Обыкновенная история. Часть 1. Глава 6

Апрельский Снег
Глава 6.
Я просыпаюсь. Я открываю глаза и вижу мир вокруг меня. Он манит своим многоцветьем: зелёная трава приятно шуршит под ногами, яркие цветы своим ароматом наполняют пространство вокруг, синее небо зовёт за собой в бескрайнюю даль. Солнце безжалостно режет незащищённые глаза, если смотреть прямо на него, но оно также дарит тепло. Ветер то нежно укутывает в свои объятия, то порывами хлещет по телу. Пушистые облака, напоминающие разбросанную по небу вату, на самом деле скопление водяного пара. Деревья, стремящиеся к солнцу, высокие и твёрдые на ощупь. Металл – твёрже деревьев, он может впитывать в себя тепло и холод. Используя эти свойства металла, люди подчинили его себе. Он менее живой, чем дерево, а значит им легче управлять.
Моя комната имеет четыре стены. Они ровные и светлые. Они одинаковые со всех сторон, но в  одной из них есть дверь, а в другой окно. Но мне кажется, что окно живое.  Когда я подхожу к нему, оттуда на меня постоянно кто-то смотрит.
Каждый день они будят меня в одно и то же время и дают по таблетке. Они сказали, что это -  таблетки, что их я буду пить каждое новое утро. Так я узнала, что утром нужно пить таблетки, чтобы утро стало новым. После того, как я приму своё новое утро, мы идём на прогулку. Там  я познакомилась с природой. Она может выглядеть статичной и неживой, хотя миллионы организмов в этот самый миг пульсируют  в ней. Прикасаясь к разным её составляющим, я пальцами чувствую степень жизни в ней. Все живые организмы  чувствуют прикосновения и реагируют на них. Все живые организмы излучают тепло. Я тоже чувствую прикосновения и реагирую на них, но когда я прикасаюсь к себе, я не чувствую тепла.
После прогулки они дают мне читать книги. Так я узнаю, что наступает день. Я читаю книги, чтобы наступил день. Мои пальцы листают страницы, и я слышу их шелест. Мои глаза собирают буквы в слова, а слова в предложения на страницах. Это и значит читать книги. Из книг я узнаю много нового. Всё, что я знаю сейчас об окружающем меня мире, я узнала из книг. Те, кто дают мне книги и таблетки, и выводят на прогулку, ничего мне не объясняют. Я должна узнать всё сама. И я уже знаю, что после того, как я прочитаю несколько книг, наступит вечер. И мне снова принесут таблетку. Они говорят, её нужно пить, чтобы я уснула. Я закрываю глаза и перестаю что-либо видеть. Это называется сном. Мне нужно спать, чтобы наступала ночь. И на утро всё повторяется.
Однажды ко мне в комнату привели такую же, как я и они. Она ходила по комнате, но не успел наступить вечер, как она остановилась. Я прикасалась к ней, от неё, так же, как от меня не исходило тепла. Я прикасалась к  ней, но она никак не реагировала. Они пришли и забрали её с собой. Больше я её не видела. А потом мне снова принесли таблетку, чтобы я уснула. Но вместо того, чтобы взять таблетку с руки, я прикоснулась к ней. Она была тёплой, не как моя. От этого неожиданного прикосновения тот, кто подавал мне таблетку, отдёрнул руку, и таблетка покатилась по полу. Определённо, они были живые, а я…