Я буду всегда

Артано
Зеленая, залитая солнцем, поляна. Лучи огненного светила отражаются в зеркальной поверхности озера и серебрят его небольшие волны.  Кроны огромных деревьев-великанов: дубов, осин и роскошных кленов – трепещут под тихими и нежными порывами ветра. Успокаивающие трели лесных птиц приносятся вместе с первыми его серьезными, сильными порывами.
 - Ты всегда будешь со мной?
Голос заставляет содрогнуться человека, созерцающего красоту окружающей его природы. Он задумался и совершенно потерялся в великолепии внешнего мира, где казалось, был единственным ее недоразумением. Человек медленно оборачивается, он не заметил ее приближения. Голубовато-желтые глаза смотрят в упор, снизу вверх.
- Нет.
Отвечает он.  Даже тогда, когда человек видит, как поднимаются перья на голове девушки и как изменяется ее взгляд, он нисколько не сожалеет  о произнесенном.
- Ты должна понять, что я не вечен как ты.
Тихий вздох и взгляд ее опускается вниз. Да, она вечна, а он нет. Он хочет как-то успокоить ее, но не решается даже положить руку на тонкое плечико, прикрытое броней, единственным напоминанием о произошедшем казалось бы очень давно. Человек смотрит на нее сверху вниз. Хотя его полу растерянный взгляд направлен на нее, но кажется, что мыслями он далеко не на этой поляне.
- Тебе придется принять, что рано или поздно я покину тебя.
Светлые, чистые глаза наполняются слезами. Он знает, что причиняет боль такими словами ее, закаленному металлом и войнами, но все-таки такому нежному, сердцу. Он не выдерживает и прижимает маленькую  пернатую к себе, перебирая ее перышки руками, он целует ее в макушку.
- Но отведенное мне время я проведу с тобой, птенчик