Белый свет

Клеопа
Белый свет. Откуда мне знать, сколько я так пролежала, это была вечность. Что я чувствовала? Я чувствовала, что должна сделать невозможное.
Реанимация. Две капельницы. «Только не засыпай, только не засыпай» твердили они. Как же хотелось закрыть глаза и провалится в сон, но вместо этого был только белый свет.
Я пыталась собрать себя, уцепится за какое-нибудь воспоминание, остаться в нем и прожить его снова, главное не спать. Боже, как же это трудно.
Спасибо тебе родной, я вспоминала наш первый поцелуй. Я вспоминала наш вальс. Я вспоминала тебя. Как же мне тогда хотелось, чтобы ты оказался рядом и не дал мне всё-таки уснуть.
Самое страшное потерять ощущение себя. Я перестала чувствовать свое тело, я не могла ничем пошевелить, я все еще была обездвижена. Как мне хотелось заплакать, но я не могла тратить на это свои последние силы. Я тратила их на тебя, и ты мне помог. Я выдержала.
Только теперь больше всего на свете я боюсь белого света, но если ты будешь рядом, я даже с ним справлюсь.