До последнего вздоха- часть пятая

Кира Беллиар
 Я открываю глаза от того, что об мою ногу трётся соседский кот. Я очень люблю животных, но сейчас мне не до него. Я пытаюсь аккуратно привстать. Только я выпрямила руку и сразу моё тело пронзила острая боль. Такое чувство, словно в каждую клеточку моего тела вонзили иглу. Порез на моей шее болит так сильно, что трудно терпеть. Я хотела немного коснуться его кончиками пальцев, но мои рук меня не слушались. Они так дрожали, что невозможно было  что-нибудь сделать. Я просидела без движения около получаса. На улице уже давно темно. Наверное, время уже около полуночи. В подъезде лишь я и кот.
 Надо подниматься. Я медленно встала и от резкой боли у меня брызнули слёзы. Я прикусила губу, чтобы хоть как-то ослабить это ужасное чувство. Я медленно, держась за стену, стала подниматься по лестницам на свой этаж. Это далось мне очень трудно. Я стою около нашей двери и, глубоко вдохнув, нажимаю на ручку. Дверь заперта. Я опёрлась о стену и зажала кнопку звонка. Этот мелодичный звук раздавался очень долго, пока Лиам не открыл дверь.
-О мой бог, Эмс, что случилось?! -сказал он и протянул мне руки, чтобы помочь дойти.
 Я отрицательно покачала головой и обошла его, чтобы зайти в свою комнату. Я медленно легла на свою кровать и закричала, прикрывая рот рукой, чтоб хоть как то приглушить звук. Слёзы обжигают мою кожу, плавно спускаясь по ней. А знаете как больно рыдать? Так тихо плакать от обиды, закрывая рот рукой, чтобы никто тебя не слышал.
 Откуда мужчина знает моё имя? Значит, он сделал это намеренно и повторит свою попытку вновь. Теперь я - мишень. От этого мне стало ещё хуже и я сжала в кулак простынь. Моя дверь открывается. В ней стоят парни и непонимающе смотрят на меня.
-Эмили, можно с тобой поговорить?-тихо сказал Том.
 Я хотела что-то возразить, но ком в моём горле не дал мне этого сделать. Гора в сотни килограмм упала на мои плечи. От неё мне не избавиться. Я лишь издала глухой звук, похожий на стон и закрыла лицо руками. Я рыдала.
 Ребята сели на мою постель и Том взял меня за руку.
-Всё будет хорошо. Прошу, расскажи, что случилась и мы исправим всё вместе прошептал Томас.
-Я просто шла... Дождь... Я зашла в кафе... А там тот мужчина-нервно говорила я и плакала.
-Давай медленно-сказал Лиам.
 Я выдохнула воздух из своих лёгких. Успокоилась и стала говорить.
-Я сидела на остановке. Мне стало холодно и я зашла в кафе. Там никого не было, кроме официанта, который позже ушёл за моим кофе. Но потом там появился мужчина. Он стал ко мне приставать и я решила уйти... Но он схватил меня и приставил нож к горлу. Он говорил, что если я буду шевелиться, то мне будет хуже. Я схватила вилку, всадила её ему в ногу и убежала. А у нас в подъезде я потеряла сознание. Как только проснулась, я пришла к вам.
-С ума сойти - тихо прошептали в унисон ребята
-Ладно, со всем разберёмся завтра. Тебя отвести в душ?-любезно спросил Лиам.
-Нет, спасибо- томно ответила я.
-Тогда мы пойдём, если что-то нужно, то мы в соседней комнате-сказал Томас и ребята удалились.
 Я долго сидела на краю кровати. Мне было так страшно, обидно и досадно, что было трудно дышать. Я решила принять успокоительного, которое я взяла с собой. У меня часто были проблемы. Иногда депрессия и музыка оставались единственными друзьями. Я взяла баночку из моего чемодана и направилась на кухню за водой. Я налила в чашку воды и отсыпала одну таблеточку из банки. Я долго смотрела на неё, а потом высыпала на ладонь большую половину содержимого. Я засыпала таблетки в рот и,запрокинув голову, запила. Медленным движение опёрлась спиной о стену и сползла по ней вниз. Я держала себя за волосы.
Мои глаза медленно закрылись, я снова теряю сознание.
***
 Я стою на краю крыши. Передо мной расстилается огромный город. Уйма огоньков, которые слепят меня. Это город контрастов. Я влюблена в этот город. Я хочу нырнуть в него с головой. Я развела руки, словно птица. Ветер развивает мои волосы. Подо мной уже стали толпиться люди. Они показывают на меня пальцем. Я смеюсь. Слышу звук сирены полиции и скорой помощи. Все расступаются, чтобы пропустить людей в форме, которые собираются подняться ко мне. Слишком поздно. Я становлюсь ещё ближе к краю крыши. Я начинаю качаться на окраине. Я чувствую близость звёзд на моей коже. Они слегка покалывают, но от этого становится только лучше. От меня до бесконечности остался шаг. Я решилась его сделать, я шагнула. Слышу крики снизу. Я лечу. Вот и всё. Последний аккорд. Сантиметр до земли...
