Мы все — обезьяны:
Бабуины и гамадрилы,
Гиббоны и павианы,
забыв о вкусе невезенья Макаки, мартышки, гориллы!
забыв о чуде торжества
о совестливых угрызеньях
сдаюсь на волю естества
Оно мой тяжкий обвинитель
Его свидетельская речь
сплетёт моих проступков нити
в ту плеть которой будут сечь
мой искуситель и предатель
Оно до дна мой стыд и страх
распишет по часам и датам Без грима жить так бо-
смакуя мой публичный крах льно, так неумно. Никто не
верит в то, что есть на самом
но в тот момент когда осталось деле, зато без тени
прочесть жестокий разговор рассужденья — так разумно
на мир вдруг низойдёт усталость и без сомнений — за
зальдив горящий гневом взор правду принимают ложь
Без грима жить больно,
М Неумно и страшно:
А Никто не увидит лица твоего
С Я так бешено устал
К от всей этой так называ-
А емой "творческой"
Р бодяги: за-
А стой
Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д за-
стоем,
но — постой! Бро-
дяги!
Бродяга упал на шелковый ковёр. Сюжет для рас-
Упал, проклиная судьбу. сказа: молодой человек пишет,
Он жизнь со ступней постарелых отёр. как бы приколясь,
Всплакнул, закусивши губу. предсмертную записку. По-
том уходит, оставив её где-ни-
Бродяга упал на шелковый ковёр. будь, а мысль в нём
Упал, проклиная судьбу. остаётся!!! Разве есть ещё
Он слёзы с лица огрубелого стёр смысл на что-то наде-
И смолк, закусивши губу. яться? Да нету же! И никогда
не было и быть не может!!! Это —
О чём ещё плакать на старости лет? не мир, а какая-то
О детстве, забытом давно? сплошная ЖОПА!!! И других
О юности слов я просто не в силах найти.
Я Мне кажется, что это ещё хорошо, что
разучился писать стихи. меня хоть на столько вот хва-
Я устал. Я ничего тило. Зачем ОНИ вплетают в ЭТО по-
больше не могу. литику, ещё что-то? А всё ведь прос-
Ничего! то: жить больше не хочется! Куда проще?
Пора сводить счёты с жизнью. 1967-1994. Это неплохо, в лу-
чших традициях умереть, не сумев, правда, в лучших тради-
циях пожить. Так ничего и не поняв. На этой жуткой-жут-
кой-жуткой
Планете.
Может быть, ТАМ мне будет лучше? Наверное, ТАМ я
не буду ни поэтом, ни прозаиком, ни музыкантом, ни филосо-
фом; ни кинорежиссёром не буду хотеть быть, ни актёром, ни
художником, ни мессией.
Никем не буду хотеть быть.
Я ТАМ просто буду.
Снег. Белый снег. Я ТАМ просто — "БУДУ". Без
Я читал или видел во сне: всяких проблем.
Плащ на ветру словно флаг, Вот!
И навстречу — враг.
Горечь во рту.
Друг, на судьбе проведи черту. Пугливых
Честь дорога, муз
Это шанс полюбить врага. коварные
Эй, секундант! Отсчитай до любви шесть шагов. ловцы
Паром — любовь Выходят
На снегу... Горяча... ночью
На ветру — свеча... на охоту.
На соль себе насыпь, собака нормализованнаяяяяяяяяяяяяяяя-
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя-
И глуп, и наивен, яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя-и... никчёмен... Зомбифика- яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя-
ция любви... Пора сойти с ума, совсем яяяяяяяяяяяяяяяяя-
пора, совсем сойти, совсем пора сойти с ума. яяяяяяя.
