Мэйдэй. Глава 3

Александр Михельман
И вот тьма перед глазами рассеялась и оказалась я в весьма странном месте. В нос ударила непереносимая вонь. Огромный зал с грязно серыми каменными стенами, полом и потолком, покрытыми необычной жутковатой резьбой. В стенах в подставках в виде черепов неведомых тварей вставлены дымные факелы. Всё пространство залы было заполнено столами, заваленными инструментами, всевозможными трупами, шкурами и костями животных и чудищ, частично или полностью разделанных. Меж столами располагались котлы, наполненные некими жидкостями.
 


Я вскочила и заозиралась, прежде всего, обнаружила, что сижу в клетке. Не слишком большая, толькотолько чтобы можно было лечь, вытянув ноги, в высоту, лишь чуть превышала мой собственный рост. Прутья довольно толсты, обычному человеку такие ни за что не разогнуть, деревянный пол устлан грязной соломой. Неподалёку от моей имелись ещё три клеточки, совсем маленькие, в которых обнаружила я двух медоедов и кота. Обычные животные, но такие знакомые…. Стоп, я только что поняла, или вспомнила, что уже была в этом месте раньше! Давным – давно, в прошлой жизни, когда я, когда я ещё не была Мэйдэй. Но, почему раньше я всё забыла начисто, неужели из-за того, что мне - несколько тысяч лет? Нет, такое не забывается. И главное, если я очутилась в прошлом, отчего помню и будущее и то, что со мной произошло, ужасное похищение из дома, предупреждение свинки…. Или это – временный эффект и я вскоре позабуду всё? Сколько ужасных вопросов и ни одного ответа!




- Итак, - раздался неприятный мужской голос, - лучшего объекта для создания монстра – телохранителя и не придумаешь. Медоед, или лысый барсук, или ратель (лат. Mellivora capensis) - вид из семейства куньих, обитающий в Земном царстве. Выделяется в отдельный род и отдельное подсемейство. Шерсть медоедов чёрно-белой окраски с чётким разграничением. Как правило, сверху она от головы до хвоста бело-серая. Бока и нижняя часть тела, включая морду и конечности, окрашены в чёрный цвет. Встречаются и полностью чёрные экземпляры. Телостроение у медоедов коренастое, конечности и хвост относительно короткие, а передние лапы снабжены острыми когтями. Голова широкая с коротким острым носом, глаза маленькие, видимых частей ушей нет. Размер медоедов достигает семи ладоней. Вес — от семи до тринадцати гаккоков, самцы немного тяжелее самок. Эти животные живут в различных климатических зонах, в том числе в степях, лесах и горных местностях, однако, они избегают слишком жарких или влажных регионов, таких как пустыни или тропические леса. Активны преимущественно в сумерках или ночью, однако в нетронутых человеком регионах или при прохладной погоде их можно увидеть и днём. Для сна они используют самостоятельно вырытые ямы глубиной от одного до трёх метров с небольшой выстланной мягким материалом каморкой. На своей территории медоеды располагают несколькими такими норами и так как они за сутки проделывают далёкие походы, то почти никогда не ночуют в одном и том же месте две ночи подряд. В поисках пищи они передвигаются по земле, но иногда залезают и на деревья, особенно когда хотят добраться до мёда, что и дало им их название.



Как и большинство других видов из семейства куньих, медоеды живут поодиночке, и лишь изредка их можно наблюдать в небольших группках — как правило, молодых семействах или холостяцких стаях. У них относительно крупные ареалы, охватывающие несколько квадратных миль. О своём присутствии звери извещают сородичей с помощью секрета, выделяемого специальными анальными железами.



Медоеды считаются весьма бесстрашными и даже агрессивными животными, у которых почти нет естественных врагов. Их очень толстая кожа за исключением тонкого слоя на животе не может быть пронзена даже зубами хищных крупных кошачьих и ядовитых змей, а также иглами дикобразов. Сильные передние лапы с длинными когтями и зубы медоедов являются эффективным защитным оружием. К тому же они умеют, подобно скунсам, испускать зловонный запах, если на них нападают. Сами они, если ощущают угрозу, нападают на животных, чей размер значительно превышает их собственный, в том числе на коров и буйволов. По своему внешнему виду, строению тела, бесстрашию, характерному агрессивному поведению и всеядности медоед поразительно напоминает другого представителя куньих — росомаху.



