Мое начало, мой конец

Эльчин Гасанов -Оф
                Мое начало, мой  конец.

 
    Некоторым людям интересно, как их зачали, каким образом произошло их зачатие, их старт, они хотят  увидеть корень.  То есть как у их матерей возникла беременность, каким образом родители были заняты сексом при их начале? Какая была поза? Когда это было: ночью, вечером, под утро? Какие были при этом эмоции? И были ли они вообще? Была ли любовь? Или это был просто секс? Причем очень жесткий (или дежурный) секс?
- Но это определить трудно. Кто это помнит?
- Есть те, кто помнит. Или выясняет. Я лично знал одного священника, он рассказывал, что его отец как то по пьяне  проговорился, что имел секс с его матерью весьма редко, а в ту ночь….
- Какую ночь?
- Пьяную, его отец пил как сапожник, пришел домой вдрызг пьяный, нализался до поросячьего визга,  навалился на свою жену, изнасиловал ее, причем во время секса бил ей по лицу, рвал на ней одежду, волосы, и не успел «кончить» в сторону. Обычно он заканчивал не в нее, а НА нее, а в этот раз как назло произошло наоборот, в итоге она залетела, родился будущий священник. 
-  Таких фактов много. Мою соседку насиловали пятеро парней, она забеременела, от кого, сама не знает. В результате родился у нее сын,  кто его отец, она без понятий. Сегодня он профессор Университета.
- Многие наивно полагают (хотят верить), что родители зачали их в торжественной обстановке, при свечах, при музыке Бетховена, на стене репродукции  известных художников, мол, в этот миг в постели шел процесс, родители делали тебя. Была любовь, голуби воркуют на крыше, пони в саду, улыбка Бога, шепот ангелов, луна и ветер, и пошло – поехало делание будущего Ивана, Мамеда или Джона. Нет уж, отнюдь! Все  гораздо проще и по казачьи!
  Человек хоть как то (именно как – то) может контролировать свой конец, свой уход ОТСЮДА, то есть он в силах в определенной степени наблюдать за своей  физической кончиной, но он не в состоянии знать, как его зачали лишь потому, что его самого в тот момент еще нет. 
- А вот рассказ одного журналиста. Давай послушаем его.
«Я интересовался вопросом моего зачатия, то есть то, как мои родители начали мой долгий путь в своей опочивальне. Докопался до забавных фактов. Оказывается, моя мать была уже беременна от отца, и в этот миг она (мать) несколько раз была занята оральным и даже ональным сексом со своими любовниками. Когда я узнал, меня передернуло. Интересно, повлияло ли это на меня, на мой характер, гены и прочее? Не знаю…»
- А вот история, приключившаяся с одним фотографом. Он выявил, что его родители были заняты сексом в туалете самолета, стоя, на ногах, и его мать «влипла». За дверью туалета очередь, люди выстроились по нужде, барабанят в дверь, а его предки  «создавали» его.  И это еще то, что мы знаем, то, что  мы в состоянии выяснить, а сколько всего того, чего мы не знаем и никогда НЕ узнаем!
- Согласен! Многие, узнав, как их зачали, перестали бы себя уважать. Одних зачали в болоте, других в лесу, в горах, в  сортире, третьих в конюшне, мало ли где…
- Нет, не то ты говоришь. Узнав об этом, они по другому смотрели бы на себя, как бы более трезво, по взрослому. Они поняли бы, что НЕ важно, как тебя зачали, главное то, что ты уже ЗДЕСЬ. То есть абсолютно не важно, КАК (!)  ты ешь, главное то, что еда поступает в твой желудок, идет процесс переваривания. Великий digesting! Какая разница, где и как ты поел, главное ЧТО ты поел, и вообще главное, что поел (!), ты сыт.
- Мне кажется тут другое. Когда мы маринуем огурцы на зиму, мы насильно их пихаем в трехлитровый баллон, перчим и солим их, добавляя специи, лавровый лист и пр. Нам без разницы, какие это огурцы по размеру и сорту, лишь бы пихнуть и заполнить баллон. Также и людей Бог пихает в жизнь, лишь бы забить пустоту.
- Точно. Как то я преподавал в одном частном Вузе и обратил внимание на одну любопытную вещицу: там многие педагоги не задерживались, текучесть была очень большой. То есть костяк Вуза в лице ректора, проректора, декана и пару особо приближенных был неприкасаем,  а остальные обычные учителя преподавали там лишь год, один учебный сезон, далее им искали замену. Это кстати коснулось и меня. Мне стало интересно, начал выяснять, мне шепотом разъяснили следующее: «начальству (показали рукой вверх) плевать на учебный процесс, на студентов и тем более на учителей, им главное, чтобы шел процесс. Чтобы процесс в этом Вузе не останавливался. Они знают, что данный вуз дерьмо и будущего у этого Вуза нет, но в любом случае процесс должен двигаться вперед, а как это сделать? Верно, только вербуя новых  педагогов с новой свежей памятью на год, максимум на два года.  Ибо узнав всю гниль Вуза (а Вуз на самом деле был гнилым), в учебном процессе пойдут помехи, старые учителя могут проснуться, понять что к чему, а это невыгодно  верхам. Поэтому их регулярно меняли.  Оставляли лишь своих.
   Что о руководстве Вуза подумают уволенные (обиженные) учителя – это не важно. Ректору и верхушке на это начхать, это мягко сказано. Так что делайте выводы».
- Совершенно верно подмечено сравнение. Это и есть жизнь. Главное заполнить колонки, таблицы, пустоту. Кем и чем – не так важно. Мало ли было такого, где будущий людоед рождался в семье  ученого, а генерал разведки есть детдомовский пацан, который вообще не в курсе, кто его зачал и родил?
- Потому и говорится, что не важно, каким было твое начало и каким будет твой конец, главное ты уже здесь, ты тут, ты чувствуешь солнце, свет и воздух. Я это говорю к тому, что люди как правило все делают наоборот, вверх тормашками. Там, где надо идти налево, они прут направо, и напротив: когда надо молчать, они кричат, когда надо бояться, они показывают свое бесстрашие и за это мучаются всю жизнь.
- Да…что тут скажешь?....Нечего добавить! Сколько политических заключенных в тюрьмах прозябают за так называемые «политические» идеи, а в реале они всего лишь не по делу храбрые глупцы, пытались показать свою бравость и попали в темницу.
- Ну да, в принципе. В жизни необходимо бояться, иначе будет расплата. 3-х летний малыш  не боится высоты потому, что он не понимает опасности и страха падения.   
- Не бояться нужно смерти, то есть физической кончины глупо страшиться, ибо смерть и жизнь есть взаимодополняющие процессы, одно не может без другого.
- Как день и ночь, не будет дня, не будет и ночи. Смерть нуждается в жизни, а жизнь нуждается в смерти. Такова нужда, прихоть и потребность. Мы тут не причем, мы лишь исполнители и участники.
-  И в тоже время………………………………………………………………
Апрель 2015 г.