Разиня рот, не зная глаз открытыми, хорошо
Он шёл вперёд верстами, битыми в экстаз электрошок
Расцветив порочно-прочный путь порошок
В ртуть. твой мешок
Тать гонококк
Разгневанным лично-злачным стать, молоко
Сменив заряд, малюя бубнами, как туз, высоко
Все говорят, на пошлый минус рококо
Разменять свой плюс парадиз Петергоф
И разлюбить серебрострастный полюс вокализ Золлинген
петрошоп Триперзон
Я не рождён Калимантан
Я не расту Хренотен
Я не умён Хренотин
Я на посту Чики-брики
Барбарис
Я Вас убил. Убовь, Город принял
ещё быть может, В ду- Тысчу крыс
ше моей угасла не Зная чудные тела
совсем. Но пусть Кошка крыс приобрела
она Вас больше не тревожит. Я не хочу печалить Вас ничем.
Я Вас убил. Безмолвно, безнадежно, то робостью, то ревнос-
тью томим. Я
Т О С К А К С О Т Вас убил так иск-
Сольвейг, между прочим, ренно, так нежно, Как
стирала носки Перу своё- дай Вам Бог убимой быть другим.
му, когда он ещё не стал знаменитым.
Что благо? Ненависть или любовь?! И то, и другое стимули-
рует, но как? Любовь — на бездействие, что назва-
Наседкино яйцо но счастьем. Ненависть — на действие,
Соседкино глазо что называемо жизнью. Пятница,
28.1.94, 02.00 почти.
Так скучно жить на свете, господа! Пора пить кофе.
Вся жизнь — большая жирная звезда! Как жаль, что я —
Но я люблю звезду. Люблю, что б делал без неё? не нар-
коман... Ему проще... Мне слож-
Балетмейстер нее. Мир — площе, да. Но слишком уж
Мейстер Балет нужнее! Что есть?
Малер Бейстет Истина?!
Тейсбет Ламер Я тебя спрашиваю, сволочь — Ис-
тина! Что есть?
Господин психиатр! И чего нет?
Скажите честно, согласны ли Вы Что не есть?!
с тем моим мнением, Которое И чего не нет???
утверждает, что я, пожалуй, и
вправду неизлечимо сошёл? Например, крашу ногти мизинца,
безымянного и среднего пальцев
На баке пляшут черти — правой руки в чёрный цвет. За-
Голые тощие бабы. Чем? А?!
Греха они жаждут и смерти, Базарный день
Гоняя морские ухабы. чем хорош? Порохом, который
рассыпан под ногами, и, не замечая
Разденься подветренной розой, который, все спокойно
Забудь о шипах на мгновенье, курят и бросают спички
Войди, как предвестница прозы себе под ноги.
В дождя замеревшего чтенье.
Из Бодлэра. Сивая кобыла ле-
Ты выпьешь индийского чаю жала брюхом вверх у дороги и
Заветною кружкой отца и бредила пожирающими её гнию-
Лишь только она отвечает щее мясо мухами и червями,
Запросу немого истца которые тоже жрали и тоже должны
были в результате всего этого бреда
Моя зажигалка не греет стать мухами.
Она ненавистница слёз Фредди, "Скенделл" — это
И пламенем радостным реет вещь!!!
Её аккуратненький хвост
Когда перед человеком встаёт аль-
Мучительно думать о хлебе тернатива: психушка или пе-
Не менее — петь о судьбе тля? — он почему-то выбирает
И водку глушить за отребье второе. Я бы предпочёл пе-
Стирая все чувства к тебе рвое. Но вот в чём вопрос:
когда же передо мною встаёт аль-
Прошу тебя, забудь, не мучай. тернатива: психушка или
Я знаю нищенство своё. петля? Ответ: как лист перед
Нам врозь, конечно, будет лучше, травой...
Когда за мной придет Навьё.
Считать себя художником, не
умея при этом рисовать и осознавая это?
Считать себя литератором, умея писать — Вы поня-
ли меня, доктор? Мания величия — конечно, не мой случай,
здесь что-то другое, но вот что именно, я и не могу по-
нять. Уверен, что и Вам (при всём моём уваже-
нии) не всё будет ясно в моём случае.
