Искатели битвы идей

Валерий Багницкий
Рассказы пишут искатели битвы идей… Но что может написать  машина для написания рассказов? Я нажал на большую красную кнопку «Пуск» и машина замигала лампочками, печатающее устройство ожило  и распечатало текст. Мне было интересно узнать,  как работает машина пишущая рассказы, и я взял листок в руки.
  Рассказы всегда были подобны ярким цветным конфетам. Каждая конфета – в обёртке из красивых слов. Что-то было под обёрткой. И это «что-то» могло притягивать или отталкивать.
  В задумчивости я стоял под ночным  звёздным небом. Тёплая летняя ночь заставила меня подумать о том, что же  даёт тепло нашей планете? Не давала покоя идея Карима Хайдарова об эфирном ветре. Я вспомнил, что читал когда-то, что зима и лето изменяются в такт с колебаниями наклона земной оси. Была видимость, что Солнце даёт энергию нашей планете. Солнце от нас очень далеко. Его свет достигает Земли через 8 минут, пройдя 150 миллионов километров. И я подумал: «Солнце не может согреть Землю.» Ночное небо притягивало. Оно было прекрасно. Сияющая белым  светом Луна казалась совсем близкой. Я вспомнил, что Луна, как и Земля имеет на своей поверхности действующие вулканы. А Солнце, подобно Земле и Луне имеет  остывший верхний слой. По идее Карима Хайдарова, тепловая  энергия исходила из самих космических тел, и чем больше была масса такого тела, движущегося в космосе, тем большая энергия создавалась внутри этого тела.
« Солнце не способно согреть Землю, значит основная энергия исходит из недр Земли. » - подумал я. Всё было очень просто: Земля двигалась в потоке эфирного ветра  и эфирный ветер  давал планете тепло. Наклон оси планеты вызывал изменение направления потоков воздуха атмосферы  и вод океанов, что приводило к смене сезонов. Я представил эфирный ветер, и звёзды и планеты, несущиеся сквозь эфир. Я думал, что когда-нибудь умрёт миф о парниковом эффекте.
Я стоял под ночным небом, держа в руках лист  отпечатанный машиной, пишущей рассказы. При свете Луны я разглядел первую строчку:
«Рассказы пишут искатели битвы идей…»