Твои волосы пахнут дымом...

Алиса Манки
(миниатюра входит в видеопроект Алисы Манки "То, что важно")

Твои волосы пахнут дымом и скошенной травой,
которая лежит в полях бескрайних, утопающих в туманный горизонт.
И там где ты – там  удивительной силы  любовь, она к себе манит и зазывает...
Любовь, которая подобно ветру обвивает мое лицо,
чтобы оставить солнечный привет на розовеющих щеках.

Ты прикасаешься ко мне…

И мне не хочется никак терять прикосновенье рук твоих, таких желанных, и живых…
Как эту землю обнимают небеса, качая в синей легкой колыбели,
так растворяюсь я в тебе, и мы плывем туда, куда судьба уносит нас...
Туда, где мы хотели быть…
Чтобы купаться в счастье и любить сегодня,
ведь мир так хрупок и недолговечен, а завтра может и не быть...

Я босиком иду к тебе...
Творить!

Алиса Манки, 2015, апрель