— У Вашей собаки слишком короткий поводок!
Судебные издержки нужно Бармен, Вы — дурень, потому
поглощать пылесосом и после, что Ей не нужны твои
отделив от пыли, собранной коктейли. Она их просто
с пола в зале заседаний, никогда не любила, не любит
сосать, сосать и сосать, как, сейчас и, по всей
извините, рождест- вероятности, не полюбит в будущем.
венские леденцы. Вот что такое "никогда"!
— Вы ошибаетесь, сударь, это не поводок, а шарф.
Буль-булль-буллль-булллль. Сатира — это отрыжка.
Новый вид творчества — приписывание Юмор — манная каша.
букв, не имеющих значения. В отличие Я не очень люблю
от собственно букв, ПРИПИСЫВАНИЕ к слову ни то, ни
их смысл имеет. Это акт творческого другое. Жаль, что
переосмысления Существующей Реальной я не рождён
Действительности. англичанином.
— У Вашего ребёнка ужасно длинный шарф!
Хотя там мне было бы слишком скучно.
.ончукс мокшилс ыб олыб енм мат ятоХ
Ночью, в тот час, когда самые обычные Хочу в психушку!
люди обычно ложатся спать, наступает
!укшухисп в учоХ время жестокой и изнурительной охоты.
На свои посты выходят коварные ловцы пугливых муз: писате-
ли, поэты, драматурги и... картёжники.
кречсоР Росчерк кречсоР Росчерк кречсоР Росчерк
— Это поводок, сударь.
Балетный стиль
волшебной прозы
пленяет мой потёртый жизнью слух
пора в утиль
мне, коли к розам
я в январе остался глух.
! ! ! К О Л И К Р О З Ы ! ! !
Распни меня своей любовью! Распни, ( два пни, три пня )
а после кайся всю жизнь свою в содеян- (трепня)
ном тобою злодеянии ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Могилу роют за
компанию: хозяин,
друг и враг. Это единственное занятие, в котором они еди-
нодушны, как части чего-то единоцелого, вроде...
Надоело,
сочиню-ка что-нибудь новенькое,
может,
Есть же на свете ещё такие вот идиоты? веселее
получится?
Зовись хоть Зовуткой, а будешь проституткой, если хочешь
жить комфортно, вкусно и тепло. Таким вот образом черёмным
диктует страмотою стрёмной
Твоё лицо в простой оправе — зло.
козло.
ползло. Не говори о
Насильники, любви. Говори лишь о ненависти. Она направ-
смертельные лена вовне, и поэтому легче объединяет, чем
насильники, любовь. ..... укчур утэ юоксот ушипси Я ...
и после .юовс учтем аз онжун ясьтороБ
запятой
сама твоя мечта со- -сватает биту
йдётся оргазмами бейсбольную на
невостребованных брачном ложе для
амбиций женщины, Исписав тетрадь
которой эту, отнесу её
не найти удовлетворенья никогда в психушку и потом,
варенья когда всё уже устроится,
сотворенья попрошу Лешку издать
шкворенья всё это... да, отдельной
сброшюрованной и один в один
как эта тетрадь книгой: с перепутанными направлениями,
пляшущими, как сообщество безумцев, буквами, корявыми ри-
сунками, матерщиной на полях, почеркушками и пятнами слёз
на стихах и на прозе... они совсем-совсем размывают мой
собственный понятный когда-то только мне и Богу смысл...
Я
Болезненный мальчик расписывал стены слишком...
Он ангелов с девочек здесь рисовал виноват...
Но дьявол его соблазнял постепенно Нет, конечно,
Девиц сексапильных ему подавал я так не
И ангелы были лукавей острее думаю. Поэтому
Смиренье и счастье от сердца летели мне так
Однажды младенцем болтаться на рее плохо...
