Добрая Весть

Валерий Багницкий
Последовательность включения фотонных ускорителей. 1 - Энергетическое поле. 2 – Зажигание ламп накачки. З – Магнитное поле привода. 4 – Старт лазера. 5 - Включение энергозащиты.

Библия Сферы
Глава 25.
Строка 110.

  Никто не может сказать, сколько лет этому космическому Кораблю. Даже не вериться, что он когда-то был построен.
Его отсеки пропахли машинным маслом, как и я .  Его равные ряды света освещают мне путь. Я механик этого Корабля. Ремонтируя корабль, я веду с ним молчаливый разговор. Он как живой отвечает мне, а я наклоняюсь над неисправным блоком. Контрольные лампы блока гаснут, и я притрагиваюсь к его холодной панели.
Межзвёздный Корабль летит сквозь галактики миллионы лет и мы, его жители потеряли счёт времени. Одна лишь Вера греет нас, и эта Вера в то, что Корабль был когда-то создан Создателем.
  Благоговейно я извлекаю из корпуса электронный блок управления левым двигателем. Инструкций по эксплуатации корабля никто никогда не видел. Но легенды доносят до нас истину, что она была когда-то давно, ещё до взрыва плазмотрона в третьем отсеке.
Из поколения в поколения мы передаём знания об устройстве нашего Корабля. Мы их вписали в толстенный фолиант, который мы называем «Библия Сферы». Я заучил её наизусть, и моя Вера в её истину помогает мне вести разговор с Кораблём.
Электронный блок, подключенный к тестирующим сигналам, оживает на время, его лампы сообщают мне о его проблеме.
  Мой ремонт Корабля – это молчаливый разговор с Создателем, моё восхищенье Его мыслью, воплощённой в металле.
Электронный блок мной починен, и я задумавшись стою посредине отсека. Корабль тихонько летит меж звёзд. Мы не знаем, куда держит путь наш Корабль, но мы верим, что это Достойный Путь, потому, как в сердце Корабля вложил его Создатель. Сменяются поколения жителей корабля. Умирают одни, но рождаются новые. Мы живём, и Вера помогает нам в нашей миссии. Наша миссия – доставить сообщение. Сообщение о нас, звёздных странниках, о нашем доме – Корабле, несущемся сквозь звёзды, и о Создателе, создавшем этот совершенный из миров.