Сказки про Икаров

Мария Климук
1. Сказки про Икаров,
   Которые не знали,
   Летели к облакам…
   И каждый сам мечтает,
   О том, что не бывает,
   Не будет никогда…
Припев: И снова забывая
                Всё, о чём сказали,
                И не удержать
                Сказки про Икаров
                Которые не знали…
2. Всё чего-то мало
   И свобода манит
   И хочется летать
   Мне просто скучно стало,
   Успокойся, мама,
   Мораль свою читать…
   Прости, так не бывает,
   Меня не понимают,
   Что я хочу летать!
Припев: И снова забывая
                Всё, о чём сказали,
                И не удержать
                Сказки про Икаров
                Которые мечтали…
3. Скоро будет жарко
   Солнце светит ярко
   А я – ему навстречу!
   А я – на зло – навстречу!
   А я – наперекор!
   А солнце, надрываясь,
   Только зря стараясь…
   Я не испугалась!
   Гори! Мне всё равно!
Припев: И снова забывая
                Всё, о чём сказали
                И не удержать
                Сказки про Икаров,
                Которым запрещали…
4. Опять не разрешают
   И снова не пускают
   Напрасно не пускают:
   Мы снова улетаем…
   Нас сотни лет держали!
   Нас сотни лет держали!
Припев: И снова забывая
                Всё, о чём сказали
                И не удержать
                Сказки про Икаров
                Которые летали…