Медоеды являются хищными животными. К их добыче относятся различные грызуны, а также молодые особи более крупных видов, таких как лисица или антилопа. Кроме них к пище медоеда относятся птицы и их яйца, пресмыкающиеся, в том числе мелкие крокодилы и ядовитые змеи, а также земноводные, падаль, личинки насекомых, скорпионы и прочие беспозвоночные. Растительную пищу, медоеды употребляют по сравнению с другими видами куньих относительно мало, из неё они питаются ягодами, фруктами, корнями и клубнями.



Примечательна их любовь к мёду, давшая медоедам их название. Широко распространено утверждение, что медоед живёт в симбиозе с птицей большой медоуказчик (Indicator indicator). Медоуказчик якобы заманивает медоеда специальными криками к пчелиным гнёздам, которые медоед разрывает своими когтями, вылизывая мёд, а медоуказчик поедает личинки пчёл. Насколько это, правда, является предметом споров, научных доказательств этому пока нет.



О сроке беременности медоедов существуют различные данные, что вероятно обусловлено характерным для куньих колеблющимся темпом развития оплодотворённой яйцеклетки. Между спариванием и рождением проходят пять или шесть месяцев, но непосредственная беременность вероятно короче. В помёте медоедов находятся от двух до четырёх новорожденных, проводящих свои первые недели в выстланном сухими растениями строении. Молодняк остаётся при матери довольно долго, нередко больше чем год. Продолжительность жизни медоеда в дикой природе неизвестна, в неволе она составляет до двадцати шести лет.



До сих пор не изучена необычная реакция медоедов на яды змей, таких как кобра. Внешняя реакция после укуса выглядит как конвульсии и смерть, но впоследствии (через двадцать - сорок минут) животное оживает и возвращается к нормальной жизни. Кости медоеда являются невероятно крепкими. Несмотря на своё большое географическое распространение, упомянутые зверьки встречаются не часто, так как каждое животное обживает весьма крупный собственный ареал. Люди воспринимают их скорее как вредителей, так как в поисках мёда они уничтожают пчелиные гнёзда, а также иногда проникают в курятники, чтобы украсть домашнюю птицу. Борьба с медоедами с помощью отравленных приманок и капканов привела к тому, что их популяция в некоторых регионах, значительно сократилась.



Я судорожно стиснула прутья решётки. Ведь и эту, несколько неожиданную лекцию я уже слышала, как раз перед тем…. Я почувствовала, как холодный пот выступил на лбу, нет сейчас, когда я знаю, ЧТО со мной сделают, не так страшно, даже наоборот, очень хочется вернуть мою силу, которую я точно утратила, точнее на этот момент ещё не имела, и проверять не надо, но, проклятье, это было так больно, чудовищно, непереносимо. Даже хуже, чем роды, хуже, чем боль от всех ран, что я когда-либо получала. Неужели придётся вынести этот Ад ещё раз? Эх, пусть только попадётся мне злодей, что вырвал меня из благополучного рая дома и вернул назад, в дни, когда я была просто смертной рабыней, купленной или похищенной безумным колдуном, как расходный материал для опытов!



- Что это мы такие бледненькие, не заболела ли? – из-за клетки с медоедом, показался горбатый карлик, с весьма неприятным лицом, лысый, с высоким любом, длинным носом и огромным ртом, с горящими злобными красными глазками, одетый в длинную чёрную робу, в тёмных пятнах крови из под неё выглядывали загнутые носки сапог.



- О, что вы, господин мой, - я постаралась улыбнуться как можно любезнее и скрыть торжество. Когда знаешь, что враг твой закончит жизнь свою довольно скоро и смерть его будет, болезненной и страшной, воистину не сможешь удержаться от злорадства, - просто вид трупов и крови немного шокирует, всё же я – женщина и к такому не привычна. Всего лишь слабость, присущая нашему полу и не более того.



- Странно, - колдун почесал затылок растерянно, - теоретически, ты должна была рыдать в три ручья и умолять меня о пощаде.



- А что, это что-то изменит в ваших планах, относительно меня? – я пожала плечами.



