Мэйдэй. Глава 4

Александр Михельман
И вот после этих слов злодея мне стало по-настоящему страшно. Как бы опытна и отважна я не была, одно дело, когда знаешь, что должно произойти и как бороться с врагом и совсем другое, когда оказываешься в полной неизвестности. И великан этот ещё на мою голову, откуда, только взялся? Вот его я точно не знаю, не помню. Ясно одно – негодяй умеет управлять временем так же, как моя свинка, возможно, даже могущественнее её. И ещё, собрался мерзавец раздобыть некий кристалл и подсоединить к моему телу. Хм-м-м, что он сказал? «Сможет контролировать силу кристалла и заряжать ею других навсегда»? А вот это уже интересно, Мэйдэй работающая не со случайными агентами, а с армией супергероев, обладающих всеми возможными суперспособностями. Это, это сколько же добра я смогу совершить! Может, немножко поддаться врагам, позволить им сделать, как они хотят, дождаться подходящего момента и нанести свой удар? Если только они сами друг друга не изничтожат. Чтобы не утверждали колдунчики, делиться могуществом они не пожелают точно, обязательно сцепятся. А я подожду в сторонке, полюбуюсь на их борьбу. Злодеи ведь уверены, что имеют дело с обычной рабыней, я же – Мэйдэй, защитница людей с опытом много тысячелетней борьбы с самыми разнообразными противниками. Интересно всё же, то, что я сохранила память свою, это дар Опперо, какой-то сбой или…. или враг мой специально всё так задумал, чтобы я переоценила собственные силы и проиграла? Я ведь не знаю, на что способен мой противник. Как минимум, провидит будущее, а значит, значит, чтобы я не задумала, он всё узнает заранее, оттого так уверен в своей победе. Что если своим бездействием, я добровольно отдам все миры в его жадные руки? Или, попытавшись действовать, проиграю? Что делать? Так, от того, что я буду метаться, стенать и плакать от ужаса, легче не будет. Всё что могу – взять себя в руки и ждать подходящего момента, чтобы нанести свой удар. У любого есть недостатки и слабости. Выявить их и тогда…. Будущее, такая нестабильная вещь, так легко меняется, если не планировать, но действовать спонтанно, кто знает, успеет ли враг защититься? Или сделать так, чтобы противник думал, что всё идёт так, как ему надо, а потом.



- Ты просто гений, друг мой! – воскликнул карлик, - я бы до такого ни за что не додумался. Ха-ха, после такого именно ты, а не я сможешь зваться «мясником»!



- Ой, - я почувствовала, как мурашки побежали по спине, - легко призывать себя к спокойствию, но попробуй держать в руках, если противостоят тебе два безумных маньяка.
               


****



Я с трудом разлепила ресницы, тут же зажмурилась, какой яркий свет! Сознание мутилось. Жива я или уже умерла? Я знала, помнила, что будет безумно больно, но чтобы так….. Интересно, милосердная память стёрла всё самое кошмарное или безумная парочка нарочно мучила меня ещё больше? Каждая клеточка тела просто выла от боли, даже волосы и ногти! Мою плоть будто разорвали на составляющие элементы, а потом сшили обратно огромной иголкой, причём ещё и неправильно. О том, чтобы пошевелиться не могло быть и речи, мне казалось, я сразу рассыплюсь на фрагменты.



- Вот, отличная вышла батареечка, - послышался где-то в отдалении голос Хрона, - теперь осталось сделать её компактной, в буквальном смысле убрав всё лишнее.



- Что? – я так испугалась, что мигом забыла о боли, даже начала подниматься, натянулись цепи, что удерживали моё тело на столе.



И вот огромная тень накрыла меня, загородив свет, великан навис, палка в его руках засветилась и преобразилась в мясницкий топор, лезвие которого целиком состояло из энергии.



- Моё оружие мало того, что отсекает конечности чище, не внося заразу, так ещё и прижигает раны, - Хрон хищно улыбнулся, взмахнул кошмарным инструментом и нанёс первый удар.



И вот теперь я завопила, не столько даже от боли, её я сразу и не почувствовала, сколько от ужаса и пала тьма….



…. Второе пробуждение было даже страшнее первого. Я чувствовала странную пустоту в голове, как будто кто-то поработал ластиком. Я даже не сразу вспомнила, кем являюсь, или являлась, или могла стать. Память, как и чувства, возвращались постепенно, крошечными порциями, вероятно разум пытался сохранить себя. А потом, ещё и спина зачесалась, я попыталась пошевелиться, чтобы почесаться и обнаружила, что не могу. Неужели связана? Я заизвивалась, да только, только ужасное воспоминание, как игла вонзилась в мозг, заставив меня вскрикнуть от ужаса. Я взвыла, как раненое животное, попыталась приподняться, чтобы посмотреть, что со мной сталось.



