Трусики

Валерий Багницкий
Ольга пришла на работу в блузке и брюках. Она сидела в своём
вращающемся кресле, и когда она наклонялась, блузка поднималась, и становились
видны белые трусики. Мне казалось, что Рома уже заметил этот эффект, и я подошёл
поближе, загораживая Ольгу от любопытных.
- Ты что-то хотел мне сказать Робертик? – спросила Ольга.
Я молча написал на её столе на листе бумаги: «Ольга, блузка приподнимается сзади.»
Она прочитала громко вслух и поправила блузку.
-Покурим? – спросила она.
Мы вошли в лабораторию, и она закурила.
-Роберто, ты научишь меня сбрасывать фотографии на компьютер?
-Конечно.
-Роберто, ты хочешь меня изменить, а ведь любить человека надо таким, какой он есть.- сказала Ольга, выпуская колечко дыма.
-Но я не хочу, чтобы стильная, элегантная женщина выглядела как ободранная кошка. Я хочу, чтобы объект моей любви выглядел совершенным.
-С такими словами, - сказала Ольга, - у тебя может не быть шансов на секс со мной.
-Но ты ведь знаешь, кому нужен секс между мужчиной и женщиной?
-Кому? – спросила Ольга.
-Богу. Когда Бог создал мужчину и женщину…
-Я знаю. Адама и Еву.
- Я думаю, был такой вариант событий: Бог создал Адама и Еву, но Адам совсем не умел спать с Евой. То есть, он совсем не понимал, зачем это нужно.
- И что случилось?
-Всё кончилось тем, что Бог перепрограммировал Адаму интеллект. И сегодня любой мужчина реагирует на цвет, форму и запах женщины. Так, что наш секс нужен Богу, а у нас из-за него куча проблем.
Мы закончили курить, разошлись по кабинетам.
Через час она позвонила мне.
-Роберто, ты обещал меня научить работать с фотоаппаратом.
Я вернулся к её рабочему месту, помочь Ольге. Спустя некоторое время, мы распечатали фотографии. Я заметил, что Ольга изменилась. Она стала более решительной. После того, как мы сделали работу, она сказала:
-Роберто, иди сюда, садись поближе, а ты Рома отойди и не мешай нам.
Я сел рядом. Это был всего лишь урок работы со сканером. Рома сидел неподалёку и смешно комментировал наши занятия. Когда урок закончился и Рома вышел, она сказала:
-Дай я поцелую тебя в щёчку.
Поцеловала и добавила:
-А теперь ты меня.
Она подставила щёку, я поцеловал.
Она положила фотоаппарат на полку, отчего блузка снова приподнялась.
-Ольга, что это? – спросил я.
-Всего лишь трусики! – весело ответила она.