Ночь...

Светлана Барашко
Ночь...Тишина...

Неожиданно ночь стала удирать, она удирала и удирала громадными и неуклюжими шагами, стремясь не быть слишком взволнованной и возбужденной, хоть это ей не совсем удавалось. Она удирала для того, чтобы постичь свою истинную сущность, чтобы разгадать саму себя, чтобы совершенно целенаправленно раскрыть людям и всей Земле свое предназначение.

И вместе с ночью удирала я, я удирала от горя и слез, от несправедливости, от мучений и зла,от всего, что мне совершенно не нравилось. Я удирала под прикрытием ночи, стремясь быть спокойной и уравновешенной. И в своем побеге я  испытывала глоток совершенного и чистого счастья. Но когда ночью линул дождь, я испугалась, потому что мне показалось, что он сможет помешать моему счастью. К большой радости, он остановился, и я была беспредельна довольна.

А ночь продолжала удирать кувырками и хлопками ладошек, звонким смехом и еще чем-то непонятным. В побеге ночи мелькали какие-то черные фотографии и мрачные картины, мелькали кусочки неба и, конечно, мелькал яркий звездный свет, который чуть не ослепил меня, но я успела закрыть глаза.

И при продолжении побега ночи все дальше и дальше удирала я, стремясь быть решительной и смелой.

А под утро ночь оказалась у меня на ладонях, она была нежна и прекрасна. Я боялась дышать, я боялась ее напугать.
- Не бойся, я уже удрала в утренний рассвет.
- Ты вернешься?
- Конечно! И ты вернешься в день и будешь продолжать жить.
- Спасибо тебе, ночь, за мое возвращение в день. Без тебя не было бы дня и жизни. Ты  будешь  приносить ее вечно. Великолепно!