***
 Я открываю глаза от яркого света, который прямым лучом падает мне в глаза. Все вокруг белое. Передо мной стоит мужчина в белом халате и ребята активно с ним беседуют. Они не замечают меня. Я смотрю на свою руку. Капельница.
-Лиам, она проснулась-сказал Том и подошёл ко мне.
Лиам так же сел на мою постель.
-Проследите за ней и не давайте ей больше в руки таблетки.-пробормотал врач, взял все свои папки и вышел из палаты.
 В комнате воцарилась тишина. Парни долго смотрели на меня. Лиам заговорил
-А теперь объясни зачем ты это сделала?
-Я... Мне было так плохо... Я не хотела...- попыталась объясниться я, но заплакала.
-Ты ведь понимаешь, если бы мы тебя не нашли, ты бы сейчас с нами не говорила?-сказал Том прикрывая губы рукой.
Я закрыла глаза дрожащими руками. Я не хотела снова рыдать перед ними. Я должна казаться сильной.
-Ладно, извини. Помочь тебе встать?-спросил Лиам.
Я положительно покачала головой и он приподнял меня. Моё лицо скривилось от боли, но я терпела. Лиам поставил меня на пол и сказал, чтобы я собиралась домой. Парни вышли. Я подошла к зеркалу. Я так жалко выглядела! Всё лицо в ссадинах и гематомах. На моей шее рана. Главное сейчас не паниковать. "Ты должна казаться сильной. Должна!"-пронеслось в моей голове.
И я, набравшись силы, приняла душ.
***
-Теперь давай, опиши нам его.-сказал Лиам.
И он с Томасом повернулись ко мне с передних сидений автомобиля, пристально смотря в ожидании ответа.
 Я нервно вздохнула и во всех подробностях описала парням этого типа. Они долго смотрели друг на друга.
-Разберёмся-на выдохе сказал Лиам.
-А может всё-таки в полицию,а, ребят?-спросила я разведя руки
-Ну конечно. Отлично придумала,Эмс. Я как бы из колонии сбежал, ты всё ещё помнишь?-возразил Лиам.
Мне ничего не оставалось, лишь только молчать. Я молчала всю дорогу до дома...
***
 7 Р.М. Я молча смотрю в потолок. Парни смотрят телевизор в своей комнате. До меня доносятся лишь обрывки фраз. Я часто слышу своё имя. Наверное, обсуждают план дальнейших действий.
Тусклый свет люстры наполняет комнату. Я чувствую томную и ноющую боль по всему телу. И не только по телу, на самом деле. В моём сердце поселилось нечто инородное. Оно никогда не посещало меня раньше. Безысходность. Я ненавижу себя за то, что я не могу ничего сделать. Я всегда нуждаюсь в помощи других. Я такая слабая. Слишком слабая для этого жёсткого и несправедливого мира. Мне надоело, что все могут делать со мной всё, что хотят. Я не могу больше терпеть то, что меня используют. Я не могу оставаться такой. Не могу. Мои мысли прерывает голос.
-Собирайся! -кричит мне Лиам из-за двери.
-Куда?-так же громко отвечаю я.
-Увидишь!
 Я благодарна ему за то, что отвлёк меня от моих размышлений. Они медленно поедают меня. Кто этот тип? Откуда он знает моё имя? И самое главное - что со мной будет?
 Я стала собираться. Интересно, куда мы поедем?
***
 Мы ехали около получаса. Но это того стоило! Мы выехали далеко за город. И вот, мы втроём стоим на краю обрыва и перед нами расстилается закат невероятной красоты. Лучи солнца падают на наши счастливые лица. По коже пробежались мурашки. Я на мгновение замерла, но тут же услышала плеск воды и опустила свой взгляд вниз. Море прямо под нами. Когда-то давно, когда я была ещё совсем маленькой, я всегда мечтала увидеть это. Морскую волну. Каждую ночь я представляла то, как я смогу коснуться до неё рукой. Почувствовать обжигающий холод на своей ладошке. Мечтала стоять против этого ветра. Ветра, наполненного чувством безграничной свободы и непокорности. Ветра, который сможет унести все мои проблемы и хлопоты с собой. С собой в пропадающую даль. Я почувствовала горячую руку на моей. Лиам тянет меня
-Это не весь сюрприз-говорит он, ведя меня за собой.
 Мы бежим по зелёному склону, который ведёт к огромной карусели. Аттракцион размером с пятиэтажный дом. Прямо на обрыве. Огромное количество сидений на цепях. Я всегда любила такие карусели. От них захватывает дух.
-Забирайся-кричит Том, подбегая к нам.
