Прокладка

Тимур Максютов
- Вот так, дружбан. Берегут меня. Там.

Собеседник задрал палец-сардельку и ткнул в потолок. Сверкнула «гайка» с брюликом, съехал по волосатой руке браслет «ролекса».

- Что, прямо в Москве? – удивился я.
- Выше бери, - хмыкнул толстяк, - в этих, как его. В небесных сферах!

Новый павильон провинциального аэропорта заполняли помятые командировочные да работяги-вахтовики. Блондинки с накачанными губами брезгливо оглядывали зал. Эти наверняка в Хургаду. Метель била в стёкла мокрыми ошмётками.

- Ты не стремайся, пей коньяк. Мне не жалко. Все знают: Вован щедрый.
- Спасибо, - пробормотал я и пригубил.

- Я ведь к чему, - Вован доверительно оскалил золотой частокол, - будто ангел какой за мной присматривает. Все тендеры мои. На трассе год назад по мобиле заболтался, вылетел на встречку, под автобус. Пассажиры в кашу, а я жив. В девяностые всю «стрелку» собровцы перемочили – на мне ни царапины. Даже косились некоторые. Мол, стучит Вован. Ну, я пасти быстро заткнул. О, кошак! Люблю. Иди сюда, кыс-кыс.

Симпатичный дымчатый котёнок вылез из-под буфетной стойки, доверчиво ткнулся в мясистую ручищу. Я улыбнулся провинциальным нравам: в Москве вся санинспекция уже бы набежала.

Толстяк довольно обвёл рукой павильон:
- И это – моя работа. Колонны видишь? Мне сначала город заплатил за демонтаж старого моста, я конструкции разобрал. Другой бы в лом сдал, а я умный. Подкрасил – да сюда. Город снова заплатил – за материал и работу. А ты чем занимаешься?

- Хранитель.

Вован хмыкнул:
- Типа, кладовщик? Ну, тоже дело нужное. Я что сказать хотел: не просто так меня берегут. Чуйка есть. Я ведь как бы между этими всеми (Вован презрительно кивнул на вахтовиков) и самым верхним начальством. Типа, промежуток. Или нет, вставка?

- Прокладка? – предположил я.

- Ты это, за метлой следи. Прокладка – она с крылышками, понял? Сказать, куда засовывают? Так вот. Особая моя судьба. Знаю. Может, президентом буду. Или батей римским.

- Папой, - машинально поправил я. Глянул на часы и заторопился, - спасибо за угощение, Владимир. Я пойду. Работа.

- Давай, охранник.

Я подмигнул задремавшему под столиком котёнку и вышел в мокрый снег. Посмотрел на прохудившееся небо, пробормотал:

- Не «охранник», а «Хранитель».

Хранителям нельзя радикально вмешиваться в ход событий. Запрещено останавливать цунами. Но можно бросить один спасательный круг. Выбрать прокладку и беречь её до нужного момента.

Отошёл подальше, спрятался за углом. Нажал тангенту.

- Мурр.

Хранитель на задании имеет право прямой связи с Королевой. Я увидел, как, сияя рыжей ухоженной шёрсткой, она зевает, обнажая ослепительные клыки.

- Всё по плану, Ваше Величество. Десять секунд.

- Мяулодец.

Грохот – как взрыв. Завыли от ужаса сигнализации автомобилей. Огромная крыша нового павильона, перегруженная мокрым снегом, подломила ржавые конструкции и рухнула, хороня под собой надутых блондинок, небритых командировочных и разливающих дешёвую водку вахтовиков.

И Вована.

Это я вытащил тебя, шестилетнего, из воняющего тиной пруда, Вован. Я закрывал от пуль твою тушу на стрелках. Я вывернул руль летящего тебе навстречу автобуса.

Чтобы в назначенный час ты исполнил Истинное Предназначение.

Там, в кромешной тьме, в сдавленных стонах умирающих, ты сейчас лежишь кровящей прокладкой между покорёженным железом и смятой столешницей. А под тобой – плачущий от ужаса дымчатый котёнок. Целёхонький.

Спасатели разберут завалы и достанут его вместе с выжившими двуногими.

Его – будущего Принца-консорта  Галактической Империи Барсика Второго.

Точнее – И-мяу-перии.

Слава Королеве!