Пуля

Ратмир Рекун
Пуля

Я долго ждала. Сначала в цинке и снаряженном магазине, затем в патроннике снайперской винтовки.

Мы, пули, живем только тогда, когда отнимаем жизнь. Короткий полет, конвульсии при попадании в цель – вроде бы секунды, но для кого-то мир изменится навсегда. Сегодня — мой звездный час! Смерь всегда побеждает.


Щелчок,  пламя и бешеная сила мчит меня по тесному туннелю ствола! Счастье переполняет! Радостно вонзаюсь в бушлат… Что это?! Титановая пластина бронежилета! Сука… Почему мне не говорили, что пули тоже могут погибать?!

Бронежилет
Вот это удар! СВД. Калибр 7,62. Смертельное оружие. Все же мой титановый сплав придумал гений! Бронепластина  лишь вогнулась, сломав хрупкому человечку ребро напротив сердца. А пуля — дура! В борьбе жизни и смерти  всегда побеждает жизнь!
Сегодня я — ГЕРОЙ! Завтра и всегда  буду спасать жизни! Может быть меня потом даже отправят в музей.

…На следующий день непригодный для дальнейшего использования  бронежилет отправился на свалку- место всех настоящих героев…

 

Нож

Клинок обязательно должен напиться крови, если оружие обнажили — таков закон. Режь хоть себя, но воздай клинку должное. Нарушение этого закона — тяжкое оскорбление для боевого оружия. Ведь когда нас просто достают покрасоваться или припугнуть, мы испытываем дикую боль! Да, боль и голод!

Мстим ли мы? Нет. Наш долг – станцевать танец со смертью. Победить или проиграть – не важно…. Мы не терпим полумер и страха. Те, кто носит оружие, но боится его – могут погибнуть от своего же ножа.