- Лежи спокойно! – послышался окрик великана, - твои страдания и страх, конечно, доставляют мне необычайное удовольствие, но не хотелось бы, чтобы ты свалилась со стола и повредила своё столь полезное тело.



Увы, в данный момент я не способна была вслушиваться в чужие слова и воспринимать их, не могу, не могу даже описать, что творилось у меня в голове! Какая буря бушевала, помесь всего сразу – страха, боли, гнева, слёзы сами полились из глаз, хотелось орать, о, если бы я могла добраться до врага моего! Увы, в таком состоянии, ему и пощёчины не отвесить, просто нечем. И вдруг, как луч солнца, разрывающий пелену грозовых туч, мелькнула мысль, заставившая меня если не успокоиться, то перестать истерить. А что я, собственно говоря, с ума схожу? Есть ведь Лютый, или появится, после того, как я разберусь с колдунчиками. Одно прикосновение и мои красивые, столь любимые ручки и ножки отрастут вновь. Значит, всё, что мне нужно, немного терпения, но уж когда придёт час расплаты, я жалеть никого не стану, Хрон и Лозорг мне за всё ответят!



- Проверим, как работает наша батарейка, - вновь послышался голос гиганта, - пока мы не столь совершенны, нам не помешают помощники, что и портал, откроют и раны вылечат, и защитным барьером прикроют.



- О, я уже подумал об этом, - карлик хихикнул, - и даже нашёл самых идеальных зверят – телохранителей.



- Знаю – знаю, - перебил соратника Хрон, - не надо мне читать лекцию про медоедов, просто положи на живот девке их одного за другим.



- Сам и положи, - Лозорг фыркнул, - эти тварюшки весьма агрессивны, между прочим, руку отхватят, и мама сказать не успеешь. Я изготовил ошейники, контролирующие их разум, но эти артефакты надо ещё как-то надеть.



- Тьфу, ну что ты за слюнтяй такой, всё приходится делать самому, - великан скрипнул зубами, - послышался громкий злобный визг, судя по голосу – Шиваго.
Зря Хрон с него начал, уж я-то знаю моего пушистика, этот и в Аду Дьявола не убоится, всё физиономию когтями располосует. Я сама, в своё время, еле сумела с ним договориться, а потом ещё с полгода завоёвывала доверие, и погладить смогла лишь через год. Лютый, не смотря на имечко, помягче нравом, если ты с ним по-доброму, то и он тебя не тронет.



Визг неожиданно стих, как будто звук выключили.



- Узри моё могущество, мелкий, - Хрон хохотнул, - я просто остановил время для этого злюки и теперь могу сделать с ним всё, что захочу. К несчастью, чтобы выполнять свой долг, зверь должен быть живым и здоровым. Вот, теперь с ошейничком будет вести себя тише воды, ниже травы. Давай второго.



Я закрыла глаза. Эх, бедные мои любимцы, представляю, как они страдают! Интересно, эти трое помнят своё будущее, подобно мне или нет? Если позабыли, придётся вновь завоёвывать их доверие…. Ну, впрочем, я слишком хорошо знаю каждого из троих, а значит, не совершу старых ошибок.



Огромная тень накрыла меня, заставив сердце испуганно сжаться.



- Вот, заряжай ка зверьков, - великан злобно усмехнулся, - ты ведь помнишь, как это делается крошка.



- Ничего-то от тебя не скроишь, - я сощурилась, - буду рада вернуть троице их силу. Мог бы, между прочим, и не жестить так, всё равно ведь я не смогу ничего предпринять так, чтобы ты не узнал заранее.



- Нет-нет, леди М, - могучий колдун покачал головой, - именно потому, что я вижу будущее, и обезопасился, лишив тебя конечностей. Мы ведь оба знаем, что здоровой и сильной ты меня легко одолеешь, несмотря на все артефакты. Я не собираюсь проигрывать, милочка, слишком много стоит на кону.



- Вы что, знакомы? – раздалось шипение Лозорга.



- Нас не представляли друг другу, - возразил гигант, - но, я ведь могу видеть будущее, и уж конечно, я проследил за твоей девкой до самого дня её гибели, на несколько миллионов лет вперёд, поэтому, знаю её, как облупленную, лучше, чем если бы мы были близкими родственниками.



