День восьмой. Часть 3. Жажда мести

Робекка Круз
-Глория,вставай.-услышала я ласковый голос Стива.
-А сколько времени?-мой голос очень сонный.
-Сейчас 18:00
-А куда вставать?
-У нас сегодня в 21:00 будет выступление в клубе.Сходить не хочешь?А то дома только и сидишь.
-Интересное предложение.Ладно,я сейчас встану...
-Как ты себя чувствуешь?
-Вполне нормально.
-Если тебе плохо,то можешь...
-Нет,я пойду.
-Ладно, ладно.
Он вышел из комнаты.Как хорошо,хоть выйду куда-нибудь...И тут я вспомнила про Чеда...Как бы я хотела к нему в больницу,проведать его...Он даже не отвечает!Нужно попробовать позвонить ещё раз.Я встала с кровати,на трубочке лежал телефон,я взяла его и набрала номер телефона.Тут пошли гудки.
-Ну давай,Чед,прошу тебя...Ответь...-тихо говорю я.Тут кто-то мне ответил,но женским голосом.
-Алло.
-Алло,а это номер телефона Чеда?
-Да, простите, он сейчас не в состоянии ответить...-Очень знакомый голос,даже слишком...Ненси!Точно!Это она!А она то что там делает?Ладно, это в её стиле.
-Ладно,простите...До свидания...-точнее,Прощайте.
-Стойте,у вас очень знакомый голос... Как вас зовут?
Тут у меня появилось волнение. Нужно закончить разговор.
-Эмми. Возможно, путаете. Ладно, до свидания.
-Ладно...-огарченным голосом сказала она.-Что нибудь ему передать?
-Нет.-сказала я и отключилась.А если она поймёт что за голос? Надеюсь,не поймёт.Боже,боже,боже...Так,Глория,успокойся.Для них ты давно умерла.Для всех.Кроме него... Мне его искренне жаль... Очень.Он этого не достоин!Тут я почувствовала слезу на щеке.Кистью реки я убрала её с лица и встала.Нужно умыться и подумать что одеть.Я встала и пошла в душ.
Струи воды стекают по моему тело, это какая-то радость...Я не могу сказать почему мне так нравиться принимать душ..Не знаю...Я чувствую себя лучше после него. Я умылась,отдела ту же одежду,в какой и была.Потом пошла к шкафу и начала думать что одеть.Шикарно!Я увидела облигающие джинсы,белый топ и свою любимую джинсовку.Последнее время для меня это стандартный наряд,не знаю,просто нравиться.Я оделась,расчесала волосы.Они были немного волнистыми,что радовало.  Потом провела на глазах стрелки и норм. Я вышла и пошла тихонько на кухню.Там стоял блондин и...Просто стоял.Странно.Я тихо подошла к нему сзади и наткнулась на шею,что бы поцеловать щеку.Он засмеялся и поцеловал меня в ответ,держа меня сзади.Я отцепилась от него и подошла спереди,он улыбался.
-Ты прекрасная...-сказал он.
Я улыбнулась и обняла его.
-Что ты тут стоишь?-спросила я.
-Не знаю,что тебе ответить...Просто стою.
-Хм,а где ребята?
-Ушли за инструментами. Я с тобой остался.
-А разве вам там не выдадут инструменты?
-А разве тебе не все равно?-сказал он и обнял меня сильнее.Я чувствую стук его сердца,он такой...Такой спокойный.Но мое сердце стучит яростно,не знаю почему... Но потом оно успокаивается.Как мне с ним хорошо...Вы не представляете как...
*   *   *
Прошёл час,мы со Стивом решили посмотреть телевизор.Тут кто то получался в дверь,мы открыли её.Там был Джей,Алекс и какой то третий парнишка,выглядит давольно таки симпотично:Чёрные волосы,хорошие черты лица.
