Мальчик и Дзэн

Кровлер Скай
               
                "... не вздумай прятать впуклости души
                за выпуклостями яиц..."
                © П. Гыпопо


... меня тут на медни спросили:
- Крашу ли я  яйца на Пасху?
 На, что я дал лаконичный ответ:
 - Нет.
Но, отчего то, со стороны вопрошавшего, было высказано искреннее  удивление о моём Православии, чем я собственно и был поставлен в несколько стеснённо-неудобное положение.
Ну, а что мне простите делать?...
 Должен ли я вдаваться в подробности о моих крашеных яйцах?
Нет, ну в смысле да,..дело не в том, что... вы неправильно поняли... да...да  я спокойно могу вдаться в любые подробности... нивапросваще...
Я вообще спокоен...
-Как Удафф !
-А знаете почему?...
-Скажу...
-А вы видели удава с яйцами... нее?
-Праааильно... Патамушта у удава яиц нет...
И он Спакоен!
Спакоен как Удафф!
Он повелитель бандерлогофф... именно патамушта эти самые бандерлоги никогда... никогда не смогут схватить его за те самые яйца.
Он визде ползает и совсем нибаится, что эти самые несчастные яйца вдруг "зашонибудь" зацепятся.
Ползает Визде... и не боится Совсем... вот так Малятки.
Но тут... ну если вдруг, когда вы читаете эти строчки... прямо "изоткуданивозьмись" в щель ума вашей головы, тихонько так, заползет и прошипит, "самаяштонинаесть"  предательская мысль...
- Что я и этот мудак пресмыкающийся, так и будем всю свою жизнь ползать... яиц то у нас нету, чтобы в небо подняться...
То я вам тут же отвечу и посоветую, держать форточку сознания от вашего мозга открытой, чтоб туда, свежим порывом ветра, могла ворваться другая, альтернативная идея...
 - Тогда для вас, пусть я буду спокоен как Орёл, парящий в Синеве Бездонного Неба!
 - Вы у Орла яйца видели?
- Во!!!
 - Нет!!!
- А как безмятежно парит... загляденье!!!
Но тут, мне бы хотелось вернуться от орлофф  и удавофф, домой к своим кучерявым баранам.
Дело в том, что раньше я всё время переживал, что они маленькие и совсем не железные.
А мне всё время хотелось, таких же, как у Брюсса Виллисса... они мне даже снились, скажу я вам.
И вот тогда, если быть честным, как раз и обозначилась проблема...
Как вы... ну в смысле я...ну в смысле все вместе и каждый в отдельности или ваще кто-либо, может оставаться спокойным, когда всем и этому каждому, снятся яйца от самого Брюсса и Виллисса? Особенно если...Все сразу!!! Ну все четыре?... можете не отвечать... понимаю... вопрос риторический...
Но потом, позже, после некоторых размышлений и бессонных ночей, эта проблемка как то сама собой скукожилась и поблекла перед другой...
 - А если не снятся?
Это же какая тусклая и безрадостная жизнь должна быть у того, кто даже во сне обделён созерцанием величия, красоты и мощи этой мошны.
-Вот так!
На лице... вернее в голове образовалась отчётливая двойственность сознания и  сплошной дуализм наблюдаемой реальности... а лицо покрылось разрывами от шаблонов и треском когнитивного диссонанса... кароче..."Куда не глянь везде Инь и Янь"... Адъ и Израиль... хоть и в отдельно взятой голове, но в чьей ... в моей голове... картина маслом...
Моя голова с запиханными в неё яйцами Брюсса ибн Виллиса...
И вот эта эпическая картинка начала набухать  и питаться не только своим маслом, но и соками моего мозга, прямо как жадно бухнущий прожорливый комар насасывая кровь у своей жертвы...
Но к счастью границы в нашем материальном мире есть у всего ... вселенных, комаров и даже у ненасытных яиц Брюсса Виллиса...правда про свою голову я не уверен, тут надо консультироваться с Британскими Учёными...
...в общем достигнув крайней точки боли, мою голову, от крайней плоти мочек ушей, до пяточных мозолей  накрыла волна освобождения...
Это было Сатори!
Для тех кто еще не знаком с традицией Дзен или уже забыл все эти глупости, напомню...
«« «просветление» — в медитативной практике дзэн — внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы человека через достижение «состояния одной мысли» (санскр. дхьяна или яп. дзэн)»».
... и Я постиг...
Четыре Великие Истины!
-Я Постиг... не важно где у тебя яйца... в голове или между ног... главное, что они у тебя есть...
- Я Постиг... чужие яйца в твоей голове, это твои яйца... до тех пор пока голова на твоих плечах...
- Я Постиг... яйца даны человеку, чтобы когда придёт время он отказался от них...
-Я Постиг... отказываясь от них, человек не теряет их...

И вот с тех пор я спокоен... как удафф на земле и орёл на небе... тут только главное, скажу вам по секрету... иногда... не теряя спокойствия пощупать, на месте ли твои яйца, а потом вдруг осознав, что их у тебя нет, всё равно этого спокойствия не потерять... ну в смысле суметь не сходить под себя по большому.