Решайте сами

Валерий Буслов
"В древних текстах упоминается о том, что бог Мардук (у шумеров ассоциировался с планетой Юпитером) поместил Ни-биру на небо как центр мира..." - Ирина Пе-тал.

Возвышение Мардука произошло позднее. А в божественном пантеоне Шумер ведущие роли занимали совершенно другие божества. Например, руководил пятьюдесятью ан-ну-на-ка-ми, прибывшими с Ни-беру ("планета пересечения"), Э-а (имя переводится как "Тот, чей дом вода").

Правда, существенным во всём этом является только Юпитер! Мардук, как его олицетворение, отходит на задний план во время торжества более точной греческой мифологии, где его заменяет Зевс, потому что именно Зевс, воплотившись в Быка (зодиакальная эпоха Тельца), похищает Европу. Это значит то, что древние греки чутко уловили гравитационную связь Юпитера с Европой, но они, разработав мифологему судьбы, споткнулись о всемогущий рок.

Традиции греков продолжили римляне, у которых Зевс получает своё точное имя - Юпитер. Как говорится, круг замкнулся, т.е. обозначился основной вопрос древнейшей мифологической философии. Он звучит так: какая точка Земли является ахиллесовой пятой? Почему именно так он сформирован? Потому что Италия своей территорией напоминает сапог! В сапоге нога, а у ноги наличествует уязвимая пятка.

...Италия - это мощнейший религиозный центр католического мира и одновременно одна из стран Европы, которая гравитационно связана с Юпитером т.е. с самой большой планетой Солнечной системы. Казалось бы, при таком мощном союзе, как нынешней Украины со штатами, нечего горевать... Но не тут-то было! Забыли об эффекте бабочки, суть которого очень хорошо выразил Арсений Александрович Тарковский:

ПОСРЕДИНЕ МИРА

я человек, я посредине мира,
За мною мириады инфузорий,
Передо мною мириады звёзд.
я между ними лёг во весь свой рост -
Два берега связующее море,
Два космоса соединивший мост.

я Нестор, летописец мезозоя,
Времён грядущих я Иеремия.
Держа в руках часы и календарь,
я в будущее втянут, как Россия,
И прошлое кляну, как нищий царь.

я больше мертвецов о смерти знаю,
я из живого самое живое.
Но - боже мой! - какой-то мотылёк,
Как девочка, смеётся надо мною,
Как золотого шёлка лоскуток.

Специалисты меня поймут сходу, ну а остальным следует немножко почитать об "эффекте бабочки", ведь не могу же я всё разжёвывать, как малым, малым деткам: чай, уже выскочили из возраста юмора в коротких штанишках.

...Совсем недавно в интернете появилось сообщение учёных об очередном апокалипсисе в том плане, что в штатах пробудится мощнейший вулкан, который является угрозой жизни абсолютно большей части человечества. Правда, при этом не говорилось, чем подобное пророчество вызвано... А было вызвано оно приближением планеты Юпитер на близкое расстояние к Земле, что должно было бы вызвать мощнейшее гравитационное возмущение внутри планеты. Но этого не произошло! "Не произошло, ну и ладно!" - с облегчением вздохнули посвящённые в это дело. А вот и не ладно!.. Не ладно по трём причинам:

1. Программа Атлантиды разработана давно (читайте Платона) и она обязательно будет реализована. Весь вопрос только в той цене, какую человечеству придётся заплатить.

2. Штаты, как за детьми, женщинами, прикрываясь живым щитом всей Америки, ведут геополитическую стратеги на захват власти в мире, хотя эта прерогатива принадлежит всей Европе в целокупности.

3. В эту ПАСХУ Христос реально воссоединился с Богом! Правда, на Земле уже давно в роли спасителя ходит самозванец (штаты!). В данный момент идёт проверка с помощью гравитационных связей Юпитера со всеми космическими телами Солнечной системы гармоничной составляющей. Виновные обязательно будут выявлены и наказаны! Так что, думайте сами, решайте сами... А голова у вас на плечах или задница вместо неё, это уже не мне решать!