 Я пытаюсь подняться по лестнице. Лиам сразу за мной. Он постоянно что-то рассказывает мне, но у меня не получается его слушать. Мои мысли уже давно улетели вместе с тем самым ветром. Мои волосы развиваются на таком сильном ветре. Дыхание частое и глубокое. И вот я, немного подтянувшись, оказываюсь на одном из сидений на цепи. Я опускаю голову, слегка придерживая волосы, чтобы не мешали смотреть вниз. Прямо под нами разбиваются о скалы волны, шумно поднимая свою белоснежную пену, но брызги воды не попадают на нас. Мы слишком высоко. И мы свободны.
 Лиам забрался на место, которое идёт сразу за моим. Том же всё ещё стоит внизу.
-Забирайся к нам!-кричу я так громко, чтобы он услышал.
-Там есть ремни, пристёгивайтесь! Я запущу эту штуковину!-так же громко ответил мне Томас.
Я судорожно стала искать кожаный ремень, изрядно потрёпанный временем, но всё же крепкий. Я аккуратно пристегнула его и сказала Лиаму сделать по моему примеру.
-Вы готовы? -крича спросил у нас Том
 Я лишь кивнула. Он дёрнул за рычаг. Карусель, немного скрипя, начинала набирать скорость. Сердце стало колотиться в бешеном ритме. Я сжала цепь, на которой висело моё сидение с такой силой, что костяшки на пальцах стали белеть. Но стоило нам набрать ещё большую скорость, как напряжение резко спало. Мы быстро разгонялись. Мы летели с такой скоростью, что все вокруг попросту смешалось в единое целое. Кругом столько цветов. Но особенно много было розовых и фиолетовых оттенков. Они заполнили все пространство вокруг меня. Лиам громко смеялся и протянул мне руку. Наши руки соединились и поднялись высоко над землёй. Я чувствовала, как приятно жглось в моём животе чувство. Чувство невероятного веселья...
***
 Мы спустились на склон к брату Лиама. Мы лежали на траве, смотря на звёзды.
-Ты так громко смеялась-тихо сказал мне Том, а я по-прежнему молчала. -Но ты ведь не такая. Это видно. Ты пытаешься не показывать нам свои слабые места, чтобы тебя не сломали. Верно? Живёшь в своём маленьком мире, не желая пускать кого-либо.
 Я нервно вздохнула, но ничего не ответила. Мне было нечего говорить. Он видит меня насквозь. Слова были бы здесь бессмысленны.
-Пора собираться домой. Уже поздно - сказал Лиам, пытаясь встать.
-Да, поехали
***
 Сквозь окно машины я наблюдала за звёздами. Они так и звали меня к себе. От этого у меня по коже пробежали мурашки. Я снова вспомнила того мужчину. Резко стало так душно и я открыла окно. Страх поедал меня. Я стала замечать, что все чувства мы ощущаем физически. Гнев, страх, вина, радость и многое другое. Они душат. Не важно, хорошие они или плохие. Хорошие всё равно в конце станут плохими, а плохие же просто исчезают.
 Наша жизнь - это просто иллюзия. Своеобразный наркотик. Но и у этого вещества есть конец. Он придёт ко всем.
 Бывают такие моменты... Их можно назвать ломкой, когда ты делаешь всё что угодно, лишь бы почувствовать хоть что-то. Хотя бы самую малость. Даже боль в такие моменты доставляет неописуемое удовольствие.
 В раздумьях мои веки закрываются и я засыпаю.
***
 Я открываю глаза. На улице уже утро. Я, наверное, уснула прямо в машине и меня перенесли. Это очень мило со стороны ребят. Я осмотрелась. Напротив меня на матрасе спит Лиам. Его кучерявые волосы забавно торчат во все стороны. Возле него лежит допитая бутылка виски. Видимо, они пили вчера, пока я спала.
Я немного потрясла за плечо Лиама и он, что-то бормоча, натянул на себя одеяло ещё сильнее. Я попыталась стянуть его с Лиама, но я не смогла. Уж слишком сильно он его держит.
-Вставай-протянула я, тряся моего друга за плечо.
-Ещё пять минут - ответил он мне и отвернулся.
 Мне надоело пытаться его будить и я, быстро поднявшись, натянула на себя чей-то джемпер и вышла на улицу. На улице стояла тёплая, приятная погода.
 Оказывается, возле нашего дома есть беседка. Как я её не замечала? Приятно, наверное, проводить в ней время. Я, забравшись на ступеньки беседки, села. На столе валялись пара окурков, которые я сразу же смахнула рукой. Я долго сидела и думала, что мне делать дальше. Сама для себя я решила, что в моей жизни больше нет места страху и панике. Они портят мою жизнь. Они мешают мне думать разумно и предпринимать какие-либо меры. Я на мгновение закрыла глаза и почувствовала, что кто-то схватил меня за шею. Я пытаюсь обернуться, но к моему лицу приложили платок с какой-то неприятно пахнущей жидкостью. В моих глазах всё темнеет и я вижу лишь силуэт человека. Теперь я не слышу ничего, кроме своих мыслей. Чувствую, что мне куда-то тянут.
Я бессильно поддаюсь и теряю сознание...
__________
Шестую часть рассказа Вы можете увидеть тут
http://www.proza.ru/2015/04/30/1512