Глава 1

Алекса Фейн
Я сижу на пассажирском сидении незнакомой мне машины. За рулем убийца. Да-да, самый настоящий убийца. У меня на глазах он расправился с десятками ни в чем не повинных людей. Зачем? Не знаю. Как я осталась жива и почему сижу в его машине? Понятия не имею. Я лишь знаю, что мне очень страшно. Ужас сковал меня, проникая в каждую клеточку тела. Я не имею ни малейшего понятия, о чем с ним говорить, как сбежать или просто как вести себя, чтобы не быть убитой, как многие другие. Не знаю, что мне делать…
Как же трудно не выдавать мою панику. Держать себя в руках. Не вздрагивать, когда он пристально смотрит в мою сторону. Это и правда тяжело.
Он еще не произнес ни звука с того момента, когда машина тронулась с места. Эта тишина заставляет меня еще сильнее прижаться к сидению машины и отвлечь себя мыслями. Как жаль, что они из разряда « Интересно, зачем я ему нужна?», «Может, он хочет меня изнасиловать, а затем выбросить на трассу?» или «А вдруг, этот парень продаст меня какому-нибудь сутенеру?»
А ведь только утром я была обычным подростком, летающим в облаках от мыслей о парне мечты. Я хотела пойти на Осенний бал с ним, увидеть, как коронуют мою лучшую подругу и ее парня. Все изменилось так стремительно. Рассыпалось, обратившись в прах.
***
Вчера.
Это утро совершенно не отличается от вчерашнего или завтрашнего. Стойте, нет. Сегодня первый день учебы. Лето прошло так незаметно… Безумно не хочу возвращаться обратно в это ужасное место, где в наши головы вбивают знания, которые совершенно не пригодятся в будущем. Серьезно. Неужели, мне когда-нибудь нужно будет решить квадратное уравнение или определить хлорид натрия? Я бы могла пролежать весь день, погружаясь в свои мысли, но нужно подниматься, иначе я опоздаю в школу. А проблемы мне не нужны с моим-то шатким положением ударницы.
Кстати, о себе я совершенно ничего  не рассказала. Меня зовут Виктория Мэтьюз. Я обычный шестнадцатилетний подросток со своими проблемами  и заморочками. Никогда не считала себя идеалом красоты, обычная, по моему мнению,   внешность: длинные светлые волосы, карие глаза, острый подбородок, стройная фигура. И, как я уже говорила, я неустойчивая ударница, так что пора бы начать собираться, чтобы не опоздать в первый же день.
Открываю  заспанные глаза и иду в душ. Как ни странно, это заставляет мое тело проснуться. Быстро крашусь, расчесываю длинные блондинистые локоны и собираю школьные принадлежности. Слышу вибрацию моего телефона на небольшом комоде рядом с кроватью. На экране загорается имя моей лучшей подруги. Я всегда считала ее намного красивее себя. С ее-то огромными зелеными глазами, которые она подчеркивает подводкой и тушью, милыми пухлыми губками, ухоженными каштановыми волосами чуть ниже лопаток  и скулами, о которые, кажется, можно  порезаться. А про совершенную фигуру я молчу.
-Привет, Эмм,- говорю я, улыбнувшись трубке.
-Привет,- в трубке слышится родной приятный голосок. –Я скоро подъеду. Жди.
-Хорошо,- киваю я, а затем несусь к огромному шкафу, распахивая деревянные дверки. Срываю с вешалки пеструю кофточку, которую мне Эмма подарила на тот день рождения. Хоть бы ее не испачкать, ведь эта вещица стоит дороже моего мобильника… Надеваю любимые джинсы, хватаю школьную сумку и сбегаю на первый этаж, где уже завтракает вся моя семья. Они все оборачиваются на мое громкое топанье и недоуменно смотрят.
-Ты чего?- спрашивает мама, оторвавшись от приготовления моих любимых блинчиков.
-Опаздываю,- улыбаюсь я и беру из холодильника йогурт.
