Здравствуйте... бабушка приехала

Кровлер Скай
...Я помню одно из своих ярких переживаний... это был мой день рождения, мне исполнялось два годика... все вокруг в лёгком возбуждении, торопятся расставляют тарелки на стол, который уже вытянут на середину ... вот-вот придут гости.. я весь такой из себя... умытенький и причёсаненький... на ногах новые сандалетки, которые никого в округе не оставляют равнодушными, пока их пялят поверх моих белых носочков...
...я тоже нахожусь под впечатлением и проникаюсь до краев пупоцентризмом и собственной важностью ... на пупе белоснежная, накрахмаленная рубашка... и вот, кульминация наступила... второй сандалик застёгнут... барабанная дробь... я подскакиваю на ноги, и с чувством уверенности и превосходства исполняю номер... "топ-топ, топает малыш"... быстро бегу по комнате с гордостью демонстрируя обновку... но огромный мир оказывается полон чудес и имеет способность сжиматься, когда ему хочется порадовать нас неожиданностью встреч и событий, и все мы, как то неизбежно становимся ближе и теснее, в такие моменты ... сначала моя ножка и ножка праздничного стола, вступают в откровенно-неприличную близость друг с другом, рождая новую реальность... реальность неизбежной тесности моего лица, со свежевыкрашенными досками пола... в фонтан чувств из боли, досады и удивления, от скорости превращения триумфа в фиаско, вплёскивается другой, уже из моего носа, живописуя на белом холсте моей рубашки, натюрморт  "яблоки на снегу, красное на белом"... а  сцена "шок у зрителя", тут же накрывается трепетом беспощадно-резкого дребезжания дверного звонка...Здравствуйте!... Бабушка приехала!...