21 глава

Владислава Рудницкая
-Вау – не поверил Ник своим глазам когда увидел Эмили, подходящую к школе.
-Привет – девушка улыбнулась и обняла парня.
-Так вот про что ты вчера говорила – брюнет до сих пор был в шоке.
-Тебе нравится? – девушка улыбнулась и покружилась.
-Скажем так, я в шоке – признался Ник.
-Я знаю. Ну что пошли – она развернулась и пошла к школе.
-Ты уже совсем с ума сошла? – Тезер снова взялась за своё. Эмили взяла себя в руки и подошла к блондинке вплотную.
-А знаешь, мне всё равно, что ты и твои шестёрки обо мне думают – девушка толкнула Тезер по плечу и прошла к своему месту.
-Да как ты… - начала злиться блондинка.
-А что ты мне сделаешь? Знаешь ты права, мне давно надо было начать стоять за себя
-Ты не знаешь на, что я способна – Тезер подошла к парте Эмили.
-А ты не знаешь меня – Эмили встала напротив Тезер. Все столпились вокруг – Мне надоело, что вы всё время издевались надо мной, и унижали. Для вас я была девочкой для битья. И знаете, мне надоело. Надоело молчать и ничего не делать, надоело бояться вас, надоело отказываться ходить в школу из-за вас. Сейчас мне всё равно на то, что вы мне скажите. Я вас не боюсь. И я буду делать, что хочу и жить, как хочу.
Все стояли молча с широко раскрытыми глазами. Никто не ожидал от девушки такой реакции.
-Что здесь происходит – Ник пробирался сквозь толпу. Все уставились на него.
-Браво, за такую чудесную речь – похлопала Тезер, очнувшись. Блондинка развернулась и направилась к своему месту походкой «от бедра».