что прячется за улыбкой

Ди Браун
Дзвонок . Перемена . Все кричат бегают . Первый урок Физра и клас еще на половину пустой все мальчики еще в зале . Вот по одном начинают заходить. Вот Олег
- Привет - кричу я и зову к себе
- привет - и после как обычно следуют обнимашки . Ну конечно не только с ним. Хотя это не очень то важно ведь тех которые бы хотелось получить кокрас таки нет . После заходят остальные вот гдето в дверях класа показался знакомый силуэт Вадим . Нисказав ему ни слова я я пошла обнимать Рустама еще один одноклассник . Я ему нравлюсь но он меня бесит. Еще и очень . Так общаюсь с ним. Но ничего больше. Перемена закончилась урок . Учитель в классе все еще шумят она кричит . Потом мы просто делем задания я случайно замечаю как Вадим разговаривает с Ангелиной . Девочка с короткой стрижкой среднего роста . В целом не плохая но все же таеще стерва . Да лан говорят и говорят меня это не волновало . Дальше перемена я и еще небольшая компания из 6 человек играем в карты. Большинство перемен Вадим провел в классе для него это странно чеще он на улице . Но ... мы играем в карты и тут я слышу только одну фразу
Вадим из за твого идиотизма ты уже 4 у меня в списке друзей в соц сети. Зная Ангелину она первая никогда не напишет. Значит он. А мне отвечает через раз. Никогда ничего не спрашивает да и не пишет обычно. В этот момент мне явно стало как то не по сибе но вида я не подавала. Это никак не допускается  я продолжала играть. Но терялась в картах. Дальше уроки ишли долго Вадим и Ангелина все время о чем то говорили точнее Вадим прост ее доставал . Сел по ближе к ней . А на последнем уроке уселся с ней за одной партой. Прозвучал звонок и я увидела как он ее обнимает . Я собрав вещи пулей выбежала из класа . На выходе встретила подругу Вадим ей нравился я знала об этом но все же рассказала о том что было в школе . Она была грустной . Я ишла с ней мы говорили о чем то. Она отвлеклась я тоже ишла с улыбкой. Да и выбора то у меня не было. Плакать не могла. А рассказать ей так темболее. Вот уже и дом. Я открыла дверь . Дома было пусто. Налила себе чаю. Залезла в плед все тело пробивал холод. Хотя вообще было тепло. Руки начинали трястись . На лице уже не было улыбки с которой я ходила весь день. В какой то момент слезы просто ручьем побежали по лицу . А позже я лягла на кровать обняв колени и улыбалась. Мое лицо улыбалось из глаз медленно скатывались маленькие слезинки . В скоре мне нужно было уходить вытерев слезы и  с улыбкой я вышла из дома . Внутри всп переворачиволось болели руки ноги живот ,  а тело был озноб . Душа рвалась и плакала , а лицо улыбалось. А разве у него был выбор? Нельзя было что бы кто то заметил что что то не так . Улыбка. На лице всегда только улыбка. И всегда один ответ все хорошо.