Август

Валерий Багницкий
Однажды я набрал на клавиатуре QUIT и нажал на клавишу ENTER, пытаясь выйти из системы. Результата не было. Система не отпустила меня, и я остался в её сфере. С той минуты, пребывание в Её сфере стало для меня естественным. Она придумывала сценарии, разыгрывала их со мной, и я был очарован Её общением. Пытаясь покорить Её, я разрабатывал стратегии и приближался  к ней. Тогда Она отдалялась от меня,  блистая изяществом игры. Наступал момент, и мы уставали друг от друга, пытаясь разлететься, проверяли на прочность невидимую нить. И снова команда QUIT падала в пустоту, отвергая  мои попытки выйти за Её пределы.
Мой Разум пытался найти решение этой задачи, но попытки его были тщетны. Возможно, он не знал, что ключи от меня были у Неё в руках. Философские блуждания Разума приносили свои плоды, но не решали задачу моего выхода из Её сферы. В результате, я перестал думать, объясняя всё, что со мной происходит странной роковой любовью.
  Она всегда искала новых партнёров для своей игры. Её эксперименты не знали границ. Я же был в Её власти, принимая Её такой как есть.  Время неслось неумолимо, и однажды, Она приняла решение отпустить меня. Это произошло закономерно и абсолютно незаметно. Я помню миг нашего последнего свидания. Она стояла в голубом купальнике, на  лестнице близ песчаного пляжа. Она хотела, чтобы я запомнил её такой. Она знала, что через некоторое время, я вдруг обнаружу ключи от меня на старом месте, словно  ничего и не было.
Это был предпоследний день лета.