Расширение сознания

Валентина Дарбишева
Прежде всего, попробуем разобраться с этими понятиями. С общепринятой точки зрения: «сознание – это способность идеального воспроизведения действительности в мышлении». Понятие «сознание» неотделимо от понятия «восприятие», которое означает сложный процесс приёма и преобразования информации, обеспечивающей организму отражение объективной реальности.
Для рассмотрения вопроса о расширении сознания необходимо и понимание сущности ума, через который сознание проявляет себя. Опять же с общепринятой точки зрения: «ум – это способность мышления и понимания». Часто между понятиями ума и разума ставят знак равенства, предполагая, что разум есть несколько высшая категория, означающая способность понимания и осмысления реальности.
В отличие от сознания, знание – это проверенный практикой результат познания действительности. В процессе жизни индивидуум накапливает практические знания, обретаемые как непосредственно из опыта жизни, так и знания абстрактные, обретаемые путём обучения в учреждениях образовательной сферы, самостоятельного изучения источников знаний или обучения по программе, определяемой Учителем. Обретённые знания откладываются в структурах головного мозга.
Как видим из вышеизложенного, сознание, ум и разум с общепринятой точки зрения в единстве выражают способность индивида к мышлению и осмыслению реальности. И от их состояния и прочности связи между ними зависит степень объективности отражения реальности в структурах головного мозга, а следовательно, и полнота адекватности действий и мотивации деятельности индивидуума в условиях места и действия настоящего времени.
Вместе с тем ум, также как и сознание, вполне материальный объект, правда, достаточно тонкой материи, невидимой обычным зрением и воспринимаемой как некая «пустота». Как материальное тело ум расположен в подкорке головных полушарий и продолговатого мозга.  Сознание ума, соприкасающееся с достаточно цельной или не цельной частью «спирали Мысли Творца» или просто Мысли, расположено над теменной частью головы в магнитной структуре контура физического тела. Оно также невидимо обычным физическим зрением, но при расфокусировке зрения мы можем наблюдать состояние того и другого.
Поэтому при трактовке понятия «сознание», мы даём ему следующее определение: «сознание есть ощущение целостности Мысли» или спирали Мысли Творца, данной нам при рождении нашего физического тела.
Если спираль Мысли не цельная и отдельные её части сильно разорваны, то сознание ума, не ощущая цельности Мысли, закрывается и находится как бы в состоянии анабиоза. Отсутствие связи между реактивной частью ума и его сознанием приводит к проникновению в подкорку мыслеформ  сущностей различного порядка, обычно низшего уровня, и они начинают вразнобой управлять действиями индивидуума с целью подпитки своих энергетических структур за счёт сжигания генной материи тел индивида. Поэтому в таких случаях просветлённые личности или личности, обретшие связь хотя бы с одним уровнем сознания, говорят, что Вас нет. Это означает, что через ваш ум проявляют себя различные  сущности, но Вы, как сознание одного или нескольких тел одновременно, отсутствуете.
Пока в Вас не пробудилась ото «сна» хоть какая-то часть одного из уровней сознания, Вас действительно нет, есть только «муляж», используемый различными сущностями, обычно низшего порядка, для которых  ваши тела  являются источником  подпитки их энергетических структур. Таким же образом и для человеческих существ земного вида выращивается домашний скот, овощи, фрукты, злаки и т.п. для питания своих энергетических структур физического, астрального и ментального тел.
Остановка деятельности реактивной части ума на достаточно длительное время – до 1-2 часов в день, позволяет пробудить ото «сна» сознание вашего ума. И в процессе этого кажущегося ничегонеделания пробудившееся сознание начинает собирать разорванные звенья Единой Мысли и расставлять их по ранжиру, то есть находить для каждого звена свою ячейку в спирали Мысли. Когда индивидуум достаточно длительное время (2-3 месяца) ежедневно занимается такой практикой вхождения в трансовое состояние (ошибочно называемое медитацией), то Мысль становится достаточно цельной.
Транс есть временное отключение ума от воздействия мыслеформ различных сущностей тонкого плана. Когда вхождение в транс становится привычным и обыденным, то часть невидимых сущностей покидает данное физическое тело из-за невозможности полноценной подпитки своих энергетических структур. И в какой-то момент, когда атака сущностей на ум ослабевает достаточно существенно, в уме индивидуума открывается независимое от внешней среды мышление. В процессе этого мышления в его уме начинают проявляться отдельные элементы знаний, заключённые в спирали Мысли. Эти знания не связаны с практикой его жизни в данном физическом теле. В момент их проявления в мозге индивидуум осознаёт, что они отражают какой-то фрагмент знаний о единых законах, управляющих течением жизни в пространстве Времени.
Если слишком много звеньев Мысли потеряно в процессе  ошибочных устремлений к мотивации в деятельности индивидуума, или другими словами отсутствии чистоты помысла, или идеи деятельности, то процесс собирания Мысли в единство и целостность затягивается на более продолжительное время – от 1 до 10 лет.
Пробуждённое сознание ума, ощущая целостность Мысли, начинает постепенно, ненавязчиво руководить действиями и мышлением индивидуума. Индивидуум начинает осознавать, что проявление негативных мыслеформ в его мозге принадлежит не ему, а духовным сущностям низшего порядка, не имеющих постоянного источника энергетической подпитки своих структур. И через проявление этих мыслеформ, то есть в процессе думания, а не мышления, индивидуум, отождествивший себя с этими мыслеформами, открывает спонтанно свои энергетические «закрома» для питания низших духовных сущностей. В момент такого подключения сущностей к энергетическим ресурсам индивидуума, в нём проявляется состояние раздражительности, неудовлетворённости и недовольства деятельностью и мотивацией деятельности других индивидуумов. Недовольство и неудовлетворённость рождают в индивидууме такие страстные чувства как злоба, обида, мстительность, ненависть, корыстолюбие и т.п. Эти негативные чувства закрывают уму индивидуума связь с сознанием, и он падает в тьму невежества, закрывая духовным сущностям путь к открытию в себе источников энергии, обеспечивающих им жизнь в пространстве Времени. Теперь единственным источником их жизни является только энергетический запас индивидуума.
