Нищенка

Любовь Журова
Однажды я принесла домой свою зарплату и решила её взвесить. Оказалось, что все эти пачки синеньких сторублёвок весят 1,5 килограмма. Это было во времена, когда зарплату всем задерживали. Примерно в эти же времена я как-то подошла к киоску с фруктами, где, в кои-то веки решила купить себе несколько бананов. Что произошло дальше? Я решила, что меня зарезали. Когда мне взвесили три или четыре банана, я протянула деньги за них продавцу. Стоявшая рядом с киоском женщина, которую я сразу не заметила, издала такой вопль, что я чуть не потеряла сознание. Ни раньше, ни позже ничего подобного в своей жизни я не испытывала. Оказалось, что всё это из-за того, что я, наглая, отдала деньги не ей, а продавцу. Придя в себя, я подала ей несколько рублей. Видели бы вы, как она была возмущена тем, что я подала ей так мало. А сколько я должна была ей подать? Всё, что у меня было в кошельке? Я не знаю, откуда она приехала в Россию. Она мне заявила, что ребёнок у неё в больнице. Я не стала её ни в чём убеждать, спорить, а просто молча ушла. Она мне не дочь, не мама, не тетя, не бабушка, чтобы я решала её проблемы.  Я зарабатываю  не для того, чтобы всё отдавать посторонним людям. Мне самой надо есть, что-то носить, платить за жильё и помогать близким. А где тот мужчина, который сделал ей ребёнка?