дравствуй, Кай!

Марина Раневская
"Здравствуй, Кай!" - пишет тебе твоя Герда,
Нервно считая дни с этой разлуки.
"Как ты там, вдалике от теплого ветра?
Привык, что обнимают чужие, холодные руки?"

"Привык целовать ее синие губы?
И начал курить или бросил опять?
Ты знаешь, а я в этой смертельной разлуке
За эти пол года скинула килограмм пять.

Кай, скажи, а ты еще вспоминаешь,
Теплую девочку, со вкусом лета губ?
Или она тебя уж совсем околдовала?
И ты теперь исключительно груб?

Кай, знаешь, я хотела тебя спасать,
Только Герда твоя стала очень слаба.
Я бы отправилась тебя искать,
Если бы только чувствовала, что хоть чуточку нужна.

Если бы только знала, что все не напрасно,
Я с любой бы справилась бедой.
Только ты так легко приник к ее обьятиям,
Дав понять, что стала я чужой...

Кай, если вдруг твое сердце оттает,
Дай мне пожалуйста знать.
В мире не будет большей радости,
Чем просто тебя обнять...."