22 глава

Владислава Рудницкая
-Так что же всё-таки происходит? – не унимался Ник.
-Я просто высказала всё, что думаю – улыбнулась Эмили и уткнулась в учебник.
В столовой только говорили о Эмили. А точнее о её новой причёске. Все оборачивались и смотрели на неё, а девушка в свою очередь не обращала внимание на все насмешки. Когда она стояла в очереди за едой, она услышала как две 11-летние девочки обсуждали её:
-Боже это про неё все говорят – усмехнулась первая.
-Правда ненормальная? – говорила другая.
 -Ха да. Какой же дурой надо быть, чтобы догадаться окраситься в такой цвет.
И они обе засмеялись. Эмили не выдержала и повернулась к ним.
-Я хотя бы не боюсь выделиться, а вот вы ходите как инкубаторские. Если вам так хочется пообсуждать кого-нибудь, то обсуждайте кого-нибудь другого. А ещё лучше, если вы будите молчать.
Две девочки залились краской и опустили головы.
-Неужели им так интересно обсуждать мои волосы – возмущалась Эмили, садясь за стол.
-Кто-то ещё попал под твою горячую руку? – усмехнулся Ник.
-Вон те девочки – она указала на девочек, которые сели недалеко от них. Они до сих пор поглядывали на Эмили. Ник только усмехнулся, и они продолжили есть.
-Может стоит их игнорировать? – предложил парень – тем более если ты хочешь, чтобы они прекратили осуждать тебя.
-Может и стоит – вздохнула девушка и уткнулась в тарелку.
Весь день Эмили только слышала «ненормальная», «волосы портит», «лучше бы что-нибудь нормальное купила» и всё в этом духе, но она решила игнорировать по совету Ника. Дорога домой прошла так же, только к школьникам присоединились ещё взрослые дамы.
-Как прошёл день – поинтересовался мистер Свонк. Он сидел на диване и листал каналы, но, когда услышал, как открывается дверь сразу оторвался от своего занятия.
-Нормально – улыбнулась Эмили и прошла к дивану.
-А правду?
-Правду? Её сегодня только и делали что осуждали. Но она некоторых игнорировала. А ещё она сегодня дала отпор своим одноклассникам. Так что вы можете считать её ответ верным – гордо улыбнулся Ник и сел в кресло, которое стояло около дивана.
-Да? – мистер Свонк удивлённо вскинул брови.
-Да пап. Мне просто всё надоело, и я решила покончить с этим – немного раздражённо сказала Эмили.
-Ну хорошо – улыбнулся мужчина – не злись, мне просто интересно.
-Я не злюсь – отнекивалась девушка.
-Нет злишься. Я-то знаю. Твоя мама всегда делала такое лицо – вяло улыбнулся мистер Свонк. Лицо Эмили потускнело, она опустила голову и начала рассматривать свои ладони, на которые уже капали слёзы.
 -Эй ты чего? – Николас приобнял Эмили за плечи.
-Ничего – она поспешила вытереть нахлынувшие слёзы.
-Я понимаю, но вспоминать о ней всё равно не получиться. Просто надо жить дальше. Со временем ты смиришься со всем.
-Спасибо тебе – Эмили крепко обняла парня.
-За что? – не понимал брюнет.
-За то, что ты рядом – Эмили до сих пор обнимала парня.
-Это меньшее, что я могу сделать – улыбнулся Николас.