Обыкновенная история. Часть 1. Глава 8

Апрельский Снег
Глава 8.
Осознание собственной смерти – то, чего не надо знать ни одному живому человеку, ни одному живому существу. Ведь как только ты умираешь, осознание собственной жизни перестаёт беспокоить тебя. Жизнь и смерть – два единства противоположности в треугольнике бытия,  в вершине которого, разумеется, бесконечность. Бесконечность по своей структуре противоположна и жизни, и смерти. Бесконечность – это не какая-то там дырка в прошлое или лазейка в будущее, но и не стоянка в настоящем. Бесконечность  - это одно сплошное ничего между жизнью и смертью, это состояние неосознанности, непроявленности себя как индивидуума, как носителя сознания. Чем меньше разум, чем меньше твоё сознание, тем в большей степени ты бесконечен, хотя бы потому, что тебя не беспокоит твоё присутствие здесь и сейчас или завтра в кофейне за углом. Тебя даже не беспокоит твоё существование. Ты просто делаешь то, что должен.
Взгляните на муравьёв: изо дня в день они таскают веточки в свой муравейник с наступления тёплых дней и до холодов. Ни один не остановится, не бросит ветку, чтобы осознать своё бытие. Деревья всегда растут после анабиотического сна, реки всегда стремглав несутся к океану, ветер всегда в зонах с пониженным атмосферным давлением. В самом деле, всё по графику, всё по расписанию, по чётко отточенному плану.
А вирусы? Бактерии? Они всегда попадают в живой организм, стремятся быстрее размножиться, увеличиться в количестве. А зачем? Разве они вообще способны осознавать, что они живые в живом, что их окружающая среда такой же клочок бесконечности, как и они сами. Или впасть в ожидание благоприятных условий, а с наступлением оных продолжить быть и размножаться, разрушая живой организм, пока окружающая среда не выпустит надзирателей, чтобы сократить их бесконечность…
 Вот и получается, что нет ничего конечнее бесконечности.  И каждый день мы сокращаем свою бесконечность на день, пока не наступит долгожданный момент смерти, чтобы начать новый отсчёт для бесконечности.