Я, пес и стройность

Светлана Самшина
Пролистав  массу полезных советов и посмотрев кучу роликов  с  красивыми, гибкими  и подтянутыми спортсменками, я даже  попыталась повторить некоторые пируэты. Вскоре я  поняла, что единственный подходящий для меня спорт – это ходьба. Просто ходьба. Можно быстрым шагом.
Узнала, что многие представительницы моего знака Зодиака даже специально покупают породистых собак, чтобы с ними гулять.
Муж, услышав, сколько стоит породистая собака, закаменел лицом, и сказал, что велотренажер  мне купили три года назад, а он у нас теперь вместо вешалки стоит.
Да стоит! Я же не виновата, что стоит мне покрутить педали, как я тут же падаю и засыпаю.
Независимо от времени суток. Что-то во мне не так срабатывает. Только слезла с тренажера - упала и уснула.
Тратиться на пса не пришлось. Дочь уехала в город на майские праздники, поручив мне своего далматинца по кличке Юкар - Юлдис.
Далматинцы – очень спортивные собаки. Любят гулять,  бегать на природе, особенно по лесу.
Так начались мои утренние и вечерние прогулки за стройной фигурой.
Первое время мне даже не приходилось прилагать усилий, чтобы выполнять упражнение  «ходьба, пиная живот». Колени сильно высоко поднимать было не надо. Я просто шла, чуть поднимая колени, и пинала свой живот. При ходьбе я пыхтела как паровоз, так, что очки запотевали.   
Пес успевал пробежать метров 300 вперед и вернуться ко мне несколько раз, пока я преодолевала этапы пути.
1 мая решила выйти пораньше, пока все в округе спят.  Счастливый Юкар решил увеличить путь и умчался дальше обычного маршрута. На обратном пути он залез во двор, где скучала на цепи знакомая сучка. Обратно пролезть под сеткой  - рабицей не смог. Зацепился ошейником. Мне пришлось лезть по грязным сугробам, с тающим снегом, его отцеплять. Пока освобождала собачьего Ромео, он ободрал о сетку нос. Пришлось мне снегом его умывать. Игривое настроение у пса не прошло - он забежал в заброшенный дом. А там копна сена чуть не до потолка. Он начал на сене кататься и как заверещит! У меня от страха (вдруг там медведь спал?) колени подкосились и ноги отнялись. Потом поняла, что сено колючее, видать кольнуло.
Иду с прогулки  злая, грязная, руки в крови, а  навстречу радостные, в праздничном настроении , односельчане с котелком и шампурами - на речку шествуют. Кино и немцы.
Ох, и нелегка ты  дорога к стройности!