Поляна

Александр Пастернак
   Грибная пора пожалуй самая лучшая в году, когда можно уйти в лес, побыть с природой наедине, отдохнуть от суеты, просто подышать ароматом всего что окружает, а наберешь ли ты грибов или нет - это уж не так важно.
 
   В нашем городе такая возможность есть, если преодолеть километра два-три, откуда начинаются густые смешанные леса, где всего полно и можно сказать что там начинается рай земной.
   
   Моя очередная вылазка набрать грибочков и подышать озоном ни чем не отличалась от предыдущих. Уже вдоволь набродившись, держал путь к дому, как просто случайно вышел на поляну, где речушка делала крутую петлю, образовав  замкнутое пространство в виде сцены, на которой не было ни деревца, только высокая трава с множеством цветов, а вокруг стеной стояли сосны, ели , березы.  Здесь было тихо-тихо, лишь вода журчала между камешек. Побыв среди этого безмолвия, решил что надо сюда с этюдником пожаловать, уж больно привлекательное место. Можно писать лес, водичку, цветы...

   Не откладывая дело в долгий ящик, уже через пару дней на велосипеде с причиндалами для живописания держал курс к облюбованному месту и написал пару этюдов. Потом ездил туда часто весной, летом и осенью, жаль только зимой не добраться, но в общем-то как чуть что, так туда...

   В очередной раз собрался махнуть и уже подготовил все необходимое, но начался дождь, разразилась такая гроза, сверкали молнии и громыхал гром. Решил что надо переждать...  На улице наступила просто темень, которая напрочь свалила меня с ног. Не стал сопротивляться, кинул подушку на тахту и уже через мгновение уснул. Вижу как наяву:

   Через густой лес еду на лошади верхом. За спиной висит ружье, сбоку сумка с аэроснимками, я еще молодой человек работаю геодезистом, веду дешифровку местности и вроде бы заблудился, никак не могу взять нужный ориентир и неожиданно выехал на поляну, на которой стоял большой серебристый аппарат в форме диска с утолщением по середине. Люк снизу откинут, а около него толпилось несколько человек. Один из них как только увидел меня, сразу направился в мою сторону. У меня в голове:

  - Робот! Какой робот?-это же гуманоид! Ни фига себе встреча, что сейчас будет?!

  Не дойдя несколько метров, он протянул руку в мою сторону, почувствовал как что-то вокруг меня просто сверкнуло и я очутился в какой-то сфере. Когда пришел в себя, вижу рядом стоящего человека с лицом без эмоций, больше похожего на манекен, примерно моего роста, в одежде идентичной аппарату. Слез с лошади, прикрепил к седлу ружье и мы некоторое время в упор рассматривали друг друга. Первым начал я:

  - Так вот кого не могут встретить на наших просторах? Он:

  - Мне пришлось сначала снять информацию, чтобы понимать вашу речь, а теперь мы можем на вашем языке общаться, пусть не так свободно... так вы говорите что не могут встретить... и вы бы не встретили, если бы на станции не забыли отключить видимость...

   - Значит и у вас случается забывчивость и вы управляетесь оттуда?- и я показал пальцем вверх.

   - Да, мы все на уровне сознания связаны с Управлением...

   Мы подошли к диску. Те, кто находился около него, а это еще парочка точно таких же человекоподобных не проявили ко мне ни малейшего интереса. Этот же предложил:

   - У вас нет желания побывать в этой штуке?-и показал рукой как попасть во внутрь, хотя это и так было ясно.

   - Разумеется,-говорю,- может еще и прокатите, когда еще с вами встретишься? Накинув повод лошади на торчащий рядом сук от засохшего дерева, поднялся во внутрь. Там было практически пусто, лишь несколько кресел, причем не для сидения, стояли посредине и большой экран перед ними. Когда занял одно из таких мест, меня просто как захлопнуло, почувствовал что не имею веса. Начался подъем и на экране было видно как быстро отдаляется земля...

   В этот момент проснулся:

  - Слава богу никуда не улетел!

   Дождь кончился, светило солнце, посмотрел на часы. Проспал оказывается долго и вряд ли куда-то ехать уже есть смысл. Начал соображать:

  - К чему бы это видел? Решил что скорее всего произойдет случай связанный со старой работой.

   Так и есть. Через несколько дней по компу пришло сообщение из института где учился, что намечается юбилейная встреча выпускников нашего факультета и мое присутствие на ней желательно. Организаторов мероприятия интересует вопрос: прибудет ли моя персона в назначенный день и в определенное место?

  Что делать? Похоже, надо собираться...