-Поешь нормально,- строгий тон мамы звучит убедительно, да и отказаться от блинчиков с клубничным джемом…
-Хорошо. Только один, а то я не влезу в джинсы,- усмехаюсь я и наблюдаю, как мама закатывает глаза. Папа вообще никак не реагирует на мое присутствие, читая утреннюю газету. Это норма. К сожалению. Трехлетний брат Сэм размазывает джем по всему лицу, от чего меня пробивает на смех.
Я беру один из еще горячих блинчиков, макаю в сладкий джем и погружаю в рот. Чувствую, как он медленно тает. Это божественно. Сколько раз я говорила маме пойти на кулинарное шоу, она бы там всех сделала. Жаль, что она лишь смеется над этим предложением, как над шуткой.
С улицы слышится сигнал машины. Эмма. Хватаю свой йогурт, который послужит оставшейся частью моего завтрака, и выбегаю из дома под неодобрительный взгляд мамы. Она не любит, когда я мало ем. Из нее получится неплохая бабушка для моих детей, с ее-то жаждой накормить всех и вся.
Дальше мы едем до школы, рассуждая, каким будет этот учебный год. Затем плавно переходим на моду, а потом обсуждаем сверстников, в особенности, «нашу» компанию. Это четверо парней и мы с Эммой. Расклад интересный, соглашусь, тем более одного из этих парней я люблю уже четыре года!
Не думаю, что я бы попала в эту компанию без участия Эммы… Она встречается с капитаном футбольной команды, Майком. Это высокий загорелый парень с карими глазами. По нему сходят с ума все девчонки в школе, но Майк достался моей лучшей подруге, так что последние два года мы тусуемся с его друзьями. Я, в принципе, счастлива. Могу каждый день смотреть на Стива, парня моей мечты. По красоте он не уступает Майку, но они совершенно не похожи. Стив немного ниже, но зато мускулистее, у него бледная кожа, светло-серые глаза и блондинистые волосы. Мой ангел. Как я уже сказала, Стив не уступает Майку, так что и у него полным полно поклонниц, поэтому я вижу его каждую неделю с новой девушкой. Как же меня это бесит.
Я не замечаю, как мы уже подъехали к школе. Ненависть к этому месту начинает разъедать меня изнутри. Верните мне мой июнь!
Мы проходим через газон, где мирно расположились учащиеся, обсуждая новые сплетни. Ведь это самое подходящее место, уступающее лишь школьной столовой. Кстати о сплетнях, о нас с Эммой их распущенны сотни. Например, в конце того года какая-то малолетка сказала всем, что я дала всей школьной команде по баскетболу. КАК ЭТО МОГЛО ПРИЙТИ В ЕЕ ГОЛОВУ?! Разумеется, это не правда. У меня и парня-то еще никогда не было. Некоторые пытаются подкатывать, но приходится разочаровывать их отказом, ведь мне нравится Стив. Пусть и не взаимно. А про ту малолетку…Эмма с ней поговорила и теперь она не учится в нашей школе. Моя лучшая подруга довольно влиятельна. Хотя, если честно, мне было все равно. Я обычно, не обращаю внимания на такую ерунду. Тем более, все близкие мне люди знали, что это полная чушь.
Тем временем, мы уже пробираемся через толпу учеников в узком коридоре школы. Я вижу дверь в класс истории. Она так близко. Почти дошли, но нет. Появляется Майк со своей свитой. Почему я этому не рада? Да потому что Эмма с Майком считают своим долгом целоваться при встрече. Где бы мы ни были. Вот и сейчас футболист прижал к стене мою лучшую подругу и принялся ее облизывать. Ненавижу, когда они целуются у меня на глазах, а вот остальным зрелище вполне по душе. Я даже слышу, как пара девочек умиленно вздыхают. Боже…
Ничего не остается, как мученически вздохнуть, от чего пара начинает улыбаться, и пройти в класс истории. Бросаю свои учебники на парту, смотрю на часы. Еще пятнадцать минут до первого урока. Снова выхожу из кабинета истории, не забыв закатить глаза, увидев, что Майк и Эмма еще не оторвались друг от друга. Недалеко от них стоят три лучших друга Майка. Почему бы не подойти к ним?
-Привет, Вик,- улыбается мне один из них. Невысокий зеленоглазый парень с пепельным цветом волос.
