тихо вечер на плечи

Медведь Балу
Артур:

Тихо вечер на плечи...
Дождем серым в ночь...
Говорим мы о вечном...
Но мысли все прочь...

И в глазах отражение...
Все пытаюсь найти...
Ты мое... вдохновение...
Мой нежный остров любви...

Ксения:

Тихо вечер на плечи...
Дожем серым вночь...
Кто скажи мне ответит?
Кто сумеет помочь?

Я к тебе шаг за шагом...
По дороге иду...
Твои строки - награда...
Лечат душу мою...

Артур:

Мы шагаем навстречу...
Но разнятся дороги...
Тихо вечер на плечи...
А с ним в душу тревоги...

Я тебя обниму и в той строке...
Укроет ночь от глаз чужих...
Есть я и ты... мы в тишине.
Есть я и ты... но нет  двоих...

 Ксения:

Мы шагаем навстречу
И когда-то дойдем...
Тихо вечер на плечи
Верь - мы будем вдвоем.

Босиком по дороге
За тобою пойду...
И твою всю тревогу
Я себе заберу...

Артур:

Тихо вечер на плечи...
В душу серым дождем...
Я тобою отмечен...
Верю... будем вдвоем...

И развеем тревоги...
По ветру... как пыль...
Счастье там... за порогом..
И в нем наша быль...

Ксения:

Я тебе очень верю!
Просто ты подожди.
У разлуки есть время
И проходят дожди...

Мы с тобой выйдем к солнцу,
И любви нашей свет,
Журавлями вернется...
И настанет рассвет!

В соавторстве с Ксенией Газиевой.