Ох и крепок кулак у нашей фемиды

Ворошил Климов
  Я вот о чём думаю…. Улучшится ли состояние наших  внутренних органов? Я не имею в виду - пищевода и кишечника, и их содержимого…, это я выразился так, от отсутствия какой либо культуры…, вообще, и по причине литературной безграмотности, в частности.
    Но зато, я в математике силен, в смысле отнять и разделить.  Эти действия арифметики, я  очень хорошо понимаю. Могу и на практике применить….
    А разговор я затеял о Внутренних органах…, как структуре государственной власти по борьбе с преступностью. Этой ржавчиной  социалистического общества, которая нам мешает жить и процветать. Да…, ржавчина имеет свойство разрастаться, и может, погубить наше общество…, в смысле, разрушить окончательно,  и  бесповоротно. О чём я сожалею и переживаю, а потому, решил поделиться, знаемом мной, положительном моменте, в работе этого подразделения. Властных структур.
   В общем…, о чем я, знаю, о том и пишу. Чего не знаю, о том помолчать надо, а то, и привлечь могут, за лжесвидетельство….
   И так, я начинаю:

    О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ  МОМЕНТЕ, В РАБОТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР

   Ранним  теплым летним утром я вышел из подъезда. Ах, какая сочная зелень деревьев, высаженных на субботнике, организованных жильцами, вскоре после заселения дома. Втыкали в землю веточки – былиночки, а сейчас…, ты посмотри, что делается….  Деревья стоят  могучие, в ветках птички свиристят, не знаю какой породы, но не воробьи. И деревья, и деревья, не знаю какой породы, но не березы, и не черемуха, потому, что не плодоносят. Красиво всё, и очень мило. И воздух…, такой чистый, и  свежий воздух. Он слегка сыроват, он пропитан утренней росой.
  Посмотрел на часы, - а я, чаю не попил…, успел бы. Посижу минут пяток, на лавочке у подъезда, - воздухом подышу.  Сел…, закурил. Хорошо! Какой чудесный воздух!
   И тут из подъезда, выходит сосед,  Володя ВОлОгодский. Это прозвище такое, ему дали,- по месту рождения – происхождения. А одет не в то, в чём его всегда вижу, - не в спецовку, а при параде,- костюм на нем…, и вроде, как с иголочки. К чему бы это?
   - Володя, с повышением тебя. Никак  начальником станции назначили?
   - Да я, ВОлера не на рОботу.
   - И какая холера, с тобой с тобой приключилась, - заболел что ли? Да что – то, не по времени…, вроде. Простыть негде, - такое тепло стоит.
 - Да я…, ВОлера не в бОльницу…, я в милицию.
-  С кем судиться, собираешься? Или на тебя, кто настучал, по доброте душевной?
  -  Да, настучали.  Но не на меня, а на кОмпанию, которая  вОгоны ОбвОровывала
  -  Так ты, Володя, что,  из компании?
  - Нет, ВОлера, меня как свидетеля вызывают,  я не вОрОвал.
    Ага, думаю, если не воровал, значит на шухере стоял.  - Ну, я понимаю, коли не воровал, значит надо полагать, -  ничего не видел. А коли ничего не видел, значит, и сказать, ничего не можешь. Зачем же тебя вызвали, Вова?
  - Да, пОнимаешь…, кое-что видел, кое-что знаю. Но я им, ВОлера, - ничего не скажу.    Ну, ладнО, я пОбежал, там ждать не любят. СпОсибО тебе. ПОгОвОрили…, и как-то легче на душе, стало.
    Воздухом подышал, с соседом приятно побеседовал. Интересно, чем это кончится? Взглянул на часы. Пора и мне поспешить, на работу.
   
   Вернулся с работы, присел на лавочку отдохнуть, после трудового дня.  Зелень на деревьях, не отдаёт, той утренней свежестью. Зелень, как бы вобрала пыль,  раскаленного воздуха, знойного дня. И птиц не видно.  Закурил….
   И тут из-за угла дома, появляется  тело Володи. Каждый шаг, даётся ему с трудом, Володя стонет.
   - Володя, что с тобой? Через какую мясорубку, тебя пропустили, и кто?
   - Ой! Не  КОФОЛи  ФОЛеЛА..., Фсё СкОСал. И отмахнул рукой…. Томой пОйТу,  КОлОФа…, м-м-м…, кЛуШится
  - Володя, - Обеспокоен я, - Тебе скорую вызвать?
  - Ой! ПоСэ упОси, не наТо! – машет руками Володя. – Они скОсали, -  ПОйтёС Ф ПОлниСу, уПьём…. И ЛОСкаСыФать  не Филели,  уПьют….
 
   Потрясло меня действие рук Фемиды. Но разграбление  вагонов на нашем участке железной дороги, прекратилось мгновенно. Порядок был наведен, - удалена ржавчина с поражённого ржой, участка, социалистического общества.
   Каким методом? Это не важно. А вот эффективность…,  о-о-очень высокая.