Но если в индивидууме родится устремление к пробуждению сознания через остановку деятельности ума и восстановление целостности Мысли, то низшие духовные сущности начнут просветляться, и в них постепенно исчезнет страх потери привычного источника питания. Они начнут стремиться к высшему духовному свету, чтобы слиться с ним воедино.
В индивидууме рождается понимание того, что жить по законам нравственности очень легко и просто. Страх неполучения чего-либо в нём исчезает, и он будет доволен той судьбой, которая ему дана. Индивидуум начинает осознавать себя кем-то иным, чем духовные сущности, его окружающие. Он понимает, что просветление этих сущностей есть его задача. А путь к просветлению их лежит через нравственность в поступках и помышлении.
Но в то же время индивидуум интуитивно ощущает себя не духом, и, расширяя своё сознание, то есть включая в работу ощущения Мысли всё больше рецепторов или ячеек сознания ума, он «видит» нецельность Мысли и отсутствие значительного числа звеньев. Кроме того, в этой сокровищнице знаний он может воспринять своим сознанием только часть отрывочных знаний, но цельность картины Бытия от него ускользает.
Восстановление целостности Мысли возможно только в процессе созерцания физической реальности. То есть индивидуум отходит от работы или деятельности ума. Он созерцает действительность и находит в ней подтверждение определённым закономерностям, открытым в сознании ума.
Вместе с тем, в процессе созерцания он «видит», что каждое слово, каждое помышление и действие отражаются пространством  и возвращаются к индивидууму, как бумеранг. Причём, проявленная агрессивность в словах и действиях рождает в пространстве Времени стихийные силы, ведущие к разрушению полевой структуры индивидуума и близких ему людей. Разрушенные полевые структуры ведут к потере связи ума и сознания, и индивидуум впадает в состояние оторванного листа от крона древа вечной жизни. Все его помышления направляются только на предмет обладания чем-либо или кем-либо, и эта жажда обладания, жажда удовлетворения желания обладания становится неутолимой. Чем большим количеством материальных благ обладает такой индивидуум, тем в большей степени он стремится к расширению объёма обладания вещами и властью над людьми.
В состоянии созерцания индивидуум понимает, что только явление беспредметной любви, любви-благодарности к Творцу за создание Творения, любви-сострадания ко всем, оторванным от сознания индивидуумам, любви-жертвы желаниями личностного эго позволяет постепенно собрать недостающие звенья Единой Мысли, разорванные и разбросанные по пределам психического поля планеты. И чем чаще индивидуум входит в такое состояние любви, тем больше отдельных недостающих частиц Единой Мысли им притягивается из пространственного поля планеты. Когда Мысль собрана хотя бы наполовину, в индивидууме открывается Сердце Души.
Теперь через сознание ума индивидуум ощущает неизведанную ранее Благодать. Эта Благодать «льётся» из открытого Сердца Души  в сознание ума, и теперь индивидуум способен практически постоянно черпать знания из сокровищницы Мысли, более цельные, более связные, объясняющие суть Бытия во всём многообразии его форм, тел и полей. Чувствительность сознания ума к ощущению части Мысли усилилась.
Именно Благодать Сердца Души, наполняя собой ум, трансформирует его состояние и теперь уже сознание ума через трансформированный ум соединяется с сознанием эфирного тела. Единение двух сознаний, или расширение сознания позволяет ощущать знания, запечатлённые на большей протяжённости спирали Мысли. Теперь перед индивидуумом открывается беспредельность знаний, доступ к которым достигается через полное приятие Творения Творца таким, какое оно есть.
Индивидуум теряет желание к достижению какой-либо цели. Он теряет себя как Дух и как Душа. Он – дитя, объединяющее в себе ипостаси Души и Духа. В его сознании проявляется Некто, ведущее дитя к первоистокам знаний, чтобы не потеряться и не заблудиться в беспредельной дифференциации знаний источника.
Теперь сознание  индивидуума настолько расширяется, что низшие  сущности теряют доступ к его уму, а негативные наработки сущностей в недрах астрального уровня сознания начинают постепенно распадаться. Астральное сознание индивидуума просветляется и расширенное сознание  индивидуума соединяется с сознанием астрального тела. Рождается божественный Разум.
В состоянии божественного Разума индивидуум подчиняет все свои действия программе или воле божественного Разума. Она ведёт к неведомой его уму цели. Индивидуум находится в состоянии полного подчинения ведущей его воле. В нём исчезают все желания к осуществлению какой-либо деятельности или достижению какой-либо цели. Но в выполнении указаний божественного Разума индивидуум своим объединённым или расширенным сознанием постигает закономерности, управляющие Бытиём, и в нём как бы образуется стержень или основа, не позволяющая отклоняться от нравственных норм жизни, установленных Творцом. При этом выполнение всех нравственных заповедей для индивидуума становится необременительным и даже естественным. И от этого он всё время пребывает в состоянии доброжелательности и удовлетворённости, как самим собой, так и окружающими его людьми. Потому что состояние индивидуума передаётся и остальным. И, ощущая подсознательно присутствие божественного Разума, они всё время в общении с ним настроены на добродушие и открытость.