23 глава

Владислава Рудницкая
  -Может, мы сходим куда-нибудь? – предложил парень, откладывая учебники – весь день сидеть дома тоже вредно.
-Мне лень – девушка потянулась и легла на кровать.
-Пошли, не далеко открылось одно новое кафе в котором ты точно не была – начал уговаривать брюнет. Брюнетка открыла глаза и села с интересом глядя на парня.
-Ну хорошо уговорил – улыбнулась Эмили
-На этот раз мне не пришлось тратить время – подыграл Ник.
-Тебе повезло, мне просто стало интересно.
-Тогда собирайся, а я подожду тебя внизу – парень улыбнулся и закрыл дверь.
Эмили решила надеть серые джинсы и серую кофту с маленькими чёрными летучими мышами, на ноги она обула чёрные ботинки с толстой подошвой, взяла чёрную сумку и кожаную куртку.
Пока девушка собиралась, Ник и мистер Свонк завели разговор:
-Ник, я знаю, что для Эмили ты сейчас самый близкий человек…И я понимаю, как ей будет трудно без тебя первые дни… - мужчина не мог подобрать нужных слов – Я должен уехать на несколько дней…
-Я вас понимаю и если вы хотите, чтобы я присмотрел за ней, то я не простив. Она может жить у нас, мама будет не против.
-Но ещё я хочу, чтобы ты за ней присмотрел. Я не хочу, чтобы она ещё что-нибудь с собой сделала.
-Хорошо. Вы можете не волноваться за неё. Когда вы уезжаете? – поинтересовался брюнет.
-Сегодня вечером, к концу недели вернусь.
Они услышали шаги и повернулись к лестнице. Девушка перепрыгивала через ступеньки, на её лице играла детская улыбка.
-Можем идти – улыбнулась девушка и направилась к двери.
-Эмили…- окрикнул мистер Свонк.
-Что? – она развернулась всё с той же детской улыбкой.
-Мне надо сегодня вечером уехать…К концу недели я вернусь и заберу тебя.
-Ну ладно, я буду ждать – Эмили подошла к отцу и крепко обняла его.
-Ты можешь жить у Ника, если хочешь – предложил отец и поцеловал свою дочь в лоб.
-Пока пап – девушка помахала отцу.
-До свидания мистер Свонк – улыбнулся Николас и пожал мужчине руку.
-До встречи – улыбнулся в ответ мистер Свонк и закрыл дверь.