Осталась невинность покинувши тело Убьюсь когда-нибудь
Болезненный мальчик наказан судьбою совсем. Ах, как я
Сердечко не вынесло страстных отрад понимаю свиней, что
Он умер в оргазме счастливою болью лезут в лужу. Ведь
А может быть это — награда наград?! они просто хотят
утонуть в ней,
считая, что
Я приношу одни неудобства, несчастья и это — океан.
дискомфорты даже тем, кого люблю я. И подавно —
тем, кто имеет неосторожность любить меня. Мож-
но, конечно, не соглашаться и уверять, что это не
так, но в конце-то концов и у меня есть
глаза, нос, язык, уши и вестибулярка.
Так что и я иногда бываю не глуп
настолько, чтобы осознать Попытка поэмы N2
тяжёлой для окружающих мой разудалый адвокат
свою уёбищность! Оно — единственный союзник
приму защиту Естества
Совес-семс-с-спятил, да... о сладостности угрызений
забыв о вкусе торжества
Пожалуй, это очень смахивает забыв о чуде невезений
на автомобиль? за адвокатский сядет стол
и Естество с унылой миной
Это есть нервное... затлеет состраданья тол
изменит фаза плюс на минус
Всё жду, когда, наконец, зальдив горящий гневом взор
крыша съедет окончательно, на мир вдруг низойдёт усталость
и вдруг понимаю: а чего прочесть жестокий приговор
ждать-то? но в тот момент, когда осталось
Простите,
если когда-нибудь
утром Вы не найдёте меня в моей
постели или на кухне, или в туалете, или —
вообще, нигде, то, наверное, не ищите меня больше. Скорее
всего, я ушёл. Насовсем. Асовсем. Совсем. Овсем. Всем.
Сем. Ем. М. .
Мечтаний П Р Е Д Е Л
Вестибуляторам моей безмятежной
л ю б в и П О С В Я Щ А Е Т С Я
В Сиракузах погиб Архимед. Я Сосьедад. Что-то из
погибну в Березниках. Навер- испанского? Фигу! Совсем
ное, я - тот несчастный, что нет!! Сосьедад — это со-
не дождётся исполненья спра-/ сед, который всё "съе-
приговора. Жаль, что время / дат". Так-от вот!
имеет /-ведливого
дурную И, когда она после любовных утех,
привычку бурных неподдельной искренностью и радостию,
опазды- спросила, что приготовить на ужин, ты встал и
вать Пошёл в туалет, чтоб выяснить и после — пред-
вслед за упредить её, что готовить не надо......олежят
своими мокшилс отэ отч умотоП
героями.
Е Д Е М — то же самое, между прочим, что и
М у с ь к а А Д А М (англ.)
М у с ь к а мы едеМ, ЕДем, ЕДЕМ
М у с ь к а Б у л я б а Б у л ю - в дАЛЁкие кРАЯ
М у с ь к а У л я б а Б у л и -
М у с ь к а Л я б а Б у л я д и , Так ты однажды уз-
М у с ь к а Я б а Х а ф а н а н а! наёшь, что, ока-
М у с ь к а Б а А м б а р а зывается, мечтать-то
М у с ь к а А К у к а р е р а нужно-то было-то
К Ы Ш ! Т в а р ь ! Ша-ла-ла-ла! совсем-то "за другое"!
(Народная АфрикСимонская песня) Психиатри-
Хвостатый пень Предел ческая авто-
Сосал мигрень Редел сифония космичес-
Челночный день Едел кого залучения перисталь-
Не Знал знамень Дел тических атавизмов
Н а м е н ь Ел души Митрия
А м е н ь Л Ценёва-Енёва-Нёва-Ёва-Ва-А- .
М е н ь
Е н ь Солёный ветер прибрежны
Вот за эту Н ь х скал гранит неведомый ласкал, баду
д р е б е д е н Ь чих стрёмов чепуху обожествив в своё
мне вручат м паху. Залётных песен чепуха засела
премию. Жела- в уши молодёжи. И мы любили. Ха-Ха-Х
тельно, Нобе- а! Да, было время! Мы же тоже...