- Нет, конечно, - карлик поморгал глазами, - не думаешь же ты, что я потратил на тебя целых пять медных монет для того только, чтобы потом отпустить?



- Ну, так чего нервы трепать и себе и вам? - я усмехнулась, - делайте уже своё дело, чтобы не задумали. В конце – концов, худшее, что мне грозит – это смерть, а поскольку, мы все умрём однажды, то….



- Лично я умирать не собираюсь, и именно ты поможешь обрести бессмертие и необоримую силу, - колдун надулся важно, - хочешь, я поведаю тебе мой великий план?



Громкий хлопок прервал речь моего «хозяина». Прямо в воздухе появился уже знакомый мне чёрный портал с фиолетовой рунной полоской и появился из неё новый персонаж. Высокий мужчина, широкоплечий, с мускулистыми ручищами и ножищами, тёмной, почти чёрной кожей, длинные чёрные волосы на голове стянуты в хвост. Лоб пересекал багровый шрам, нос плоский, как у представителей негроидной расы, крохотные жёлтые кошачьи глаза, толстые губы, массивный подбородок. Одет незнакомец был в алую тогу, на ногах – сандалии, в правой руке – толстая палка.
 


- Не такой уж он и «великий» этот твой план, достопочтенный Лозорг, - незнакомец фыркнул.



- Ты ещё кто такой, – взвился Лозорг, - и как смел, явиться в дом мой?



- Не кипятись, мелкий, - ново прибывший похлопал себя палкой по правому плечу, - звать меня – мастер Хрон и я явился, дабы предупредить об опасности и спасти твою жалкую, никчемную жизнь. Дело в том, что я, некоторым образом, могу предсказывать будущее.



- И что же ты можешь мне поведать, – поинтересовался колдун, - а главное, зачем тебе спасать меня?



- Проклятье, - я скрипнула зубами, - неужели передо мной тот самый неведомый враг, что уничтожил чудесное будущее? Точнее, уничтожает прямо сейчас.



- Это касается твоей девушки, - незнакомец ткнул в мою сторону своей палкой, - ты же собираешься сделать из неё особое существо, способное любого смертного превратить в полубога, не так ли?



- Да, - не стал спорить карлик, - и у меня всё получится, обязательно, ошибки быть не может!



- Ещё как, может, - великан улыбнулся хищно, оскалив ослепительно белые зубы, - эта девчонка сможет дать тебе силу, но только на жалкие два часа. Ты выступишь против врагов своих и, естественно падёшь в битве. И да, проверь запоры этой клетки, один из замков – неисправен.



- Но коли ты такой всеведающий, не подскажешь ли, как можно исправить мои недочёты? – Лозорг сощурился.



- Конечно, но, как понимаешь, за всё в этой жизни нужно платить, - незнакомец подмигнул колдуну, - поделишься со мной своей силой. Если ты ещё не понял, я и так бесконечно могущественен, но, хочу стать ещё сильнее, жажду истинного бессмертия и неуязвимости, чтобы никто не сумел меня одолеть, никогда!



- Ну, если я сочту твой совет разумным, то, возможно и соглашусь поделиться, - карлик сжал крошечные кулачки, - в конце концов, у этого мира могут быть и два повелителя.



- Забирай этот мирок себе, - гигант махнул рукой, - мои амбиции кода больше, ибо я собираюсь захватить все существующие измерения, от первого и до последнего, но этот, так и быть, оставлю тебе. В конце концов, у любой жадности должен быть предел. А совет мой прост необыкновенно. Есть такой кристалл чудесный, Алпираккором, прозываемый. Способен он заряжаться любой энергией, земли, воды, воздуха, космоса, поглощать и сохранять её в любых количествах, да только, только не хватает сему предмету разума. Если совместить его с живым организмом, то….



- Существо это сможет контролировать энергию кристалла и заряжать ею других, - глаза колдуна загорелись, - и не на два часа, а…. навсегда!



- Я знал, что ты сможешь понять мою идею, Лозорг – мясник, - великан кивнул довольно, - правда, кристалл тот добыть необыкновенно трудно, спрятан он и надёжно охраняется. Впрочем, эту проблему можно решить. Есть у меня одна идейка, только давай отойдём. Девице лучше не слышать нас, ибо она достаточно хитра и находчива, чтобы удрать, оставив нас с носом, а то и без оного.