Астрологическое

Анна Мир
Мне предсказали, что умру
То-ли ОТ счастья, то-ли В нем.
И к удивленью моему
Добавили про водоем
Мол, то-ли в ванне дело будет
А может где-то у пруда
Но обязательно - при людях
И обязательно - вода.

Весьма любезно зачитали 
Все то, о чем хотела знать
Ответы насовсем отдали
Мол, чему быть – не миновать

А я просчитываю струны
Натянутые меж планет
И прикасаюсь к ним бездумно
Рассчитывая на завет
Они звучат, стучат мгновеньем
Которое не стало ждать
Строят не в лад, но повеленьем
Уж замирать, иль выбирать

Я их завязываю сердцем, 
Соединяю ноты врозь
На раз, на два и на три герца
Лишь бы не оборвалось

.."звучи..звучи..как много песен порохом живет во мне.."(с)

А все ответы – на столе: 
Открытый перелом в крыле,
Несостоявшийся проект,
Ненарисованный портрет,
И расходящийся аспект,
И потерявшийся рассвет,
И недописанный конспект:
ответ на все вопросы: "Нет".

"Я нашел все вопросы, Я нашел все ответы
Все, любимая, просто: Это ты – мое лето
Это ты – моя осень, Это ты – мои звезды
Это ты рассказала, Что бывает не поздно"(с)

24.03.2014, Аккра

Использованы цитаты из творчества Д.Арбениной и братьев Самойловых