Ангел в полоску

Анна Толстова 2
Ангел в полоску.
Ох, и до чего же ты умён, так и хочется сказать…старый лис. Но напротив, ты  отчаянно молод и совершено бесхитростен. Нет, скорее  ты напоминаешь  миниатюрного  тигра …да нет же ,не то … как-то  этот образ не вяжется с твоим милым обликом . О! кажется, я нашла…ты похож на маленького ангела в полоску. Правда, у тебя нет крыльев, но ты всё равно  ангел;  я  точно это знаю. Твоя кротость и доброта, просто обезоруживают меня ,донельзя. Ты даже ступаешь по поверхности  пола как-то по особенному; мягко и доверчиво ,с удовольствием  погружая  свои лапки  в  нарисованную твоим кошачьим воображением, шелковистую травку…и каждый шаг очень важен как для тебя, так и для нас –зрителей. Конечно, немного играешь на публику; и этому есть веское оправдание; всё-таки ты непревзойдённый артист, можно сказать -мастер сцены . Ты идёшь так   осторожно, даже чуть крадучись; но это не из-за трусости ,а  просто потому, что  ты всегда прилагаешь максимум старания,чтобы  никому и  ничем  не навредить. Такая уж у тебя ангельская натура.
А глаза….Чего стоят одни твои глаза-глазища. Мне  даже порой чудится, что твоим взглядом, меня оценивает сама вселенная; строго и  взыскательно. И я невольно стараюсь  хоть немного  соответствовать этим  меркам.
Но всё-таки, чаще всего ты бываешь  просто чрезвачайно  милым и  добрым котиком. А ещё , ты на мой взгляд,весьма неплохой   психолог. Читаешь нас с сыном ,словно книгу. Иногда достаточно бывает кинуть на тебя взгляд-и ты прекрасно нас понимаешь без слов. А порой ты нас вообще повергаешь в изумление, принимая информацию  каким-то неведомым для обитателей земли, способом .Об этом я могу догадываться,видя твои поступки. А твоя привязанность к семье, она просто переходит все  границы. Мы с сыном как-то заметили  одну  твою особенность; ты почти никогда не прячешься  и не пытаешься найти для себя  укромный уголок. Это нас удивило, так как  мы думали, что это не свойственно  котам , и даже  несколько противоречит вашей природе. Ты почти всегда остаёшься на виду, и в твоём нежном и немного грустном взгляде, можно прочесть открытым текстом , твоё заветное желание ; продлить до бесконечности  это  драгоценное мгновение. Создается ощущение; будто ты  четко осознаёшь, что твой, кошачий век,  не так уж долог ,и что ты наверняка знаешь;  он короче человеческого. Иногда у меня возникает подозрение, что ты  весьма непростое и загадочное существо, которое должно  обучить  нас чему-то очень важному, и  даже  могу предположить –чему именно…В какой-то степени  я беру на себя смелость, разгадать твою миссию на этой земле, а точнее, в нашей маленькой семье.
И всё-таки ; чему может научить нас  ангел в полоску…Ну, конечно же, совершенно  верно, я тоже так думаю, прежде всего;
БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ, СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ  ВЗАМЕН …
А ТАКЖЕ,  ОСОЗНАНИЮ БЫСТРОТЕЧНОСТИ МГНОВЕНИЯ И ЦЕННОСТИ  ВРЕМЕНИ .