Угасший рай

Владислав Ершов
Руку жизни протянув
И забыв о счастье,
Я наконец становлюсь настоящим!
Забыв о заботах,
Без вечных проблем,
Я стал настоящим;
Вопреки всем.
Мой мир настоящий...
А ваш - всех гнетущий.
Мой мир так воздушен,
А в вашем - жить душно.
Я стал независим,
Мой мир невесом.
В нем нету депрессий,
В нем есть сладкий сон.
В нем жизнь и надежда
Сплелись воедино.
Там вечные дни -
Как синие льдины.
Дают всем надежду
И право на счастье.
Там времени хватит,
Что бы жить настоящим,
Что бы думать как раньше,
Забыть о прошедшем.
Смотреть в небеса
И видеть там ночь.
Считая созвездия,
Под Лунным эфиром
Придумать своё,
Воплощение мира.
Не сломав тишины,
Тянутся к вершинам.
Теряя рассудок
На облаке спать...
Забыв о невзгодах,
В любви утопать;
И в мире таком
Ты не будешь страдать,
Ты просто умрешь...
И найдешь в нем спасение,
Скрестив плавно руки
Утонешь в забвение...

Там разум твой
Обойдет стороной
Поток грязных мыслей,
Размытых водой.