-Пропустите,а то сейчас руки отвалятся,честное слово!-сказал Алекс,держа в руках какую то коробку.Мы их пропустили,сначала зашёл Алекс,потом Джей с тоже какой то коробкой и тот "аноним"
-Ладно,вроде все.-сказал Джей
-А что вы сюда то их принесли?Их нужно было в машину сразу...-Сказал Стив,обнимая меня сзади.Этот аноним что-то сказал Алексу на ухо,посмотрев на меня.Я поняла одну бровь и решила пойти наверх,их и так тут многовато...Я шепотом на ухо сказала Стиву что бы он позвал меня когда мы  пойдём в клуб.Когда я уходила то чувствала на себе взгляды,что мне раздражало.В комнате я начала пробираться, если честно,не сказать что у нас не прибрано,но все же...После уборки я решила прибраиться в небольших шкафчиках возле рабочего стола.В верхнем шкафчике я ничего особого не нашла:какие то листы,обычные,белые листы.А вот во втором...Там лежали рисунки блондина,на которых изображена девушка,причём явно не я.Это были лишь зарисовки...Она была красивая...Длинные волосы,причём прямые и без челки.Это были чертежи,поэтому все схематично.Кроме одного...Глаза...Глаза были прорисованы до четкости цветными карандашами...Это были голубые глаза,как и у Стива.Кто это? Я её явно не знаю...Ладно,спрошу позже.Я положила рисунок на место и подошла к зеркалу.Я не знаю почему,но моё настроение упало...Не хочу никуда идти,но и дома не останусь.Ладно,дождусь выступление ребят и пойду домой.Последнее время в моей жизни часто произноситься слово "не знаю"... Это пугает меня,пугает...Ладно,посмотрим что будет дальше....И тут я поняла кого мне не хватает на самом деле.Робекка...Господи...Я хочу её обнять, увидеть... Хоть на секунду...Она мне сниться и частно говорит " отпути"..Бекс,милая бекс...Я бы все отдала что бы вернуться туда...Туда,когда убили бы меня.Туда,что бы не поехать за деньгами.Туда,что бы убить его...Убить Дезмонда.Уничтожить,стиреть с земли,отомстить!Я смотрю на себя в зеркале.В моих глазах видна жажда отомстить.Она терзает меня, а я только это поняла!Моя главная задача на данный момент:"Отомстить."
-Я отомщу за тебя,Бекс.Навсегда вместе.-прошипела тихо я,смотря на себя в зеркало.
Тут кто-то открыл дверь,это был Стив.
-Поехали.-сказал он и мы вышли. У меня было предчувствие что что-то случится... Случится... Перед домом я увидела чёрную машину,скорее всего джип,поместиться туда могут все,но не вещи.Не те большие коробки.Куда они делись?Ладно,не мои заботы.Но все же интересно...Мы сели,Алекс за рулём,Стив сзади рядом со мной,Джей впереди,аноним,будем его так называть, с другой стороны о меня,через Стива.Мы ехали,мальчики что-то обсуждали насчет своих новых покупок.А я думала как можно найти Дезмонда.Может,спрсить у Алекса?Ага,так они мне и даст.Залезть в его телефон и найти самой и то лучше вариант. Я найду способ...Найду.Я никогда так  не хотела мстить.Никогда...Но сейчас я хочу,хочу и смогу.Попытаюсь.Пусть почувствует то,что почувствовала Робекка.Ненавижу...
-Глория,мы приехали.-сказал Стив мне на ухо.Я даже не заметила...Сначала вышел Аноним,потом Джей,Алекс и я.Алекс и тот незнакомец ещё стояли возле машины,а мы тем временем зашли в клуб.Ещё никто не выступал,но было куча народу,я серьёзно. На самом деле я не хотела ничего...Даже не хотела пить алкоголь,что странно.В моей голове сейчас только одна мысль...Она не покидает меня.
-Малышка, мы пошли за кулисы, ты тут с Джаредом побудь,мы потом придем после выступления.
Джаред значит,понятно...
-Ладно...Дай мне хоть немного долларов...
-На.-он достал из своего кармана деньги и дал мне.Я пошла к барной стойке,в надежде,что этот Джаред не пойдёт со мной.Я села и заказала апельсиновый сок,который меня освежит.
-Решила сбежать от меня?-Сказал голос сзади,я смотрела тем временем на сцену.После этих слов я повернулась назад и увидела Джареда.Он напугал меня до жути,честно...
-А,это ты...-сказала я.
-А у тебя прикольный зад.-Сказал он уверено.
-Что?-сказала я ,будто не поняла что он сказал.
Он с ухлымкой посмотрел на меня и заказал себе что то алкогольное ,как я поняла.
-Ваш сок.-сказал бармен,дав мне стакан.
-Спасибо.
- А мне говорили что ты любишь что нибудь по крепче.-сквозь музыку сказал Джаред.Боже,они ему что-то еще и говорили?Если честно,он меня начал раздражать с первой же минуты встречи.
-А тебе не все равно?
-Нет,не все равно.Просто пьяных легче в пастель затащить.
-Да пошёл ты!-крикнула я и отвернулась.
-Да больно надо.-сказал чуть еле слышно он и повернулася спиной ко мне,где сидела уже пьяноватая девушка.-Ну,а вы не против со мной выпить?-сказал он ей.Хах,понятно.Я решила не сидеть на месте и пойти танцевать.А трезвой танцевать не так уж и плохо. На сцене начали выступать различные группы,я отдалась такта музыки и начала танцевать,как вдруг...
*   *    *
Я не знаю когда будет продолжение ,так как готовлюсь к экзаменам в музыкальной школе.
Все добра ;;;