-Еще раз меня так назовешь, Дилан,  и я вырву твой язык,- ненавижу это сокращение моего имени, и они это прекрасно знают.
-Возможно, ты хочешь сделать нечто другое с моим языком?- на его лице появляется самоуверенная ухмылка.
-Господи…,- «обожаю» их шуточки переводящие все на пошлость.
-Да ладно тебе, Тори, я же шучу,- отмахивается Дилан. –Но если хочешь…
-Заткнись.
-Если передумаешь, обращайся.
-Ты все еще надеешься?- усмехается Стив, от его голоса по телу бегут мурашки. –С Тори тебе ничего не светит. Она недавно отшила даже Патрика из команды по плаванью.
-Ну, я не Патрик из команды по плаванью, знаешь ли,- говорит Дилан. –Я буду ждать тебя, детка.
После произнесенных слов он улыбается и отходит. И да, он пристает ко мне почти каждый раз. Дилан классный парень,  душа компании и все такое, но такие не по мне.
-Куда это он?- спрашиваю я.
-Директриса вызывала Дила к себе. Что-то с документами. Забей,- отвечает Кевин, кудрявый темноволосый парень.
Стив и Кевин начинаю рассказывать мне про их последний матч, а я убедительно делаю вид, что мне и правда интересно. За эти два года я натренировалась это делать крайне реалистично. Вдруг, в коридорах школы раздается, спасительный для меня, звонок. Толпа людей в коридоре с угрюмыми лицами разбредается по классам , и мы не исключение.
Начинается урок самой «страшной» учительницы нашей школы. Это женщина лет тридцати пяти, с приятной внешностью, но у нее такой острый язык, что твоя репутация разрушится мгновенно, если миссис Барнз этого захочет. Даже наша компания ведет себя относительно нормально на ее уроках.
Следующие сорок минут я просто стараюсь не заснуть. Ну как можно так скучно рассказывать такие интересные темы? Это же история. Я  и правда люблю этот предмет, он заставляет меня погрузиться в те времена, но только тогда, когда я сижу с учебников дома, а не на уроках миссис Барнз. Иногда у меня складывается такое ощущение, что она сама не знает свой предмет.
Во время истории, я то и дело ловлю на себе взгляд Викки Стюард, полненькой девочки-всезнайки. Все лицо бедняжки усыпано вулканическими прыщами , на глазах очки с толстенными линзами, от чего они  кажутся в разы больше, кудрявые волосы Викки заплетены в две косички. Ее взгляд говорит, что она восхищена мной, что она хочет быть на моем месте. Это странно. Каждый раз, когда я смотрю на Викки в ответ, он улыбается, сверкая брекетами,   я не знаю, как на это реагировать. Если честно, то мне просто хочется выбежать из класса и блевануть посреди коридора, ведь, более страшненькой девочки, я еще не встречала. Когда раздается звон школьного звонка, я быстро сгребаю учебники и выбегаю из класса. Не могу оставаться с Викки в одной комнате, почему-то я чувствую себя виноватой рядом с ней.
***
Стою у стадиона, разминая кисти руки. Урок физкультуры. Его ведет озабоченный сороколетний мужик, мистер Джонсан. Он вечно не снимает одну и ту же бейсболку, а еще от него воняет так, будто он только что пробежал десять километров. Мистер Джонсон постоянно пялится на своих учениц, и мы с Эммой не исключение. Ловить на себе его озабоченный взгляд так противно. В такие моменты я была бы даже не против выглядеть как Викки. Она, кстати, совершенно не привлекает внимания мистера Джонсана.
К счастью или к сожалению, не только тренер пятится на нас. Я часто вижу на себе пристальные взгляды ботаников, которые быстро отворачиваются и краснеют и парней из свиты Майка. В отличии от ботаников, они обычно с ухмылкой продолжают смотреть на тебя. Меня бы это, определенно, бесило, если бы одним из таких парней не был Стив…Мне нравится, что он пятится на меня, черт возьми!
-На меня опять смотрела Викки,- говорю я Эмме, разминающей ноги, садясь на шпагат. Это, разумеется, привлекает внимание все парней.