левскую и — ... ...
побыстрее, побыстрее. В области нетрадиционного... ... ...
Буляба шёл навзрыд
сюрпляс я как бешеная летучая мышь,
юрпля ся мутируя с каждым шагом
рпл ься процентов по ста, а может быть,
п ться на 200%.
аться Взрыд
Софистика — баться страдал — мудистика
мудистика — ....... неимоверно, он — софистикА.
ревновал жену к Б у л я -
б е , что делать, если этой бабе не скипетр нужен,
Только не надо думать, мол, что я слишком а посох?
завёрнут на сексе. Совсем нет! Я совсем не Бартиксы шмат
озабочен. Я просто хочу домой — там светло, зарежь мулее
тепло, не шумно и — не нужно любить, нести на печый гдиз
ответственности за тех, кто не желает, дроей гривечи
чтоб за них её Л о н г ф е л л о солдат зелёных
несли, там Л о н г ф е л л наслаждений
не нужно Л о н г ф е л стрелял без
навязы- Кариатида Л о н г ф е устали в багор
ваться и подза балась Л о н г ф как враг советских
не нужно держи-ка тяжесть Л о н г насаждений
пытаться столько лет! Она Л о н он дезертировал
отвязаться. Атланта не Л о в Бангор.
Там можно дождалась. Есть у Л
п р о с т о с о с е д а ¶ - 100 - Л е т Мне всегда
жить, жаль дождевых черВей: Избежав,
конечно, не так часто, участи уТопленникоВ, покИнув,
как хотелось бы, но Ставшую смерТельно опасной рОдную,
что подеЛать, если СреДу обитания, они неизбежнО по-
полНой гоЛОй свободы паДают под ноги спешащИх и прос-
тебе Не позвОлИт никто то идущих людЕй — принИмая не менее
никто в этом мИре, смЕрть вЕрную, чем та, которой
ведь эТо будет удалось ИзбЕЖать.
ОзначаТь, что И даЖе расхОже-обожаемая цитата
Он, этот кто-то, про "из огня — и в пОлымя" не успокаива-
как бы СоВсЕм ет так же, как не успокаивает в гло-
не сущеСтВуЕт. бальных масштАбах. Потому, наверное,
что любой из нАс и беЗ пессимистичных
Мой дом — доброхотов знает, Что жиЗнь такова, и не
смерТь, псИхушка, какова инаЧе.
детсТво илИ что там ещё? Я предпринимаю ещё одну
попытку дописать эту злосчастную
поэму, зная, и это естественно, что ничего
не только хорошего, но и вообще — ничего, из этой
маразматической затеи не получится. Окаменевшие динозаврьи
яйца не вылупляются рептилиями королевских габаритов,
столь желаемыми осиротевшими от неисполнения мечтаний
учёными.
Последняя П О Э М А (последняя попытка)
Забыв о вкусе невезенья,
Забыв о чуде торжества,
О совестливых угрызеньях,
Сдаюсь на волю Естества.
Оно — мой тяжкий обвинитель.
Его свидетельская речь
Сплетёт моих проступков нити
В ту плеть, которой будут сечь.
Мой искуситель и предатель,
Оно до дна мой стыд и страх
Распишет по часам и датам,
Смакуя мой публичный крах.
Но в тот момент, когда осталось
Прочесть жестокий приговор,
На мир вдруг низойдёт усталость,
Зальдив горящий гневом взор.
Изменит фаза плюс на минус.
Затлеет состраданья тол,
И Естество с унылой миной
За адвокатский сядет стол.
Забыв о чуде невезений,
Забыв о вкусе торжества,
О сладостности угрызений,
Приму защиту Естества.
Оно — единственный союзник
Мой разудалый адвокат