь. Правда, не все так гладко. Не мы одни понесли потери два года назад. Актурины потеряли свои магические способности. Уныние не покидает их.

ХХХ
Ох уж эта предсвадебная суматоха! Джесс переживает из-за каждой мелочи. Уже скоро, мы станем мужем и женой. Конечно, Джесс мечтала о свадьбе, на которой будут ее родители. Даже не знаю, дали бы они согласие на наш союз, если бы были живы.

ХХХ
Этот день настал. Теперь, Джесс официально моя жена. Свадьба прошла в лучших земных традициях. Правда, не обошлось без инцидентов. Один из гостей, подарил нам мраморную статую. При виде ее, Джесс упала на колени и зарыдала. Статуя как две капли похожа на Ингу. Мы пытались узнать, где ее приобрели, но подаривший купил ее на аукционе.
Я еле успокоил Джесс. Статую убрали. Не хочу волновать ее по этому поводу. Наших близких не вернуть. Как бы мы ни хотели, нам придется смириться с этим.

ХХХ
Сегодня, я вновь стал отцом! Джесс родила мальчика. Мы назвали его Кристофером. Я очень переживал за Джесс. Все же, возможность рождения детей от Актуринов мало изучена.

ХХХ
Кристоферу исполнилось десять лет. Мы отпраздновали это событие нашей большой семьей. Денни поздравил брата стихотворением своего сочинения, Клара сыграла свою первую мелодию на рояле. Близняшки Анна, Джек и Гарри нарисовали огромную открытку. Конечно, Ричард не порадовал брата своим шедевром, ведь ему всего год. Старшие дразнят его Ричард последний, но это ненадолго. На днях, Джесс должна родить девочку.

ХХХ
Браки между Актуринами и людьми стали входить в моду. Не думал, что это будет возможно, но нашлись смельчаки. Первые опыты не всегда успешны. Рожденные гибриды часто рождаются с отклонениями. Смотря на нас с Джесс, многие недоумевают, почему у нас прекрасные дети, все до одного без изъяна. Наверное, дело в том, что я не был таким Актурином как все.

ХХХ
Как быстро летит время. Мы с Джесс отпраздновали двадцатилетие со дня нашей свадьбы. Дети выросли и стали такими самостоятельными. Правда мы, сдаем позиции…

ХХХ
Сегодня не стало Джесс… Мне трудно жить дальше. Без нее, я не вижу радости в жизни. Все, что держит меня на этом свете – мои дети и мой внук – Сем.
Мы похоронили Джесс в семейном склепе. Не знаю почему, но тело Дианы до сих пор не  изменилось. Столько лет прошло, а она выглядит словно живая. Я продолжаю надеяться, что кто-нибудь сможет разбудить ее. Я соберу все бумаги, отчеты и документации и оставлю в ее могиле. А так же, этот дневник. Надеюсь, это поможет ей, разобраться в том времени, когда она будет одна, без нас.
ХХХ
Мир сошел с ума! Грядет новая эра, масштабные перемены. Atlarge становится городом изгоем. Союзы между людьми и Актпилами становятся обязательными для тех, кто желает жить на планете. Большинство людей, уехали туда. Главный город планеты, называют Центром.

ХХХ
Протесты проходят по всему спутнику. Люди возмущаются и не хотят переезжать в Центр. Были попытки захватить власть на планете, но стало только хуже. Нас изгнали, заперли здесь, без права приезжать на планету. Отобрали все, что позволило бы нам доказать, что жители планеты, те, кто смешал свою кровь, произошли от нас.

ХХХ
Жизнь Актурина очень долгая. Я пережил Джесс, несколько поколений своих детей и увидел тот кошмар, прародителем которого когда-то стал сам. На нас ровнялись, когда разрешали браки между людьми и актуринами. Теперь же, нас презирают, так как мы не поддерживаем эту идею. Новая раса стала у руля – Актпилы. Мы живем по их принципам. А быть может – выживаем. Но, за все это время, я не решил самую важную проблему. Я не смог вернуть к жизни Диану. Скоро, я присоединюсь к остальным. Прости меня, дочка.

ХХХ
Ночью приснилась Джессика. Она с призрением смотрела на меня.
Диана, если ты читаешь сейчас эти строки, знай. Я не предавал твою маму. Я любил ее, но так устроена жизнь. Мы не можем стоять на месте, а идем дальше, чтобы жить. Я полюбил Джесс. И ни чувствую себя виноватым. Когда-то твоя мама тоже любила другого мужчину. А после его смерти, судьба свела нас вместе.
Прости, за то, что не я буду тем, кто разбудит тебя. Моя дорогая и любимая дочь, прости меня. Надеюсь в твоем времени, мир стал лучше.
Люблю тебя. Твой пап…

На этом запись прерывалась.

Джессика отшвырнула дневник. Она злилась на Ио, но с другой стороны понимала, что он поступил правильно, что стал жить дальше.  Сейчас, он мертв и его уже не вернуть. Ио прожил долгую и счастливую жизнь без нее. Но, что делать ей со своими чувствами? Это тысячелетие пролетело как один миг. Что же, любовь нужно было отпустить. И Джессика сделала это. Ио остался в прошлом. Это необходимость. Сейчас нет времени для любовных переживаний. Дневник дал ответы на многие вопросы. А ответ на вопрос Ио был очень прост. Дай, он кровь Диане, девочка очнулась бы в тот же день. Она не превратилась в камень, так как была на половину вампиром, но впала в летаргический сон.
Джесс отстранили от дел вампиров, поэтому она тоже не знала, как разбудить Ингу.
Новые связи не благонадежны. Джессика обратилась в камень, а вместе с ней и те, кто был связан с ней.
Склеп довольно заброшен, хотя было видно, что вандалы что-то искали здесь. Пустая могила, самоуверенный наглец знающий все о семье Джессики и разбудивший ее…
Сомнений не оставалась. Она тут же переместилась к Джеймсу.
- Верни мою дочь!


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/04/20/239
Следующая глава -  http://www.proza.ru/2016/01/18/672