-Это убожество…,- вздыхает моя лучшая подруга. Она никогда не отличалась добротой, наоборот, Эмм еще та сучка, готовая унизить любого, кто ей не по душе. Но, черт возьми, я люблю мою стерву.
-Не говори так. Викки нормальная. Просто ей не повезло с…
-Внешностью? Родителями? Диетологом?- усмехается Эмма. –Прекрати вообще о ней думать. Такие, как она, не из нашего круга.
-Возможно, ты права.
-Еще как права,- улыбается Эмма, поднимается на ноги и крепко обнимает меня.
-Мэтьюз, Брукс, прекратите разводить сопли. Два круга, живо!- раздается громкий крик тренера. –А вам что, особое приглашение нужно. Всем два круга!
***
Коридор. Мы пробираемся к классу физики, в другом крыле школы. Рядом со мной идет Эмма, крепко держа Майка за руку, Стив, Дилан и Кевин шагают немного позади. Я чувствую, как кто-то хватает меня запястье и тянет к себе. Стив. Мы молча стоим у рядов шкафчиков, пока ребята не отойдут дальше. Кажется, они даже не заметили нашего ухода в этом потоке учащихся.
Я никак не могу оторваться от серых глаз на этом прекрасном лице, рука Стива все еще крепко сжимает мою, мы не были так близко…да никогда не были!
-Шшш,- Стив прикладывает палец к губам и улыбается. Хотя, я даже не собиралась ничего говорить. Была бы моя воля, я бы стояла с ним так часами.
Когда наша компания исчезает за поворотом, он отдаляется и, все еще улыбаясь, смотрит на меня.
-И что за спектакль ты устроил?- спрашиваю я, прижавшись ближе к шкафчикам,  чтобы толпа школьников не  снесла меня.
-Хотел остаться с тобой наедине,- этих слов я ждала четыре года. –Может, прокатимся по городу?
-Уйти с уроков? В первый же день?
-Не строй из себя пай девочку,- ухмыляется Стив. –Будет весело, вот увидишь.
Если я сейчас скажу нет, то буду жалеть до конца жизни. Я это понимаю. Киваю и замечаю, что Стив улыбается. Что-то внутри начинает трепетать от его улыбки, от его пальцев, так крепко обхвативших мое запястье. Он снова тянет меня за собой, на этот раз в сторону выхода из школы. Не могу поверить, я прогуливаю в первый же день! Когда родители узнают…Все равно. Сейчас я со Стивом, сейчас я счастлива.
***
Уже прошел час с завершения последнего урока, так что, наверное, меня начали искать родители. Как же не хочется расставаться со Стивом. Мне так нравится ветер, развивающий волосы, когда мы едем на его синем мотоцикле, нравится обхватывать широкую спину парня, нравится чувствовать скорость.
Мотоцикл несся по улицам небольшого города, называвшимся нашим домом. Долтон. Этот город находится на Северо-Западе штата Джорджия.
Несколько раз Стив останавливал байк,  и мы просто гуляли, разговаривая о всяких мелочах, смеялись, или молча шли, наслаждаясь безлюдными улицами. Мне с ним так хорошо. Это то самое идеальное свидание, которое я представляла миллион раз. Мне хочется думать, что это свидание…
И вот мотоцикл снова останавливается где-то в пригороде Долтона и перед нашими взглядами открывается широкое поле, заросшее зеленой травой  и яркими цветами. Я улыбаюсь и слезаю с мотоцикла.
-Как красиво…,- вырывается из уст.
-Да,- кивает Стив, вставая рядом со мной. Его рука нежно оплетает мою, я чувствую на себе его внимательный мягкий взгляд, и становится как-то не по себе.
-Спорим, ты меня не догонишь,- смеюсь я, отходя на несколько метров к зеленому полю.
-Ты ведешь себя, как маленькая.
-Неужели наш футболист боится?
На лице Стива появляется хитрая улыбка.
