Предупреждение. Серьёзное

Вера Ким-Басова
Скоро уже! очень скоро лёгкая зелень заметно проявится на ветках. А также изо всех сил будет пробиваться сквозь то на земле,  чего век бы не видеть.
И нежный-нежный покров попытается завуалировать  человеческий грех.

Я говорю о кучах и россыпях. О кучах, каких раньше, в детстве, я не видела в лесах, вдоль дорог, в деревне. Их сгущённый негатив не оттого даже, что это – мусор. А потому, что ЭТО кидают в мой прекрасный, мой милый – мой лес!
В кормильца моего кидают, в колыбель души моей. И сколько нужно – представьте или вспомните себя – сколько же нужно иметь злости, страха, мерзости в душе, чтобы остановиться на обочине дороги или зайти неглубоко в лес и… бросить подмышку ёлке, воровски оглядываясь, симпатичный зловонный пакет!

Сам по себе мусор не виноват и вреда не принесёт, если его убрать ВОВРЕМЯ и на МЕСТО.
А от этих вывалов где-ни-попадя особый дух: пахнет ненавистью к людям.
Я никогда не добавляю в эти кучи. Мне даже не выкинуть фантика в лесу, когда я прихожу к нему за его щедротами. Потому что бумажки, коробочки, банки – оно для леса неестественно и чужеродно.

Когда ты в следующий раз пойдёшь со спецпакетиком сделать природе вонючий подарок от твоего чёрствого сердца, то вспомни сынишку или милую внучечку свою. Почему они должны дышать смрадом, вкушать плоды от заражённой земли и пить противную воду, пропущенную через фильтры мусора?! И не говори теперь, что ты их нежно любишь.

Важнейшие органы твои нуждаются в исцелении. Сердце и совесть. А пока на них лежит холодный покров слепоты. И лишь Солнце Правды и Любви может растопить его!

Вот.

Интересно, что ты сделаешь с предупреждением?