Хрон рывком разорвал мой сарафан на двое, снизу вверх, обнажив живот, нагнулся, поднял Шиваго и положил, я вздрогнула, когда щекотливая шерсть коснулась кожи, но тут же заставила себя сосредоточиться. Знакомые иголочки закололи кожу. Какое это наслаждение, чувствовать, что вся твоя сила вновь при тебе!!! Ненавижу быть беззащитной и слабой. Быстро же цвет зверя изменился, неужели скорость зарядки зависит от площади тела, что контактирует с объектом? До этого я всегда пользовалась руками, не могла же я прижиматься к каждому агенту?



- Отлично, - враг мой снял первого медоеда и ухватил Лютого.



Я тихо охнула, мой лекарь всегда любил покушать и весил на пару килограммов тяжелее своего сородича, я его старалась и на руки не брать. Последним пришлось заряжать котика. Ох, давненько я не работала со столькими объектами сразу, да ещё и силу им дать пришлось немалую, слабость накатила.



- Что, плохо тебе? – ласково поинтересовался гигант, - прости, Рэд Булл изобретут ещё не скоро и не в этом мире, а столь любимом тобой Земном царстве. Придётся обойтись обычной едой.



- Надеюсь, ты не собираешься кормить свою батарейку всякой гадостью? – ухмыльнулась я, - трудно работать, когда у тебя несварение желудка или понос. Потоки энергии становятся нестабильными, наделю ещё не теми сверхспособностями, случайно.



- За это не волнуйся, - великан хохотнул, - уверен, ты расстараешься вовсю, чтобы у меня всё получилось, во-первых, твои любимцы являются моими заложниками, а во-вторых, ты ведь и сама мечтаешь стать сильнее, не так ли? И если я собираюсь, стать верховным богом, то ты предпочла быть хранительницей смертных. Я знаю все твои глупые мыслишки, девочка.



- Человек не может быть богом, и ты это знаешь, - я покачала головой, - не кощунствовал бы ты, Хрон, или будешь жестоко наказан. Могущество, бессмертие, тысячи способностей не сделают тебя даже подобием бога. Гордыня повергла в самые глубины Ада немало существ, куда умнее, сильнее и хитрее тебя. С тем же успехом одна песчинка может жаждать превратиться в целую вселенную.



- Ну, ты ещё мне проповеди читать будешь, - могучий колдун поморщился, - главное, что все живые и не очень существа станут почитать меня, как бога, а остальное – мелочи. Не досаждай мне или и на тебя надену управляющий ошейник.



- Можно подумать, меня можно контролировать с помощью какого-то там артефакта, - я фыркнула, - я просто изменю его магические свойства, точнее, моя энергия сделает это.



- Может, хватит уже болтать с магическим инструментом? – пробурчал Лозорг, - у нас очень много дел.



- Точнее сказать, это у меня много дел, - возразил Хрон, - ты свою часть работы сделал мелкий и больше мне не нужен.



- Что-о-о-о? – взвился карлик.



Гигант прыгнул в сторону, исчез из поля моего зрения, послышался яростный вопль Мясника, перешедший в хрип, а потом всё стихло. Стыдно признаться, но предсмертное хрипение уродца прозвучало для моих ушей, как чудесная музыка. Вот и началось то, на что я так рассчитывала. Великан совершенно не собирался делиться с соратником могуществом. Странно только, что мелкий поганец оказался так доверчив и не предпринял ничего, чтобы обезопасить свою жалкую жизнь.



- И что ты сделал с бедненьким Лозоргом? – поинтересовалась я.



- Злорадство тебе совсем не идёт, леди М, - Хрон ухмыльнулся, - а сотворил я с ним тоже, что и с тобой сделаю, если не станешь меня слушать. С помощью своего временного артефакта похитил у поганца всё его время, до последней секунды жизни. Лозорг в мгновение ока состарился и умер, а тело его рассыпалось в прах. А все его попытки подстраховаться не стоили и гроша, ведь я всё предвижу заранее. Ты не хочешь преждевременно состариться? Да-да, ты ведь так ценишь свою красоту, когда поняла, что стала инвалидом, чуть с ума не сошла. А я ведь могу не только убивать, но и, каждый раз возвращаться немного назад во времени, когда ты ещё была жива, и повторять урок раз за разом, а поскольку ты, по какой-то причине, не можешь забыть всего, что было в вероятном будущем, то….



- Поняла я, - я поморщилась, - давай уже без этих своих угроз. Все переживания и страхи отнимают столько сил, а ведь твоя батарейка должна работать исправно.



- Ничего добавлю тебе в пищу немного успокаивающего зелья, - гигант скинул свои одеяния, оставшись только в одной набедренной повязке, сходил куда-то и принёс какие-то хитрые ремешки.