-Ну, держись…
Я срываюсь с места и с криками принимаюсь убегать от парня. Это продолжается от силы полминуты, пока Стив не сбивает меня с ног. Мы падаем и начинаем дико смеяться. Стив нависает над моим телом и пристально смотрит в мои карие глаза, это заставляет успокоиться. Груд высоко вздымает от бега и напряжения. Вы оба тяжело дышим и не можем оторваться от лиц друг друга. Его губы приближаются к моим. Они вот-вот соприкоснутся…но я отворачиваюсь в сторону и произношу сдавленным голосом:
-Не надо…,- я дура, знаю. Упускаю то, чего ждала столько времени, но и вы меня поймите, только вчера днем я видела, как он целовался с Дженни из группы поддержки в парке недалеко от моего дома. Может, я и идиотка, но мне не хочется становиться одной из его кукол на неделю.
-Ладно…,- кивает Стив и отстраняется от меня. -Я отвезу тебя домой.
Он явно разочарован и у меня сжимается сердце от осознания того, что такого дня, как этот, может больше и не быть. Мы встаем с земли и идем к мотоциклу.
-Просто…,- выпаливаю я, заставляя Стива обернуться. –Как же Дженни?
-Она скучная,- бросает парень. –Глупая, неинтересная в общении, думающая лишь о шмотках и деньгах. Я бросил ее вчера вечером.
-Ясно.
-Да,-кивает Стив и садится на байк. –Я понимаю, что не гожусь на роль порядочного парня, который будет любить вечно и никогда не предаст, поэтому-то ты и не хочешь мне верить.
-Прости,- виновато произношу я и сажусь сзади парня, обхватив его руками.
***
Мы доехали до моего дома в полном молчании. Я прижалась щекой к спине парня, запоминая эти мгновения. Мне страшно от того, что это может больше никогда не произойти снова.
Спускаюсь с байка и иду в сторону крыльца, медленно переставляя ноги. Слышу позади себя чьи-то шаги, оборачиваюсь и вижу, что Стив идет за мной.
-Ты чего?
-Провожаю тебя,- улыбается парень и догоняет меня.
Мы молча останавливаемся у крыльца и смотрим друг другу в глаза.
-Спасибо за этот день,- говорю я. –Все было классно.
-Да,- Стив запускает руку в светлые волосы и смущенно улыбается. –Я хотел сказать…
-Что?
-Надеюсь, что ты когда-нибудь мне поверишь,- Стив берет мое лицо в руки и целует. Мои широкораспахнутые глаза постепенно закрываются, и я растворяюсь в поцелуе.
Дверь резко раскрывается и на пороге дома появляется мама. Стив быстро отпускает меня и отходит на пару шагов. Я замечаю, что мама в ярости и понимаю, что ей уже звонили из школы. На меня как-будто опрокинули ведро с ледяной водой.
-Виктория Рейчел Мэтьюз!- да, у меня двойное имя, им мама называет меня, когда очень зла. –Как ты посмела прогулять уроки?
-Мам, я…
-Это я виноват, миссис Мэтьюз. Я предложил уехать.
-Ты еще и ездила на мотоцикле! Ты же знаешь, как это опасно. А ну быстро в дом, а тебя, Стивен, чтобы больше не было у нас. Я запрещаю тебе с ним общаться, Виктория,-говорит мама и тянет меня в дом.
-Я уже не маленькая, и могу сама выбирать с кем мне общаться!- кричу я, выдергивая руку. –Перестань опекать меня!
-Значит, так ты разговариваешь с женщиной, которая дала тебе жизнь,- мама поджимает губы, разворачивается и уходит в дом. Это ее любимая фишка, которая каждый раз заставляет меня чувствовать себя виноватой.
-Ладно, тебе пора,- говорит Стив и целует меня в щеку. –Увидимся в школе…
-Хорошо,- улыбаюсь я, а затем иду успокаивать маму. Как всегда, мы находим общий язык и извиняемся друг перед другом.
Затем я поднимаюсь в свою комнату и набираю номер Эммы. Выслушиваю гневную тираду в свой адрес, а затем слышу радостный визг, когда сообщаю подруге, с кем и как я провела этот день. Несколько часов  мы разговариваем о всякой чепухе, после чего я ложусь в кровать, и  сознание быстро оставляет меня, позволяя погрузиться в глубокий сон.