Игра

Валерий Багницкий
Мы стояли на сцене.
-Ольга, ты хочешь знать, что ты во мне нашла?
-Ну, скажи, Роберто.
-Всё очень просто. Я тебя обольщаю. Это простое волшебство.
-Неужели всё так просто?
-Я ставлю тебя в центр моей Вселенной и направляю на тебя лучи софитов обольщения. Я говорю тебе, что ты необыкновенная, и тебе хочется слушать меня снова и снова.
- Действительно просто.
- А вокруг, другие люди видят во мне только меня.  Волшебство не может длиться долго. Это может наскучить. Потому, я постоянно притягиваю тебя в сферу общения, или отталкиваю тебя тем, что даю тебе оценку.
- Очень загадочная теория, Роберто…
 Мы молчали, и яркие пятна прожекторов скользили по сцене.
- Ольга, ты хочешь знать, что я в тебе  нашёл?
- Интересно...
- Ты обольщаешь меня и создаёшь две иллюзии. Эти иллюзии  отключают мой разум. Первая  иллюзия – это приближение к тебе, она подобна миражу. Вторая иллюзия -  лёд отдаления от тебя, она подобна айсбергу. Находясь в плену этих двух стихий, я теряю свой отточенный логикой ум.
-  Звёзды и в самом деле  изменились?
- Ты сводишь меня с ума,  и я могу сделать самую малость.
- Что ты можешь сделать? – насторожилась Ольга.
- Я выключу свет софитов обольщения, и ты останешься одна в темноте.
- Я не боюсь темноты. – сказала Ольга и обняла меня.- А ты боишься остаться без меня?
Мы стояли, обнявшись в полумраке сцены.
- Разум подсказывает мне, что между нами ничего не было и ничего не будет в будущем, но я снова не хочу его слушать.
- Может  мы  просто хотим общаться? –Ольга осторожно взглянула на меня.
- Когда ты близко, ты сводишь меня с ума. – сказал я тихо и услышал её шёпот:
- Мне ничего не надо, но давай поиграем ещё.
И я сдаюсь.
И я ставлю Ольгу в центр моей Вселенной и направляю на неё лучи софитов. Её глаза сияют, и игра продолжается.